Перейти к публикации

crash

Давно не был на форуме
  • Публикации

    777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О crash

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Владик

Информация

  • Интересы
    Мафыны, электроника, компы

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

Посетители профиля

1 612 просмотров профиля
  1. crash

    crash

  2. To: unicsoid Скорее всего! Они когда тонировали, разбирали же дверь? Могли не поставить на место все детали подушек, которые сняли, и они ОТ удара об что либо(когда спрыгивали с бордюры)сработали, датчик подумал, что столкновение и выстрелил патрон ДЛя начала заехать к установщикам и показать , что случилось,... Пускай меняют подушку, а то ценник на них конский! от 700 уёв одна!
  3. To: vladimir. M. Как только начинает пинаться, бегом едем на шприцовку карданов и будет вам счастье! На двух машинах так! происходит один в один, как только мазка со шлицевого облазиет
  4. To: Alexander_K Вот почитай все будет понятно http://enc.drom.ru/3205/
  5. Хм... тоже озадачился светом в какой раз... А китайский(корейский) ксенон нормально не светит в наших фарах проверял не один раз Слепит встречку , хоть регулируй, хоть не регулируй Нашел эти би модули Сайт производителя модулей Сами модули Но ценник около 145 $ (или что-то около того) При этом входит и сам ксенон! Так что цена интересная... Хочу взять себе на пробу, поставлю проверю! Ну судя по отзывам все ок! Перерывал инет 3 дня и в украине народ их ставит и в россии! Так что уже много кто поставил и статистика, кое какая есть по этим модулям Конечно после отзыва одного товариЗча, который раньше ездил на Фольксе с линзами и потом пересел на мазду, и поставил эти модули, настораживает (типа хелла рулит! но оно и так понятно) типа засветка рядом с машиной большая и т.д. Но в целом, то не плохо , по сравнению, что у меня сейчас... думаю будет небо и земля... Доставка будет около двух недель, вот думаю заказывать или нет напряму с китаезами общаемся To: Ziliboba сдались тебе эти корректоры? они все равно медленные и не точные . ТОже заморачивался как-то в итоге в топку! Не стоят они того, что бы так мучаться - эффекта нуль! ДАже на новых машинах (эскудо, рав, сурф) он работает оччень медленно! Уже с горы успел съехать , а он только подмахнул
  6. К julf To: CaptainВ Andrew Когда заехал в сервис поменфять фильтр (я знал где он находится и его менять эт пипец...) узнал цену, была работа 170р, гыгыг они наивные думали там все просто.... в итоге они 3 часа его меняли и вспоминали добрыми словами тоету!
  7. Ну вот я и добрался до форума... Наконец-то Извините, что так долго... с сыном 8 месячным сидел! у жены была отчетность... думал, помру но выжил... девайс спаян, работает на ура! Замечания по схеме (как всегда из самого простого и дешевого, но надежного!) : Датчик тока собран на герконе(3-х контактном)! берем провод пт 0.8мм наматываем пять витков на стеклянный корпус геркона! все датчик тока готов! Как подключается датчик тока на герконе: Подключаем концы от катушки в разрыв питающего провода эл. двигателя А контакты геркона (Нормально замкнутые) в разрыв цепи питания реле! Работа датчика тока: При остановке стекла повышается ток с рабочих 5-6А до 10-11А это и ловит наш датчик. При подаче электрического тока вокруг нашего контура (катушки) возникает изменяющееся магнитное поле, которое и откл. геркон (Нормально замкнутые контакты размыкаются, питание реле разрывается и двигатель останавливается!) Как работает: Принцип работы схемы основан на токах удержания и токах отпускания реле. Т.к. ток удержания нужен больше, чем ток отпускания реле то, подключаем питание реле через транзистор (КТ816А) подаем кратковременно- 12В на коллектор от концевиков двери при постановки в охрану (для запуска схемы поочередного закрывания стекол) (На базу подаем -12В через R 150 Ом, на эмиттер -12В). транзистор откр. и подает питание - 12В на реле с током достаточным для срабатывания реле! Реле замыкает нормально разомкнутый контак и подает +12В на стеклоподъемник, стекло едет вверх, при упоре стекла в рамку двери ток возрастает до 10-11А возникает магнитное поле в нашей катушке из геркона и геркон откл. питание на реле! Т.к. у нас транзистор уже полу - закрылся (извините за тафталогию : ) ) то тока для удержания реле уже не будет и контакты реле разомкнуться! Время реагирования ~ датчика примерно пол секунды! Проводка и механика будут целы всегда! Во время размыкания (пропало питание -12В ) первого переднего левого реле (при подаче напряжения на первого переднего левого реле на нормально разомкнутом проводе +12В у нас!) у нас появляется - 12В на нормально разомкнутом реле… Начинает заряжаться конденсатор (25В 220мкФ) как только кондер зарядится он подаст импульс – 12В на следующий транзистор -12В и следующее стекло начнет работать… Но есть проблема, если вы не открывали стекло, то реле шумит контактами.. чтобы избавиться от этого берем конденсатор на 1 или 2.2 мкФ (простой не электролит) ставим паралельно катушке на герконе и все шума как не бывало! Схему нарисую позже счас лееень
  8. Как у вас тут интересно надо было зайти по раньше одну на атемеле AtTiny собирали судя по ссылкам выше а вторую ваще на ЮЭСБИ драйве 2303 зы все просто.... ))))))))))))) хотя эта падлянка с переменной длинной байта вначале но вот с потоком то 15 то 14 то 13 бит мда + синхронизация 1-го байта ахтунг...
  9. на хреасе после 2002 г можно менять аммы отдельно (Repair service manual 2002 - жапанский ман 2002г) отсоединять нужно только штуцер (блиин как бы объяснить) который идет от аммо к коробке!(там гайка ею крутишь она перекрывает систему, закрывает как бы, она становиться герметична! после замены обратно крутишь и система снова соединяется все аммо) аммо растянутые должны быть, меняются просто! до 2002 только парами! после по одному... вот так удачи..
  10. хм... что-то автар напутал.... у вас навреное 1кз ? кд пошли (согласно манам) после 2000 (2001-2002г.в.) напиши модель нави ... может смогу помочь... секам только для тв, да входа видео тюльпаны (абсолют тюнер)
  11. Посмотрел аналог 829 - 2N3055 ST 32р. еще лучше но зато во всех магазах есть!
  12. Да посмотрел 829, отстал от жизни попробую на 829 у него даже макс. ток через коллектор выше 8А вместо 3А у -815 типа с запасом даже получится ... ток цена меня не радует 30р за 829 транзистор, против 5р за 816 на каждое реле по транзистору ууу еще 100р и придеться опять расчитывать сопротивления для 829 для откл релюхи по току
  13. To: Azzon А у тебя сама заслонка упирается в упор ? когда пидаль отпущена? Смотри дроссельную видно ты сбил х.х
  14. С таймером на каждое стекло тоже засада... если я не трогал стекло он(таймер) все равно его пытается закрыть(ток 12А висим) нужно рвать цепь чем-то....толи по току толи по шумам от двиги(пульсации, мотать катушки нужно бе... не люблю...)... To: TDA не теплуха срабатывает гораздо позже сегодня весь день экспериментировал теплуха срабатывает где-то после 50 сек (ток 12А на остановленном двиге провода греются капец....) расковырял я кнопарь авто закрытия (открытия)! и что я там нашел? простые токоизмерительные резисторы в виде шунтов вот и вся автоматика... короче с самовосстанавливающимся передохликом не катит долго думает гдето 10 сек... не катит! Кстати на 215 кузове стоит умный блок! там стоят что-то типа датчиков холла по ним и определяет крутится или стоит двиг... Вспомнил давно как то игрался с герконом на него намотал пару витка из медной проволоки получился типа датчика тока и он работает! но тут же вспомнил, что при минус 20С эта тема не работала(помню эксперименты на 130 кузове не увенчались успехом почему в мороз не работал мой датчик? )... т.е только в плюс будет работать, вот мля засада! мож в сторону термореле, но опять же как на морозе будет на 10А от классики конечно время на откл не мгновенное будет (как на герконе по току и по пульсации, но зато дешево и сердито) на каждое стекло по теплухе... Я вот тут задумался мож на PIC(на меге атмеле... ) контроллере сделать все ? но не у каждого программатор есть.. будут делать только единицы.. ладно пока в экспериментах (не нравится все варианты будем искать подходящий!) спустя 20 мин Счас поэкспериментировал и выяснил, что с транзисторным ключом с отсечкой по току (например на кремниевом КТ815-816 какой был под рукой) лучше всего наверное будет и проще (чем герконы, теплухи , и катушки...) схемку модернизированную выложу попозже (еще не все проверил есть нюансы , например при неправильном подключении +- вылетает транзистор )... уже два штуки в попыхах и на радостях, что работает спалил...
  15. тож башкой стучусь все время об эти буфера от люка... новая 700 баков на разборе можно за 200-300 баков найти ...мож действительно просто поставить обшивку без люка и вырезать вней отверстие под люк чуть меньшего размера для загиба углов среза... (была такая идея...) завернуть бортик и прошить нитками капрона в цвет ...подумаю...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.