Перейти к публикации

MAT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О MAT

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf YN130
  1. MAT

    MAT

  2. Продам раздатку для 130 Сурфа 3YE 2л. Шестеренчатая. Контрактная. Недорого. 8-919-180-77-20
  3. По поводу Бегемота конкретно не скажу, а вот по Сурфу 130-му были такие проблемы. Долгий разбор полетов выявил неисправность цепи управления форсункой холодного пуска. Причина осталась неизвестна, решили проблему, установив отдельную кнопку на включение форсунки. Раньше не заводилась при температуре ниже 0, теперь до -30 заводится. Соответственно, неплохо было бы уточнить наличие таковой у тебя (или, возможно, подобной системы).
  4. Занимался данным делом самостоятельно. Отчитываюсь. Моторчик с крыльчаткой крепится к корпусу тремя саморезами с внутренним шестигранным шлицем. Казалось бы просто открутить их, и моторчик в руках.. но при попытке такого действия моторчик упирается в пол и не дает вытащить себя без повреждения крыльчатки. Соответственно, снимаем бардачок, откручиваем 3 (или 4) болта с шайбами, крепящих нижнюю половину кожуха крыльчатки к кузову и кожуху испарителя (от верхней части кожуха ее не отсоединяем), аккуратно откидываем покрытие пола из левого угла, опять же аккуратно оттягиваем кожух на себя примерно на сантиметр-полтора, и после этого с поворотом вынимаем моторчик с крыльчаткой из кожуха. Оттягивать аккуратно, сильный перекос может привести к трещине кожуха испарителя. На самом деле, делается за 20 минут.
  5. Так точно. Шприцовка всех точек раз в 5-7 тык. Лязг при переключениях громче, чем от крестовин, звонче чтоли. Да не важно, на полном приводе такого нет, на передке кататься больше не собираюсь.
  6. To: Tramp я не проворачивал кардан - потому, что не смог свой разобрать. А вот купленный кардан собрал из двух частей по рисунку в книге. To: TOYOMAN Начал естественно с баланса колес, потом с замены тормозных дисков, перебрасывал колеса зима-лето.... Рулевой демпфер менялся 3 года назад. To: y_mach Соответственно, купленный кардан выставлен как положено. Причем сегодня вилка повернута в шлицах на 180 град. Надеялся, может это поможет... Не помогло. А старый кардан реально упирается во что-то жестко при попытке разборки, т.е. не в вакууме дело. To: олег71 Отбалансировать кардан к сожалению негде. To: БТР Дык я на нее сначала и грешил. Но после ремонта (делал не я, разбирались хвостовики раздатки, что-то там ремонтировалось-протягивалось) люфтов нет. Хвостовики стоят жестко.
  7. И, кстати, вибрация проявляется более не под тягой, а под сброс газа. Что сие значит - не знаю.
  8. Я вынужденно прокатался на передке почти год. Машина выдержала. Единственный минус - при переходе с D на R в трансмиссии что-то лязгало... Что - так и не понял. Эксперимент прекратил.
  9. Тут проскальзывали похожие проблемы у коллег, но я решился описать всю свою историю с борьбой с вибрацией, т.к. за полтора года ее так и не победил... Вводные данные: Хайлюкс Сурф 1991г., 3Y-E, не лифтован, резина 245/75/16 лето и 235/75/15 зима, на литье, балансировка - раз в год, последняя плотная ревизия подвески - осень 2008г., в тасках не участвует. 1. Сначала появилась нарастающая вибрация с 80 кмч, которая на 120 кмч выходила на недопустимый уровень с дрожанием стекол. 2. Заменена ЗАДНЯЯ КРЕСТОВИНА (превентивно, в старой люфтов не обнаружено). Результата нет. Выявлен мизерный (0,5 мм) люфт шлицевого заднего кардана (не при скручивании, а на излом). Начат поиск замены. 3. Через некоторое время замечен ощутимый люфт заднего хвостовика раздатки. Куплена контрактная РАЗДАТКА. Уложена в запас. ОТРЕМОНТИРОВАНА родная путем протяжки подшипников хвостовиков. Люфт устранен. Вибрация не ушла, хотя (похоже), немного снизилась. 4. Скорость появления вибрации постепенно снизилась вплоть до 40 кмч. Обнаружена трещина чулка заднего моста и люфт хвостовика заднего редуктора. ЗАМЕНЕНА ПАРА МОСТОВ. Вибрация не ушла. ( 5. Постепенно скорость начала вибрации снизилась до 40 кмч. Задний кардан демонтирован. При езде на передке вибраций НЕТ ни на каких скоростях. 6. Наконец-то найден кардан. При установке обнаружена интересная особенность: на моем старом кардане шлицевое не вынималось полностью, как будто упираясь в стопор, а новый кардан разъединялся по шлицевому на 2 части свободно. Плюс в книге и в каталоге нарисовано, что вилки центральной части кардана должны находиться в одной плоскости, а на моем кардане вилки были повернуты на 90 град... Но, напомню: кардан не разбирается, машина у меня 5 лет, крестовины менял сам... соответственно, так было и при покупке, и вибраций сначала не было... Новый кардан собран по книге. Установлен....... ВИБРАЦИЯ НЕ УШЛА!!! Начинается с 80 кмч, прогрессирует до неприличного уровня до 120-130... В общем, начинай сначала.... 7. В итоге готов сегодня же упиваться головой ап стену! Спасайте, мужики, советуйте, кто на что горазд, как ее победить. У меня варианты закончились...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.