Перейти к публикации

doomd

Опытные Пользователи
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О doomd

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.12.1988

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

Посетители профиля

2 245 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Месяц назад отправил письмо на почту. Ответа нет. Как сделать заказ?
  2. doomd

    doomd

  3. Думаю крышки разные, смотреть надо. А вообще я щетки и держатель воткнул от межосевой блокировки. Поэтому эти узлы взаимозаменяемы.
  4. С картерных газов. Выше есть фото реализации тройника.
  5. Да ,есть статьи, будет еще одна значит. На очереди дудки, установка монометра, прессостата, обратного клапана, вывод нипеля. А свободное время сокращается в геометрической прогрессии...
  6. Сегодня чудом нашелся новый компрессор, не долго думая перекинул, качнул для пробы, с учетом негерметичности закачал 8 очков, дальше просто не смог. Про зависимость скорости накачки от оборотов знал и начал пользоваться с самого начала. Сегодня опробывал приемущество ресивера, спускал колеса в нольтри, потом ессно качал. С 6 очков в ресивере машина в пару секунд подымается, далее идет только набор давления. В общем спускался я в 3 раза дольше, чем качался)))
  7. В принципе тож такого мнения, попробую качнуть на 12, предел регулировки прессостата, ежели все хорошо будет, то буду стремиться к этому пределу.
  8. Словил диагоналку. Ака-раскорячился. В городе повеселиться негде, вот нашёл местечко, где можно хоть как-то "застрять"))
  9. Да, есть пердун. Пока на десять очков, как найду поболее, так вкручу поболе.
  10. Сегодня пруикрутили ресивер. Из стандартного хомута. Обрезали каждый (два штуки) под нужный размер, приварили гайки на свободных концах, приварили хомуты под кузовом, "над запаской", прикрутили ресивер. Осталось за кадром, прикрутил шланги, всё клёво, буду бороться за герметичность. С компрессор вышел казус, на пробном запуске накачал шесть-семь амосфер, пару раз клинанул, теперь шумит и больше трех накачать не может. Видимо когда купал машину в него всёж попала водичка, или же пять лет без включения сделали своё дело.
  11. Я подумываю о том чтобы электродвигатель приладить к автомобильному кондею, воздух качать, а тут можно замутить от этого движка))) КПД конечно ноль, но зато найдется куда приладить моторчик.
  12. doomd

    строим придорожное кафе

    Пирожки жарить исключительно на сливочном масле. И желудку полезней и изжоги не будет. Ну или запекать их.
  13. Езжу на крузаке с октября 2009, до этого два года на ниве. С лета 2010 друг купил патриота, летом 2012 обновил, пригнал новый. Я откапиталил двигатель, поломал по дурости, гидроудар, меняю сальнички-подшипнички в мостах, вискомуфту, насос гура поменял, резиночки по подвеске, шрус один в тындре поломал, хрустел, но возил меня еще пол года, пока не разобрали мост, так бы и ездил дальше, сепаратор на одном шарике лопнул, вот и хрустело. Другу в салоне на нулевый патриот поставили гидроник,, сервисмены прошляпили хомут на нижнем патрубке и тосол весь вытек. Так на нулевой машине перегрели движок, вот он тосол регулярно доливал, но ездил. Так и продал, купил новый. Больше всего меня на патриоте поразил заржавевший подвесной подшипник коленвала по моему, при этом машина регулярно ездила, бездора не видела, но оно вот как-то в пол года после покупки заржавело. На новом патриоте, что ремонтирует не знаю, но мучался с печкой. В общем по мелочам руссомашины выносят мозг на проч. Мне на крузаке проще редуктор моста поменять, чем разбирать торпеду и лазит чего-то там ремонтируя в печке. В этом плане крузак вне конкуренции. Единственно чего бы мне хотелось от патриота, так это высоты кузова над землей, высокого потолка и простора по салону, при этом чтоб багажник был как у крузака))) Сейчас готовлюсь переезжать в Красноярск, крузачек со мной. Единственное на что поменяю своего старичка крузачка, так это на новый крузачек.
  14. Столкнулся в Красноярске с проблемой наличия хороших автомагазинов. В одном, на запрос в виде тойотного масляного фильтра меня уверенно отправили к официалам, типа нигде оригинал не продают. Вот и хочется узнать о хороших автомагазинах по тойотам и вообще. Нашел только один, случайно, в 2гисе даж пока нет, купил оригинальный тойотный фильтр (впервые с галограммой на коробке), там же по генераторам всяго полно, видел много подшипников койо. Находится в покровском, абытаева 8 (номер дома условный, их там всего 4 на всю округу, найти не проблема). Экзист поразил четкостью работы, но всеж хотелось бы иметь в запасе альтернативу для покупки расходников. Делитесь пжалуйста адресами хороших магазинов.
  15. Фотографировать магистраль не стал, тут уже индивидиально, я проложил по левой стороне, подальше от выхлопной, поверх рамы. Осталось дело за малым, провести шланчик от ресивера в салон, для манометра и прессостата (пусть живуть в сухости), подвесить сам ресивер и все подъсоединить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.