Перейти к публикации

Пуля

Давно не был на форуме
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Пуля

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, В прошлом спортивный офф-роад, хотя не исключён и в будущем.

Личные данные

  • Машина
    TLC - 71, 2 LT-E

Посетители профиля

875 просмотров профиля
  1. Пуля

    Пуля

  2. Всем спасибо, некая ясность появляется. Мотор 1 HD-FT может рассматриваться. Дополню: Большая загрузка не предполагается, киллограмм 500 мах.
  3. Всем привет, выбирается автомобиль способный долго (1500-2500) и быстро (150-170) ехать по асфальту. Офф-роадные качества обязательны, паркетники и легковые не рассматриваются. Вопрос: 80-ка с каким мотором , какую максимально-крейсерскую скорость имеет? Интересен только ТД, но и они разные бывают. Если есть у кого опыт, особо интересует разница на 31х и 33х колёсах.
  4. Имел опыт поднятия машинки Хай-Лифтом за лестницу, и ничё всё ровное- открывается - закрывается. Фоток нет.
  5. У меня на левой двери висит лесенка, ничё пока не отвалилось, тока не нада по открытой двери лазить.
  6. Вопрос решеш, запуск с четверти оборота! Заменил насос ручной подкачки. Причина непрухи- трещина в топливной трубке между фильтром и ТНВД.
  7. Подъехал к исполнителям, совместными усилиями нашли куда воткнуть тот самый короткий шланг, воткнули, турбина заработала!!!! Вот ещё бы заводиться начала.
  8. 2 Bolomut, брось извиняться, твоих приключений никому не пожелаешь, машинки ломать поинтересней будет. 2 Всем. При снятии топливного шланга идущего от фильтра к ТНВД и ручной подкачке топлива, из фильтра ни фига не льётся, Чё значит? (солярка есть и она не замёршая) Потом подсоединяем, заводим - работает. Ещё обнаружен шланг сантиметров 10 длиной и 8мм. толщиной идущий от EFI и никуда не ведущий, в свободном конце которого торчит маленькая пластмассовая хрень похожая на фильтр тонкой очистки (2-3 см. в диаметре имеет выход под шланг со свободного конца) Что за хрень, куда она должна втыкаться? (шланг торчит в сторону топливного фильтра)
  9. По Москве катаются сотни 78х с 2LT-E, где то они чинятся. А то погодные условия не располагают самому ковырять.
  10. 2 Bolomut, пока жду понедельника, появится специалист который может что и расскажет. Спасибо за интерес к вопросу.
  11. Проблемы описаны тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...7&st=0&p=35652& Нужно место где смогут исправить чужие ошибки и заставят быстро заводиться и быстро ехать 2LT-E
  12. А я каждый день пересаживаюсь с права на лево и обратно. Больше езжу на правом, проблем никаких, только прикольно. А обгонять на нормальной машине (ЖЫП) и справа нормально.
  13. Про толщину прокладки сказать ничего не могу. Стука нет, выхлопа вонючего тоже нет, тока заводится долго. А что можно с турбиной сотворить, чтобы она перестала работать? (Не загорается зелёная лампочка, когда давишь и разгон тупой.)
  14. Всем привет, поменял голову на 2 LT-E есть вопросы. Машин заводится, но после 2-4 попыток по 15-30 сек. работы стартера, это на холодную, а на горячую после 1-2х попыток по 15-20 сек. Чё может быть не так ? (до замены головы и свечей накаливания, заводилась без вопросов) Другой проблем уже на ходу- вроде турина не работает, лампочка зелёная не загорается и ташина стала значительно тупее, но едет. Может чё раком подсоединили? До ремонта турбина работала без вопросов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.