Перейти к публикации

Big Tema

Опытные Пользователи
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Big Tema

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ-75

Посетители профиля

1 841 просмотр профиля
  1. Big Tema

    Big Tema

  2. Big Tema

    Мож начнем худеть?

    Могу ответственно рассказать про жирок и велосипед, вкручивание, трени и соревновалки. Когда-то я весил 118 кг. и ник Big Tema был весьма оправдан. Потом я купил вел и понеслось. Сначала тренировался эпизодически: захотелось - поехал, заломало - не поехал. Катался в таком режиме примерно 2 года. Через какое-то время понял, что результатов на соревнованиях при таком подходе не добится. С июля прошлого года ввёл себе за правило тренироваться каждый день от 1-го часа до 2-х в день по шоссе. Такой режим выдержать естественно невозможно, 1-2 дня в неделю позволяю себе отдохнуть по тем или иным причинам, правда эти "выходные" с лихвой компенсируются объемными тренировками или соревновалками по выходным: 150-200 и даже 300 км. в день теперь проехать для меня не проблема. Зимой тренировался на велотренажере по 1-1,5 часу приблизительно в том же режиме. Итог этих усилий: я изменился до неузнаваемости, многие знакомые не сразу теперь и узнают. Одежда стала меньше где-то размера на 3-4. Абсолютный результат - 85 кг. и продолжает уменьшаться. Чую что ещё кил 10 у меня точно лишних, к осени думаю этот результат будет достигнут. Многие тут спросят: и на фига???? Отвечаю: получаю от этого нереальный кайф, особенно когда начал ездить марафоны, и финишировать в первых рядах .
  3. Big Tema

    Причины гибели Боинга в Перми

    Че-та вы ребят совсем не в теме, как я посмотрю. Какое бухалово во время полета? Или до него? Бред наиполнейший, вот что я вам скажу любезнейшие. В случае возникновения внештатных ситуаций во время полета (руления, приземления, взлета и пр.) когда самолет выезжает за пределы поля, полосы, срезает или задевает что-то назначается комиссия по расследованию ЛЮБОГО проишествия, которая как все тут понимают включает и представителей врачебного сообщества. В случае, который описывался выше, с изъятием фото-видео техники, материалы, отснятые во время проишествия нужны были скорее всего для расследования причин произошедшего. И поверьте мне Боинги и АирБасы ничем не хуже в плане качества, чем наши 10-15 любимые ЛандКрузеры. Количество прожитых лет также малоинформативно, как скажем и для машины, важно количество налетанных часов, и качество проводимого техобслуживания.
  4. Что-то там наврано с лошадьми. Единственный 4л. двигатель который я знаю на карбе - это 3F, как у меня. Только лошадей в ем не 210, а 144. А кушает умеренно 15-16 по трассе, 18 по городу, причем у меня 80-й бензус. С точки зрения ремонтопригодности - лучше любого дизеля, и не так критично в морозы заводится. Для экпедиционника/технички - очень даже вариант. З.Ы. По ходу кризИс зашагал по стране. Внешне машинка очень симпотная.
  5. Big Tema

    лишний вес - как сбросить

    Не часто тут бываю теперь, и вот почему: я променял машину на велосипед. Можно так сказать. Да, ее практически сделал, перекрасил, переварил, отдал уйму денег, прошел практически год. И я понял.... с трудом для себя - а ездить-то куда на ней? На буднях задолбали пробки - стал даже до метро ездить на троллейбусе, а то чаще и пешком ходить, к родителям - велосипед, к теще (г.Дмитров) тоже несколько раз ездил, немало ее удивляя. На выходных - это вааще ахтунг какой-то стал, если в пять утра не выехать конечно. Скажу более - стал практически каждый день тренироваться, ну ни помногу конечно, там час-полтора, в среднем темпе, в выходные стал ездить с мужиками по 100-150-200 км. в охотку по шоссе. Купил зимнюю шипованную резину, купил трейнер, теперь долгими зимними вечерами не в гараже как бывало, а на трейнере кручу колеса. Изменил пристрастия в еде, на набитый живот крутить стало просто невозможно. Мясо жирное, соленое, мучное, копченое, острое - просто перестало лезть внутрь, курица, рыба, рис, и крупа всякая, овощи и фрукты - вот теперь наше все. Про результаты: за три велосезона я похудел со 118 кг до нунешних 92 кг. Причем в этом сезоне со 107 в начале до 92 нынешних. Накатал почти 5000 км. только в этом сезоне, и по 1500 в каждом из двух предыдущих. Минимально весил 90.5 кг. этой осенью, на уровне 92 кг. удерживается на протяжении последних наверное месяцев двух. За последний сезон практически избавился от астмы, приступы есть примерно на уровне раз в месяц, но и те незначительные. Колени практически перестали болеть. Про планы: по мнению сторонних наблюдателей от велоспорта минимум 20 кг. лишних, с началом сезона в апреле планирую перейти на 2-х разовый режим тренировок. Машину использовать буду в качестве машины сопровождения на тренировках и соревнованиях. Про режим питания: питаюсь по классическому принципу - с утра поешь сам, пообедай с другом, а ужин отдай врагу. В переводе: с утра каша, в обед - по расписанию, ужин - кефирчик, или там фруктики. Предвижу резонные вопросы про бюджет - да это не дешево, но драйв того стоит. У меня два велосипеда: шоссейный и кросскантрийный. Плюс трейнер под шоссейный. Кстати если кому интересно велкам то Веломания! Про коллег по велоделам. Основной причиной побудившей большинство к занятию этим спортом, было как ни странно наличие лишнего веса, а не желание спортивных достижений. Знаю ряд товарищей, которые достигли больших успехов в деле избавления от лишнего веса, чем я. Т.е. были более большими чем я, а ныне гораздо стройнее. Так что так. Успехов в этом нелегком и потном деле.
  6. И я как-то не понял кризис что-ли в стране окончательный? Никому двери в приличном состоянии передние для 3-х дверки не нужны????
  7. ТО Игорь&Игорь - отвечено в почту!
  8. Предлагаю к продаже две передние двери от ТЛК-70. Совместимы со всеми типами кузовов за исключением 73 (со съемной крышей), 78 (с пятью дверями). Цена: левая 4000 руб., правая 7000 руб. Есть так же стекло от правой двери 2000 руб. По комплектации: двери голые (т.е. безо всего типа зеркал, уплотнитей, ручек, замков, петель, стеклоподъемников, обшивки). NB! Ничего иного помимо представленного лота НЕТ! З.Ы. Прошу слезного прощения - фотки че-то не крепятся! Если кому интересно - пришлю на мыло, или расскажите как вставить.
  9. Спасибо сограждане огромное! Хотя бы просто потому что не забыли ищщо! Временно поменял большую машину на велосипед, большая машина уже выкрашена в редкостной красоты белый перламутр, дело осталось за малым - вставить лобовое и задние стекла. Лобовое уже куплено, а вот с задними оказалась засада (не хочу подробно описывать). Ну и естественно колеса, со старыми оно как-то не того, весь вид теряет. Вчера оформил ОСАГО, сегодня отдам доки на техосмотр, буду забирать видимо как есть, остальное по ходу действия. Так что вскорости увидите на дорогах страны.
  10. Big Tema

    Может что-то путное и получится

    Собачий бред. Для справки: скорость в 40 км/час может развить физически подготовленный (!!!) человек, на горизонтальном или под гору (!!!), асфальтовом (!!!) покрытии, без бордюров, и прочего. Да забыл добавить - велосипед должен быть как минимум шоссейным. И еще: если бы господа автомобилисты вели себя поприличнее на проезжей части, быть может большая часть велосообщества ездила бы по дорогам.
  11. Big Tema

    Повышение продаж автомобилей

    Ух ты! Я бы взял, а где он в Москве за такие деньги? 433537[/snapback] http://shop.bmw.ru/russian/collection/mode...a8-c9ebc0b06872 435025[/snapback] Могу подсказать где купить вел и дешевле и гораааздо лучше. Шильдик от БМВ правда купить самостоятельно придется на базаре.
  12. Big Tema

    А вот еще НОУ-ХАУ наших гайцев

    После того как на моей Ауди лет 7 так назад обнаружили превышение СО (!!!!) с инжектором, катализатором, и по-моему чуть ли не дожигателем выхлопных газов, более туды не ездок. Ради интереса даже заехал опосля на дилерское ТО с типа проблемой отрегулируйте двигатель, он у меня не того чего то. На меня посмотрели как на умалишенного, и просили их впредь не беспокоить со своими маниями. ТО я конечно прошел со второго захода, положив некоторую сумму наличности в бардачок. По моему мнению ТО давно пора передать в ведение страховых компаний или независимых экспертов, в конце концов именно страховые заинтересованы (материально) в том чтобы наши в полном порядке выезжали на дороги страны.
  13. Big Tema

    Тоже изменил тойоте

    Про неуважение к двухколесному транспорту. В частности про мопеды. Возникает вопрос: а человек сидящий за рулем мопеда (велосипеда), без шлема, стопарей, габаритов, поворотников и головного света сам кого-то уважает???? По моему ни разу как говорится. Я сам езжу на шоссере (шоссейный велосипед) по дорогам общего пользования, много и часто (в том числе в черте г.Москвы), и не могу согласится с автором цитаты. Я езжу в шлеме, у меня есть маячки спереди и сзади, и все свои перестроения я предваряю движениями рук (если кто забыл вытянутая рука - поворот, согнутая в локте - поворот в другую сторону от согнутой руки, поднятая вверх - стоп), и что интересно... уважают, принимают можно сказать за полноценного участника дорожного движения. Крутецкие джипы (Кайены, Гелендвагены, Крузеры, Тоуреги), некислые иномарки (Лексусы, Мерины, и пр.), никто и никогда мне не препятствовал когда я стартовал от светофоров, поворачивал, останавливался и пр. Особо стоит отметить водил троллейбусов и автобусов, они вообще в последнее время как-то более лихо стали ездить (это я по машине заметил), они и то меня пропускают, когда я их обгоняю во время отъезда от остановок! Все видимо понимают, что человек на 2-х колесах гораздо уязвимее чем просто пешеход, и хлопот в случае чего не оберешься. Так что с культурой, у нас на дорогах, что удивительно, очень даже. Если и ты конечно уважаешь окружающих. Хватает конечно и уродов, что попишешь, но их честно сказать меньшинство, по крайней мере мне попадалось.
  14. Big Tema

    Тоже изменил тойоте

    Давно уже изменил Тойоте с велосипедом! С шоссейным на шоссе, с горным вне шоссе! Что интересно, заехать можно существенно дальше, а за трактором идти не надо! В крайнем случае на плечо и вперед! С IceAge мы тут с месяцок назад зАчотно так по скажем малопрозжаемой колее прокатились! Машина вылезет из ремонта - а куды на ней ездить, совсем не даже не очевидно Только разве что куда-то на дальняк, куда не ходят поезда, и самолеты не летают... С велодвижением, как впрочем и со всем что тут происходит, дело далеко от идеала, нет стоянок, дорожек, не везде есть лифты грузовые, но несмотря на все, стараюсь ездить на веле, где возможно, оно и для здоровья приятнее, а иногда и быстрее чем скажем на аффто.
  15. Интересно, а кто чьим побочным или так сказать рекламным продуктом является: сок J7 или серия Тойоты J7? Не является ли сок вышеупомянутой марки скрытой рекламой тяжелой серии внедорожников Тойота, производящейся по сии поры? Покупаем пакет сока, мысль - а не купить ли новый Крузер?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.