Перейти к публикации

Swamper

Завсегдатаи
  • Публикации

    836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Swamper

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Посетители профиля

6 271 просмотр профиля
  1. В связи с известными событиями у официалов оригинальных фильтров не стало. На стороне брать - тот ещё вопрос. До этого брал всегда спокойно, а в прошлый раз взял - отличается явно от того, что стоял. Официалы торгуют Metaco. Брать конечно на стороне буду. Только вопрос, что брать. Metaco - на порядок меньше шансов подделки. Оригинал - конечно, лучше, но оригинал ли это будет...
  2. Плюсы - чище воздух в мотор поступает. Повышения мощности никакого нет просто от отключения. Это уже сопутствующие прошивки дают. А минус - эти самые прошивки. Сделанные неизвестно кем и непонятно как. Прогрев более долгий - далеко не самое страшное, да и не великая проблема.
  3. А впрыск как корректировали, чтобы тепловой режим изменившийся компенсировать?
  4. А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.
  5. Не это. Тут официально поставляемые в РФ прописаны. Про лебедку нет записи. Она может быть в казахстанских.
  6. У кого-нибудь есть казахстанский ОТТС на дизельную 200 со штатной лебедкой? Вроде бы как, "Терра" называлась комплектация. В открытом доступе не смог найти.
  7. Добрый день! Лучше б в личку написали, тема древняя) Да. Полный.
  8. Я SAT на сдачу взял) Почти год уже как работает.
  9. На спортивной машине перебирал здесь: http://www.turboline.ru/ 3 года назад. Нареканий пока нет.
  10. У меня 300Tdi на Дефендере, и настройки топливной далеко не заводские, можете не рассказывать) Только в данном случае, т.к. угол впрыска изменяется для снижения температуры, наверное, пальцем температуру оценивать?) После турбины не показательно вообще, да и не информативно.. Тема для отдельного разговора. Да и, если погуглить, думаю, всё уже неоднократно объяснялось.
  11. Ну, по крайней мере по тому, что мне ответили в комментариях на ютюбе деятели питерские, которые глушат с прошивкой, ну их на х... ) Нормальных прошивальщиков так пока и не нашел. Хотя этих ребят советовал Андрей TopFuel. Не знаю, может, механику они и хорошо перебирают, но это без комментариев.... Отсюда вопрос) Попадалась ли кому-нибудь хорошая инструкция по разборке-сборке впуска, главное, со списком всех необходимых прокладок? Ну и, моменты затяжки если будут, будут не лишними. Загляну хоть, насколько там всё страшно. Хотя, в частой чистке тоже смысла не вижу. Какая разница, налипнет оно плюсом, или в горшок полетит... Так же будет, что с грязным, что с чистым впуском. "Шуба", даже, возможно, больше гадости задержит)) Просто, к полутора сотням, говорят, уже критическая масса набирается, клапан подвисает. Вот и спрофилактирую.
  12. Я ж пишу, вечный при озвученной (не мной, кстати) вводной "при отсутствии других факторов износа". Понятно, что по факту они есть. Но долголетия мотору, убирая ЕГР, мы прибавим не 10%, а столько, сколько он процентов занимает среди других факторов износа, а это может быть и 50, и 70... И процент поступающего обратно в цилиндры воздуха тут не при чем. Ладно, это полемика уже. Мы друг друга, надеюсь, поняли. Тоже не так. Правильнее сказать, что карты в ЭБУ настроены с учетом работы при температурных режимах с учетом работы ЕГР. Не было б ЕГР (а такая версия 1VD, кстати, есть), температура понижалась бы другими способами, в т.ч., возможно, изменением момента впрыска. Назначение ЕГР одно - экология.
  13. Классная база для рассуждений, нечего сказать) Не в ту сторону считаете) Раз на то пошло, с такими вводными, "если исключить другие факторы износа", то отключая ЕГР, получаем полное отсутствие факторов износа и вечный двигатель) Опять же, пример не из той оперы. Аппендицит - орган, работающий на благо всего организма) А от ЕГРа благ мотору нету... По таким рассуждениям, скорее, логично рак не удалять. Ну а что? Не помер же... Не, не, я не из этих) И "гонка" есть отдельно, и турбоСубару с мотором, кстати, в стоке, в отличие от всего остального в ней) Никаких 100500 сил мне не надо, хватает чего есть. Но то ,что ЕГР явно "навязан" экологическими требованиями, и является системой, явно сделанной не для увеличения ресурса двигателя, думаю, сомнений вызывать не должно. И раз по нашему мотору есть уже, к сожалению, негативная статистика, то почему бы не обойти грабли, пройденные другими... К сожалению, есть ещё фактор формата передвижения. Кто-то, условно, ездит по 500 км. за раз по пустым трассам, а кто то по 20 км. по городу.
  14. То, что ЕГР пользы не приносит мотору, неоспоримо. Но вот работа мотора не в расчетном режиме при программном закрытии клапанов не дает покоя. Вот в этом видео грамотно, на мой взгляд, говорится про изменившийся тепловой режим. Начиная с 10.50. Карты в ЭБУ менять нужно, это понятно. В видео проблему решили сдвигом момента впрыска. Но вот, правильно ли это? Насколько проверенное решение? Как рассчитывали именно такую корректировку? Вопросов больше чем ответов... Хочется продлить мотору жизнь, но вот какое меньшее из зол выбрать... пока непонятно...
  15. Тогда ещё вопрос. Именно от Вас, как от практика, мнение интересно услышать. Насколько имеет смысл использовать периодически раскоксовыватели, промывки топливной? Именно на живом моторе. На мертвом понятно, что без толку...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.