Перейти к публикации

TOTEN KOPFF

Давно не был на форуме
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О TOTEN KOPFF

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Североморск

Информация

  • Интересы
    Североморск

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    toyota land cruiser 80 1fz-fe

Посетители профиля

885 просмотров профиля
  1. TOTEN KOPFF

    TOTEN KOPFF

  2. Ситуация следующая: приезжаю домой, переключаю коробку в парковку, после этого пробую завестись, результат ноль. Достаточно стукнуть рукой по рукоятке переключения АКПП, все нормально, заводится. Видимо где то не контачит и она не видит парковку, вот только где???
  3. Если перестала ехать то в пору проверить топливный фильтр, насос и еще вакуумный шланг, который на регулятор давления топлива идет. И кстати только что читал тему, не ехала и плохо заводилась- в итоге плохой контакт комутатора на корпус был.
  4. Может уже бублик умирает, а еще кто то тут писал про похожие симптомы- причина может быть в трещинах на маховике.
  5. хорошая альтернатива ксенону галогеновые газоразрядные лампы японского производства, кажется KOYOTA, только там вместо катода нить накала горит. Минус-ресурс в два раза меньше чем у ксенона, но светит почти так же. У нас пара стоит 2300 рублев.
  6. при сбросе газа посмотри на стрелку тахометра, если обороты ниже 600 на ХХ она будет работать не устойчиво и похожие симптомы появляются как бы троения или пробоев, на самом деле самое простое что можно сделать и в чем вероятная причина -закоксование подвижного клапана на клапане ХХ и стенок канала который он закрывает.Клапан садится не полностью и зазор через который проходит воздух на ХХ в обход дросельной заслонки не соответствует тому, который устанавливает комп датчиком ХХ. Если машина при нажатии на газ едет нормально а при сбросе газа и выходе на ХХ глохнет то это 90 процентов датчик ХХ. Сколько с этим сталкивался -всегда причина была в нем. Так что промой начисто датчик ХХ, вернее его клапан и заодно дросельный узел, его все равно снимать. Надеюсь тебе это поможет. Я у себя именно так вылечил похожие симптомы год назад. Удачи.
  7. проверь проводку к бензонасосу, может когда на кочке подпрыгиваеш, коротит и питание проподает, датчик коленвала есть, но она бы вообще без него не заводилась бы, а у тебя переодически, к тому же схватывает, да и комп бы чек написал. Может регулятор давления топливаили вакуумный шланг который идет к нему. У меня похожая борода происходила на ренж ровере, только после 300 км, искали причину три месяца, чек тоже не выдавала, оказалось не правильно выставленный зазор между датчиком коленвала а маховиком.Удачи.
  8. Так я свечи тоже новые купил, один хрен не завелся пока машину не отогрел. А когда на улице заводил, один то цилиндр схватывал и из глушака дымок шел, так что вряд ли он замерз.
  9. Все, вчера поставил в тепло на пол дня. Завелась с третьего раза. Из глушака шли клубы белого дыма, очень плотного и воняло толи солярой, толи ацетоном. Короче похоже гавеного бензина залил. Во дворе еще несколько машин с теми же симптомами встали.(включая новые лексус и камри).
  10. Так топливо то идет, свечи заливает сразу. Да , и еще машина перестала заводиться с автозапуска, т.е. зажигание включает, втягивающее щелкает и такой звук как буд то пытается повернуть мотор, но потом сразу отключается и мигает поворотами три раза. Хотя раньше пыталась завести 4 раза только потом мигала. Но при этом ключом в зажигании движок крутит. Я вот думаю может ли быть масса на двигатель плохая или стартер тогда бы и с ключа не крутился.
  11. Всех приветствую. Проблема следующего характера; машина простояла на морозе -26 больше суток, вышел, завел сразу, целый день ездил, оставил вечером во двдре. Ночью даванул мороз до -30, выхожу утром заводить( прошло примерно 8 часов), стартер поворачивает на 4 оборота, двигло схватило и сразу заглохло, пробую второй раз, стартер крутит, с определенной переодичностью схватывает один цилиндр, остальные замолчали. Короче мучался весь день, купил новый АКБ, не заводится. На следующий день мороз спал до -15, несколько раз выкручивал свечи, прокаливал, закручивал еще в горячем состоянии, чистил контакты бегунка и крышки трамблера, проверял наличие искры на свечах и проводах, даже бензина долил 40 литров- ничего не меняется; мотор крутится, бахает один горшок иногда подхватывает второй, свечи выкручиваю-сырые. Подскажите куда еще залезть... Кстати до этого заводился с пол тыка даже на почти севшем АКБ.
  12. Если при полном газе обороты не поднимаются, а короба не букссует, значит проблемы с мотором. Хотя первый симптом похож на умирающий бублик.
  13. Пальцы будут стучать постоянно при резком наборе газа на холостых, а изношенные вкладыши дадут падение давления масла...
  14. мне кажется что датчик дроселя тут не совсем причем. Поидее за холостой ход отвечает датчик хх. Может еще быть расходомер. Съезди к нормальному диагносту, пусть он посмотрит параметры всех датчиков на работаюем моторе. У меня расход огромный был, такая диагностика сразу показала отсутствие сигнала одной лямбды, оказалось кто то маклачил и провода подсоеденил не правильно. Расход уменьшился да и машина стала мягче работать а проблему с низким хх решила промывка датчика хх. Прежде чем лезть в клапана, сделай диагностику, начни с самого простого.
  15. Да натяжитель тоже меняли, стук не ушел. Я так понимаю что при раздолбаном натяжителе при сбросе газа цепь греметь будет, а тут только при запуске и то не долго.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.