Пуля
Давно не был на форуме-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Пуля
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 15.12.1975
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
Рыбалка, охота, В прошлом спортивный офф-роад, хотя не исключён и в будущем.
Личные данные
-
Машина
TLC - 71, 2 LT-E
Посетители профиля
-
80-ка
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем спасибо, некая ясность появляется. Мотор 1 HD-FT может рассматриваться. Дополню: Большая загрузка не предполагается, киллограмм 500 мах. -
Всем привет, выбирается автомобиль способный долго (1500-2500) и быстро (150-170) ехать по асфальту. Офф-роадные качества обязательны, паркетники и легковые не рассматриваются. Вопрос: 80-ка с каким мотором , какую максимально-крейсерскую скорость имеет? Интересен только ТД, но и они разные бывают. Если есть у кого опыт, особо интересует разница на 31х и 33х колёсах.
-
Крепление лестницы
Пуля ответил в тему пользователя Слонопотам в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Имел опыт поднятия машинки Хай-Лифтом за лестницу, и ничё всё ровное- открывается - закрывается. Фоток нет. -
Крепление лестницы
Пуля ответил в тему пользователя Слонопотам в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня на левой двери висит лесенка, ничё пока не отвалилось, тока не нада по открытой двери лазить. -
2 LT-E после ремонта
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Вопрос решеш, запуск с четверти оборота! Заменил насос ручной подкачки. Причина непрухи- трещина в топливной трубке между фильтром и ТНВД. -
2 LT-E после ремонта
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Подъехал к исполнителям, совместными усилиями нашли куда воткнуть тот самый короткий шланг, воткнули, турбина заработала!!!! Вот ещё бы заводиться начала. -
2 LT-E после ремонта
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
2 Bolomut, брось извиняться, твоих приключений никому не пожелаешь, машинки ломать поинтересней будет. 2 Всем. При снятии топливного шланга идущего от фильтра к ТНВД и ручной подкачке топлива, из фильтра ни фига не льётся, Чё значит? (солярка есть и она не замёршая) Потом подсоединяем, заводим - работает. Ещё обнаружен шланг сантиметров 10 длиной и 8мм. толщиной идущий от EFI и никуда не ведущий, в свободном конце которого торчит маленькая пластмассовая хрень похожая на фильтр тонкой очистки (2-3 см. в диаметре имеет выход под шланг со свободного конца) Что за хрень, куда она должна втыкаться? (шланг торчит в сторону топливного фильтра) -
Кто в Москве 2LT-E понимает?
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
По Москве катаются сотни 78х с 2LT-E, где то они чинятся. А то погодные условия не располагают самому ковырять. -
2 LT-E после ремонта
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
2 Bolomut, пока жду понедельника, появится специалист который может что и расскажет. Спасибо за интерес к вопросу. -
2 LT-E после ремонта
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Чек не горит. Проводка есть. -
А я каждый день пересаживаюсь с права на лево и обратно. Больше езжу на правом, проблем никаких, только прикольно. А обгонять на нормальной машине (ЖЫП) и справа нормально.
-
2 LT-E после ремонта
Пуля ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Про толщину прокладки сказать ничего не могу. Стука нет, выхлопа вонючего тоже нет, тока заводится долго. А что можно с турбиной сотворить, чтобы она перестала работать? (Не загорается зелёная лампочка, когда давишь и разгон тупой.) -
Всем привет, поменял голову на 2 LT-E есть вопросы. Машин заводится, но после 2-4 попыток по 15-30 сек. работы стартера, это на холодную, а на горячую после 1-2х попыток по 15-20 сек. Чё может быть не так ? (до замены головы и свечей накаливания, заводилась без вопросов) Другой проблем уже на ходу- вроде турина не работает, лампочка зелёная не загорается и ташина стала значительно тупее, но едет. Может чё раком подсоединили? До ремонта турбина работала без вопросов.