Перейти к публикации

Евгений1970

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Евгений1970

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.05.1970

Контакты

  • Откуда
    Мытищи

Информация

  • Интересы
    авто<br />рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

Посетители профиля

688 просмотров профиля
  1. Евгений1970

    Евгений1970

  2. ДмитрийС всё грамотно! Просто амы нужно было наверно подбирать другие, хотел Коней посмотреть,правда на тот момент не было в наличии.По-этому и пишу продавцам лучше не доверять! А своё мнение у меня конечно есть,я с Borisom не общался и знать его мнение не могу,просто отметил,что он написал и это была первая грамотная технически мысль. Извиняюсь опять если кого задевает то,что пишу! Относитесь проще.Просто читать про соосность,смешно. Машина едет не вслед,наверно была битая, у нас рама, чтобы её согнуть,что нужно сделать с машиной,и можно будет её востановить.Могу представить,что рама может пойти на скручивание,но это будет видно. И если задок едет не вслед отрегулировать это нельзя, только регулируемой тягой панара,у нас мост и регулировок там нет. Даже если отпустить весь крепёж и натянуть,всё вернёться в прежнее положение.Это просто обман!Я уже писал про задок лучше ставить тюннинговые амы,но стандарт(он легкий,задирать не надо) Повторюсь,смешно читать,что при лифте машинка стала жесткой, а лежачих полицейских стала проходить проще. А про измерения написал,всем интересно реальные размеры, и не от колеса до крыла,а от крыла до асфальта(до и после) думаю это не трудно.И описать подробно свои первые ощущения тоже не так тяжело.Кто-то пишет меня всё устраивает,а кто-то прочитав поставит такой комплект и будет не доволен.Что он будет думать про нас кто сюда пишет,я думаю подумает(либо ни чего не понимают,либо трепочи)и будет прав.
  3. Прежде чем написать,я прочитал,что писал Boris. И ничего нервного я не писал,писал как есть. На досуге почитайте с самого начала всё по лифту. Диски с другим вылетом и проставки одно и тоже. А по-поводу обсуждений,никто,никогда не напишет, что в результате такого тюнинга,у него подшипники ступиц,шрузы полуосей,резину сожрало,рейку рулевую тоже туда. Обычно пишут,меня всё устраивает. Я неспорю, что тюнинговые авто смотряться лучше! Но прежде чем кидаться с головой в обсуждения, лучше поговорить соспециалистами в области офроуда (это не все владельцы задранных "Нив и Уазов) Они точно скажут,какие действия нужно сделать с авто, чтобы получить,что вы хотите и как минимизировать потери.Но вопрос будет не одной тонны зелёных. Скоро при постановке 33 резины,будут писать,что улучшилась управляемость и бензину жрать стала меньше. Как говорят"Каждый кулик своё болото хвалит" Я на своей машине до постановки добинсонов,пролетал лежачих полицейских,сейчас проползаю(перед отбивает, хода амов не хватает,а зад подпрыгивает и всё,что в багажнике) Правда поездил уже больше года,стала помягче и перед уже не долбит.Брал комплект+50,думаю,что для жопы нужно брать стандарт. Про комплект без фанатизма,это не зависит от того на сколько просела машина.Посмотреть новую или свежую машинку,подвеска на 4 раннере искуственно занижена.Посоветоваться соспециалистом, это не продавец,я думаю,что выдет не больше 1,5 дюймов,но авто будет намного жесче. Да и не забывайте,что зад машины много легче чем перед. Надо помнить про комфорт,меньший лифт на задке будет его выталкивать лучше чем больший на передке. Увеличения диаметра колёсиков,влечёт хуже управляемость, не правильное показание одометра,повышеный расход топлива. Да и Boris открыл форум для нас,а не для себя. Почитайте он выразил своё мнение. Да и повторюсь задеть никого не хотел,просто писать нужно более реальные отзывы,а не меня всё устраивает. И фотки где измеряют расстояние между крылом и колесом, пачками сигарет и телефонами,это не гуд. С уважением Евгений.
  4. Всем привед,чем дальше ,тем интересней! Я долго небуду писать про то,что никто не обратил внимания на отзыв основателя Borisa. Он долго следил за тем,что пишут. Написал просто и понятно,но реакции не последовало. А ведь всё просто: 1)это передние полуоси(их наклон). 2)несоосность(коротка тяга понара). 3)проставки под диски(нагрузка на подшипник ступицы) Boris отказывается от безумных величин и заказывает себе комплект без фанатизма. Но любители 32-33 лаптей,на эти мелочи внимания не обратили. Начали снимать подкрылки,есть мнение кузов подзамять, чтобы втиснуть лапти. А проставки,это каменный век для жигулей,чтобы увеличить расстояние между колесом и подкрылком,для езды на дачу, можно было загрузить больше(туда же пружины от 2102,2104) Сделайте лифт подвески,обратите внимание на передок, полуоси должны быть горизонтально,почему? При вывешивании колеса,полуось сильно наклоняется и так. Если у полуоси будет наклон,то при вывешивании колеса,наклон будет критичен для шрузов,пыльников. Хотите резину 32,33,а может и 35,ставьте бодилифт и амортизаторы для офроуда(с большим ходом)затем ставьте бампера типа оэрбишных. Регулировкой угла кастора вам сдвинут переднюю ось вперёд, за брызговик чиркать не будет. Все нахваливают друг друга,пишут,что стало хорошо,пишут,что стыки не чувствуются,стыки и трещины на асфальте почти все,резина поглощает.Мы же не на колёсах от телеги.Если по ощущениям машина становится жёсткой,это логично,что клевки при торможении исчезают,что в повороты меньше клониться это тоже 100%. А вот про то как более жёсткая подвеска лучше проходит лежачие полицейские,я понять не могу. Жесткая,значит прыгает сильней,и при обычных амах,они тбивают при съезде с полицейских,бордюров(ходов не хватает) Отбойник действует на пробой вверх,если вы задрали машину,до отбойника места больше,что может отбивать кроме амов? Да и если амы двусторонние с подпором они машинку тоже малька вверх толкают. У меня была шнива,поставил амы Koni HT, не меняя пружин,машинка поднялась на 3-4 см, и резина стояла 215\75R15 BFG AT/ Ставить такую резинку и ничего не делать для энергоёмкости подвески,это всётаки не правильно,оно всё скажеться современем. Извиняюсь если кого задел!
  5. А у меня на родных дисках стоит 265/70/17 и ни чего не цепляет и не чиркает.От резины до верхнего рычага в районе верхней шаровой расстояние около 15-20 мм. Колесо если и может чиркать то за подкрылок. Всех с прошедшими!
  6. Евгений1970

    владимир соловьёв

    надо ещё знать в какую сторону мести этим языком
  7. Алекс,вы необижайтесь,согласен,что зановесочки,это не самая удачная шутка. Но я очень рад за вас,что разумный подход,позволил вам принять грамотное решение,при котором непридеться вносить глобальные изменения в конструктив машинки. Это конечно сугубо лично моё мнение,но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК без шуток.Причем внедорожник не просто с большой буквы,внём все буквы большие.А для построй машинки выходного дня и говнолазания больше подходят ранеры предыдущих поколений и другие"ТЕРАНОзавры" Это просто торжество разумного и бережного подхода к T4R. То на чём вы остановились будет достаточно для загородных рейдов,да и машинка не потеряет презентабельный вид. Эту машинку надо любить,она же стоит того,хоть и делаю её не для тех кто ценит.Америкосы они же наезники,лошадь конечно не просит такого обслуживания.
  8. Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не лазить в говны. Проставки в 3 см на ступицу, а с ними в комплекте титановых подшипников не идёт? Ну может в виде подарка к новому году? А ещё хотел узнать: это чтобы было круто или склонность к гигантомании? В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки на задних стёклах.
  9. Проверьте давление механическим манометром, при сбросе газа стрелка подозрительно плавно опускается назад.
  10. Обещанные ранее фотки [attachmentid=71529] [attachmentid=71530] Алекс,я думаю самый бюджетный и самый грамотный вариант это резина265/70/17. Я подозреваю,что чиркать 285 будет не только за верхний рычаг, но и за подкрылок при вывернутых колёсах. И не обязательно возле моторного щитка,может цеплять возле порога или возле бампера. Можно конечно на развале поиграть углами кастро,но может и не помочь.
  11. Алекс,зачем тогда такого размера колёсики и такой подъём машинки? Я понимаю,что вся затея из-за таких катков. Лифт Омовский в 2 дюйма,с вашими севшими пружинами,поднимет машинку больше 10 см,а вы хотите ещё бодик воткнуть. Поставьте Омовский комплект,может и не нужно будет бодить. А большая резинка,не есть хорошо и не только из-за расхода топлива.Вы же хотите и пошире,для этой резины нужны диски пошире,да и вылет другой. А это нагрузка на ходовочку. Я поставил пружинки и амы от Добинсон,машинка поднялась на 10 см. поставил резинку чуть выше,и то кажется дохрена. Стала жёсткая,на дороге все неровности чувствуются,должно отдолбиться и обмягчиться,может будет по комфортней. Хочется загрузить по самую жопу и месяц покататься,лижбы стала мягче.
  12. Подумайте,что делают на подготовленых машинах помимо лифта подвески, боди лифта.Сразу в голову приходит колесо.Нормальное решение увеличить диаметр колеса,к примеру трактор Белорус.И здесь возникает,но. А какое колесо идёт по бездорожью лучше широкое или узкое? Чем шире колесо,тем меньше давление на грунт,но для этого нужны шины низкого давления. А как же Белорус,его колёса отличаются большим диаметром,но никак не ширеной. И уж точно никто спорить не будет,что надо раздвинуть колёса, т. е.(колею),для какой цели это делают? Может,чтобы в арки встали колёсики большого диаметра,нет вроде арки режут.Может,чтобы добиться устойчивости. Это значит простой закон,поднимаешь центр тяжести,будь готов раздвинуть колею,или будешь кувыркаться,можно конечно залить колёса свинцом и решить проблему,но от каменных колёс давно отказались. А,что касаемо габаритных размеров сравните: (Д.Ш.В)______Т4R - 4800, 1875, 1755 колея-1575 (Д.Ш.В)_Прадо120- 4850, 1875, 1905 колея-1575 (Д.Ш.В)__Прадо90- 4770, 1820, 1875 колея-1505(перед),1510(зад) И какой вариант,при равном клиренсе устойчивей? По-поводу Т4R,слышал не раз мнение,эту машинку нужно сравнивать или ставить в один ряд с TLC80.Мнение для меня было интересно услышать.Повторюсь Прадо120 очень нравиться. Только,что-то жалко такие машинки уродовать,и уж точно очень жалко в "говны"загонять.
  13. Дмитрий,я не совсем понимаю,зачем поднимать Прадик 120? Он изначально существенно выше Т4R,следовательно и центр тяжести у него выше,это не секрет,что Прадик так легко кувыркается,почти все битые ,перевёртыши. А вы решились его задрать ещё выше,Т.Е. ухудшили устойчивость.Прадик 90,был ошибкой,это поняли, машина по высоте не может быть больше чем по ширене. И на"120"расширили колею на 60мм. Честно спасло неочень. Очень нравится"120",не взял,из-за устойчивости и угоняемости.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.