-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О aksa4ek
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 06.02.1969
Контакты
-
Откуда
Краснодарский край
Личные данные
-
Машина
Прадик, 2004 г., бенз., 4 л.
-
Выдержка из Регламента (Приказ № 185) "33. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании (сотрудники Госавтоинспекции - с нагрудным знаком), иметь служебное удостоверение." Так что, теперь стажеров, которые шестерят у гайцов, можно смело посылать????? Нагрудного знака нет - иди ка ты, д. Вася!
-
Понятно! Он, старый хозяин, аККуратненько все от туда вытряхнул, в том числе все пиротехнические "мозги" и вставил туда, в контакты расчитанное опытным путем сопротивление (опять руССкая смекалка и тут япошек обманули!). Поэтому все работает...кроме принудительного притяга А на счет перепрошивки...На СТО парни сказали, что мозги реагируют на сопротивление. Есть сопротивление (коим является пиропатрон) - все хорошо, система работает и не выдает ошибку на SRS. Нет сопротивление - горит "SRS"! Вывод: думаю если оключить питание, все (новый притяг с пиропатроном) акуратно заменить - система и не "почувствует" измены и все будет работать как и прежде. А вот если будет питание...
-
Все! Разобрал! Ниче страшного нет, правда со спецом, сам не решился. Спасибо за советы! Вобщим и правда, была битая. Патроны сработанные, оба. Эти умельцы не нашли ниче лучшего, как отрезать фишки и"заглушить" контакты сапротивлением. Так многие жиды делают, чтоб не менять натяжители (в Экзисте - 4200 одна шт.) и система не выдавала ошибку.Нда....о хозяине думал луЧЧе.... Просто сломалась пружина, вернее ее конец, заходящий в осевую втулочку. В торце натяжителя тремя винтами крепится коробочка ввиде неправильного круга, толщиной 6-7 мм, с пружиной внутри, напоминающую пружину от старого мех. будильника. Разобрали, отпустили газовой горелкой конец пружины, загнули, вставили в ось - и ВСЕ! Окуратненько собрали, поставили, работает. Только маленькая деталь - перед тем, как поставить пружину на натяжитель нужно сделать 8 полных оборотов пружины. Их достаточно, чтоб держать ремень в натянутом состоянии. Оставщихся 10 оборотов, как раз хватает на вытягивание ремня, на всю длину. Всего пружина накручивается на 18 оборотов. Эта пропорция достигнута методом "научного тыка". Даже если пиропатрон цел ниче старшного. Все это можно проделать обесточив авто - и разбирайте все спокойно, патрон срабатывает от эл. сигнала, поступающего от датчика SRS. Теперь ищу клемы, чтобы поставить натяжители с пиропатронами. Если кто разбирал обшивку и есть фоты этой клемы - скиньте, в разных проекциях, буду очень благодарен!!! Всем удачи!
-
Хамили-не хамили...ну не должен так ДПСник или любой другой мент себя вести! Не зря они тесты месяцами проходят...именно для этого - быть адекватным. А то каждый мент будет как том магазине, пистолетом судьбы решать!
-
Спасибо, Дим! Может технические вопросы вообще удалим? Если посмотреть - все они ХЛЕБ! Каждый из нас будет приглашать к себе домой комерческим предложением! Да, кстати, в этом сером (без кнопок) ключе тоже чип стоит ? Как его двигло воспринимает? И еще, везде читаю, что мастер-ключ (для настроек и прошивок) по идее должен быть один, после ввода в замок сразу должен гасит лампочку на панели, а простой (второй с кнопкой, не мастер-ключ) дает ей светить 2-3- сек, потом гасит. У меня такое происходит с простым, серым ключем, а два с кнопками гасят сразу. Что, у меня два мастер-ключа???
-
Всем добрый день! Такая проблема. От старого хозяина (Прадо, 2004 г.в., 4 л.) достались как и положено три ключа: 1. целый с кнопками; 2 тоже с кнопками с сломанным корпусом (клейке не подлежит, купил новую болванку); 3 обыкновенный без конопок, с биркой и номером (сказал, что это базовый ключ) Таблетка (микросхема) со сломанного цела. Решил восстановить, на всякий случай, этот сломанный. Как и писал раньше преобрел заготовку для ключа, вставил в нее "таблетку" и вот: заводить-заводит, а вот центральный замок от кнопки не открывает и не закрывает, ключом открывае-закрывает. Хотя светодиод загорается, проверил у сигнализаторщиков - сигнал с ключа идет. Говорят нужно перепрошить ключ. Вопрос : перепрошивается и чип с двигла и сигналка или как-то по отдельности? Или все таки что-то с микрухой на сигналку. Ведь чип на движок читаем. Перепрошивка ключей вот http://carsoft.ru/content/view/183/9/ но не совсем понятно что именно перепрошивается - сигналка или чип на двигло или сразу все вместе? Всем спасибо!