Перейти к публикации

^CheS^

Опытные Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ^CheS^

  • Звание
    owner of a diesel power
  • День рождения 05.12.1985

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Активный отдых, активные игры, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC Prado 78

Посетители профиля

1 879 просмотров профиля
  1. ^CheS^

    ^CheS^

  2. Интересует длинная гнутая линзованная диодная балка для установки на край крыши, над лобовым. Можете что то предложить. И может быть подскажете где найти крепления на водосток как на фото. Спасибо. (sergeygtabakov@gmail.com)
  3. насколько помню на АКПП пониженная включается на N при выжатой педали тормоза.... тем самым на ходу ее включить не получится, а вот на МКПП можно включить на ходу выжав педаль сцепления, от такого случая и стоит синхронизатор.... различий кстати МКПП и АКПП достаточно, хотя визуально раздатки и корпуса одинаковые)))
  4. я когда свою раздатку делал (собирал из 2х одну для МКПП из раздатки для АКПП) также столкнулся с проблемой установки синхронизатора (кулачки и кольца это как раз он) весь вечер в двоем мучались, ставили, в итоге сломали 1 кулачек, в магазине в продаже не нашел, поставил без синхронизатора (т.е. снял кулачек, кольца и бронзовую шестеренку) уже год все работает отлично. Синхронизатор это защита от "дурака", т.е. чтобы ты вдруг недодумался на ходу, выжав сцепление включить пониженную. Но мы ведь умные, включаем пониженную только при полной остановке, поэтому все ок...даже показалось, что включаться быстрее стала. Включение центрального дифа осталось как и прежде, т.е. все отлично включается и выключается на ходу до 60 км/ч
  5. В связи с установкой спальника, снял 3-й ряд, продаю.. Мной не искользовались, машина 4 месяца как с японии. фото при необходимости будут завтра. Цена 10 тыр. Отправлю.
  6. те, что у меня есть, меня полностью устраивают, место трения на нулях и минусах незначительно отличается. сейчас цепляет только при максимально вывернутом колесе и за нижнюю часть брызговика (обрезан внутри снимать пока не планирую), за подкрылок при диагоналках практически не задевает, но уж очень все там в притирочку, по этому и интересуюсь как правильно добавить пару лишних сантиметров места... не переубеждай меня в неправильных дисках... расскажи как арку правильно сделать....
  7. а ведь вопрос не почему цепляет и как от этого избавиться, а как правильней доработать арку. Диски с вылетом 0 уже опробовал горьким опытом, остатки этой машины разбираются в барахолке.
  8. ребят, а ткните пальцем в тему или расскажите, как арки передние режете? че то я свои кувалдой замял по максимуму а дальше то куда? там же крепление подушки кузова?? спросите зачем? чур не кидать помидоры -40 диски поставил на 95 прадо на 285х75х16 места маловато на диагоналках, цепляет... Лифт средненький боди 4 см + 2" пружинами + проставки сзади 3см, спреди 1.5см.. и еще вопрос не по теме? раздатка как с колесами больше 35 поживают? предположу, что с меняными парами нормально? так?
  9. да еще раз внимательно изучил каталог, для тойоты auburn действительно делает только самоблоки High Performance Series и Pro Series капец... прошу прощения что ввел в заблуждение....
  10. просто смотрел месяца 3 назад в каталоге Auburn, был Auburn Pro LSD как то так, сейчас он же называется Max Locker, типа новая модель или просто ребрендинг... непонятно, но суть одна, мне узнавали про первый, и он также блокирует на 100% при необходимости.... http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1777.0 вот обсуждение на нашем форуме...
  11. как мне сказали наши поставщики внедорожных запчастей, которые списывались с представителями Auburn в США, блокировка для 8" редуктора toyota surf\prado у Auburn есть. вот detroit для тойотовских мостов свой 100% блок e-locker не выпускает, что очень жаль, очень простая и не дорогая блокировка... а по поводу поломок, так ведь я незря указал назначение авто, никаких соревнований, только туризм... на соревнованиях и Другим блокировкам не хило достается....
  12. тоже ломаю голову над выбором блока в задний мост, хотел бы услышать мнение о вот таком варианте Acted Auburn Max Locker (лсд с возможностью полной блокировки посредством электромагнита), потому как сам склоняюсь именно к нему. В интернете отзывов очень мало и не нашел ответ на вопрос - в режиме ЛСД на сколько %% блокируется? В нем сочетаются плюсы червяка и жесткого блока. Ценник серединный между ARB и Truetrack `30тыр Из минусов вижу только преждевременный износ фрикционов... хотя думю на мой век хватит+ спец масло.. думаю можно подобрать чтото и у себя... в общем гуру Ваше мнение. PS машина 95 прадо, мкпп, на 33 КМ2 ЕТ-40 -эксплуатация-экстремальный туризм...
  13. эти 2 компании(Рейл Континент и ДЛ Транзит) посоветовал мне друг, который именно через них и именно с Самары пару раз возил груз. Говорит, они все сделают сами, достаточно договориться и сообщить конечную точку и пожелания...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.