Перейти к публикации

ifer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ifer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.12.1982

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

Посетители профиля

676 просмотров профиля
  1. ifer

    ifer

  2. Я на 130 го поставил 4 шт новые аморт. toxico по цене 1050руб за шт и 6 мес. гарантия и установка бесплатно (в реакторе) правда без регулировки жесткости, но ни минуты не пожалел, так скажите на хрена что то городить из хрен пойми чего..
  3. что то не могу найти схему вакуумных шлангов, можеткто ссылку скинет (желательно рабочую), буду благодарен.
  4. Здорово мужики. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! я понимаю что много но зато все подробно описано. Такая проблема, мля не знаю что уже смотреть, короче: нет прогревочных оборотов, заводишь на холодную обороты около 1000, как бы хрен с ним, но по мере прогрева (буквально только стрелка темп. сдвинулась с места) обороты падают гдето до 300, мотор слегка подколбасивает и охуен....ый провал, если включить передачу то машина не едит. поедет кое как если нажать в пол (впоследнее время почемуто провал бывет не всегда, гдето 50 на 50 и соответственно авто спокойно трогается в этом температурном режиме), когда мотор полностью прогрелся надо погазовать до 3000 гдето 30 сек или проехать около 2 км и обороты встают 800-850 на N. НО дальше следующая беда: вкл D и обороты падают до 450-500, вкл. кондишен еще падают на 200, крутишь ГУР еще 100-150 (при вкл кондера на N обороты просто падают до 500 и не подскакивают как должно быть наверное?? также и с ГУРом - крутишь руль они просто ниже опускаются) вот это меня больше всего напрягает. При этом: (как все это должно быть в норме я только догадываюсь, сужу по аналогии с др. японцами. я взял эту машину с 3 мя неработаюшими цилиндрами) на сто ее оживили, компрессия 10кг.см3 вовсех горшках, обе головы делались (притирались, шлифовались и.т.д.) грм по меткам, зажигание в норме, инжектора в норме, расходомер в порядке, все фильтра новые, ерг заглушен, авто на газе 4 поколение, поведение на газе и на бензе одинаковое, подсоса воздуха нет, расход бензин город\трасса 18\13, газ 21\15. Когда забирал машину с сто при первой заводке были прогревочные оботоры и все работало вроде, только не обратил внимание на выравнирание хх при нагрузках. Но через 1 день началась вся эта хрень (По сути не стого не счего, просто лопнул шланг О.З. на ДЗ и пришлось самому дрос. засл. снять чтобы заменить шланг, заменил заслонку поставил на место вольше не чего не делал. Правда забыл одеть фишку на датчик пол. д.з. завел появился провал но не большой, а когда фишку одел стало намного хуже. мотор не перегрел возле гаража увидел сразу как потек антифриз ). А потом я признаюсь залез я с дуру в поисках потерянного счастья в дросельную заслонку с покрутил там гайку в канале хх там где на пружине клапан (я так понял от нагрева охл. жидк. он чегото делает) и на место поставить не смог, т.к. хрен знает как она стояла и крутится она очень туго. У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ??? я решил для начала поменять дрос. заслонку в сборе. По какому принципу работает датчик хх (и как он поднимает обороты при нагрузке на двигатель)... ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИ МЫСЛИ. 8-913-979-1876 тел. для тех кто хочет поподробнее разобрать мою проблемму.
  5. что то мы volveg часто пересекаемся, кстати паира у меня нет, а с мотором я уже незнаю что делать провал усилился даже на горячую, может свечи поменять??
  6. хабы это колпаки на передних ступицах (как стаканы выпирают из середины диска), они отвечают за подключение переднего привода в режиме 4 вд.
  7. Омичи и гости нашего города, скажите кто знает какой нибудь сервис или спеца в омске кто бы дал ума мотору 3vz-e. можете звонить 8-913-979-1876.
  8. Если парит как из чайника когда открываешь маслянную крышку, то по любому ОЖ попадает в масло, и мне кажется что скорее всего через прокладку ГБЦ, а мотор перегревать не обязательно, достаточно того что от старости закупориваются отревстия для ОЖ в районе 6 цилиндра - вот тебе "местный" перегрев и отсюда коробление метала (ГБЦ или блок). Ты смотрел при вскрытии на эти вещи???? мне когда головы снимали, спец попался грамотный и все это показал, там ### нагара и и кислов просто писец, наверно поэтому на наших моторах постоянно головы ведет. а отшлифовать головы мало если блок тоже поведен, да и прокладки ГБЦ мужно только оригинал ставить.
  9. мужики а кто знает какую функцию этот датчик выполняет, и как он приводится в действие, ведь у него не электро не пневмо привода нет, а я его вообще снял и чегото не жалею.
  10. А почему тогда при вращении руля обороты подскакивают???
  11. ну о том что поднятие оборотов делает комп это я понял, а вот скажите кто нибудь каким ### образом, т.е. на какой датчик приходит информация с компа и чем он добавляет обороты. ладно акпп и конд, это электронника, а как комп умудряется на вращение гура отреагировать, там нет электронники???
  12. Здорово мужики. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! я понимаю что много но зато все подробно описано. Такая проблема, мля не знаю что уже смотреть, короче: нет прогревочных оборотов, заводишь на холодную обороты около 1000, как бы хрен с ним, но по мере прогрева (буквально только стрелка темп. сдвинулась с места) обороты падают гдето до 300, мотор слегка подколбасивает и охуен....ый провал, если включить передачу то машина не едит. поедет кое как если нажать в пол (впоследнее время почемуто провал бывет не всегда, гдето 50 на 50 и соответственно авто спокойно трогается в этом температурном режиме), когда мотор полностью прогрелся надо погазовать до 3000 гдето 30 сек или проехать около 2 км и обороты встают 800-850 на N. НО дальше следующая беда: вкл D и обороты падают до 450-500, вкл. кондишен еще падают на 200, крутишь ГУР еще 100-150 (при вкл кондера на N обороты просто падают до 500 и не подскакивают как должно быть наверное?? также и с ГУРом - крутишь руль они просто ниже опускаются) вот это меня больше всего напрягает. При этом: (как все это должно быть в норме я только догадываюсь, сужу по аналогии с др. японцами. я взял эту машину с 3 мя неработаюшими цилиндрами) на сто ее оживили, компрессия 10кг.см3 вовсех горшках, обе головы делались (притирались, шлифовались и.т.д.) грм по меткам, зажигание в норме, инжектора в норме, расходомер в порядке, все фильтра новые, ерг заглушен, авто на газе 4 поколение, поведение на газе и на бензе одинаковое, подсоса воздуха нет, расход бензин город\трасса 18\13, газ 21\15. Когда забирал машину с сто при первой заводке были прогревочные оботоры и все работало вроде, только не обратил внимание на выравнирание хх при нагрузках. Но через 1 день началась вся эта хрень (По сути не стого не счего, просто лопнул шланг О.З. на ДЗ и пришлось самому дрос. засл. снять чтобы заменить шланг, заменил заслонку поставил на место вольше не чего не делал. Правда забыл одеть фишку на датчик пол. д.з. завел появился провал но не большой, а когда фишку одел стало намного хуже. мотор не перегрел возле гаража увидел сразу как потек антифриз ). А потом я признаюсь залез я с дуру в поисках потерянного счастья в дросельную заслонку с покрутил там гайку в канале хх там где на пружине клапан (я так понял от нагрева охл. жидк. он чегото делает) и на место поставить не смог, т.к. хрен знает как она стояла и крутится она очень туго. У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ??? я решил для начала поменять дрос. заслонку в сборе. По какому принципу работает датчик хх (и как он поднимает обороты при нагрузке на двигатель)... ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИ МЫСЛИ. 8-913-979-1876 тел. для тех кто хочет поподробнее разобрать мою проблемму.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.