Перейти к публикации

Герман

Опытные Пользователи
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Герман

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.10.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Герман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

Посетители профиля

1 957 просмотров профиля
  1. Владимир, подожди под машину лезть. Кнопку проверь.
  2. Посмотрите сериал Черное Зеркало. Первый сюжет удивляет. Но остальные все разные и посвящены одной мысли. Информационное поле и общество.
  3. )) тоже склоняюсь к версии, что кнопку на рычаге отключили и заменили её на панельную кнопку. "Бздынь" ) так работает актуатор на раздатке. Кстати кнопка на рычаге легко разбирается ножичком. Там ломаться нечему. Контакты только зачистить.
  4. Да тыж.. Человек спросил про кнопку на панели в начале сообщения. Если она есть и подключена к системе, то подразумевает блокировку ЗАДНЕГО моста. Если при ее включении лампочки мигают, то что то там не так)
  5. Да я у Алекса75 спросил. Не надо сразу лезть в датчики и раздатку. Может все работает. Надо в режимах разобраться.
  6. Я бы всё же для начала проверил наличие мотора блокировки на заднем мосту. Если его нет, а кнопка подключена, то мозги и не соображают. А без кнопки на панели всё работает? Все лампочки горят как надо?
  7. Кнопка на панели это блок заднего дифа. У меня кнопка есть, дифа нет )) Можно визуально определить. Там на заднем мосту должны стоять электромоторы привода блокировки дифа, если он есть. Кнопка на ручке это блок межосевого дифа, который включается актуатором (моторчиком) на раздатке.
  8. Ну, насчёт свободного хода штока от руки я бы не стал утверждать. В определённых положениях он фиксируется двумя шариками с довольно сильными пружинами. См. фото выше. У меня не получалось рукой его сдвинуть, даже схватившись газовым ключом. У моторчика усилие больше.
  9. Эхх, не послушал я умных советов. Перебрал все кишочки, а дело оказалось в кнопке Когда собирал, дай думаю проверю и нате вам. Контакта нет. Кнопка легко разбирается ножом и отверткой. Только надо пружинки не потерять. Оказалось там черезчур много смазки и контакты банально засалились. Протер тряпочкой и вуаля. Зато много узнал про раздатку и актуатор ))) Ну хоть сальники новые поставил, сам себя утешаю. Снимал и ставил один на травке (когда тепло было) Теперь тоже могу советы давать )
  10. Всем привет. Продолжим тему, зима на носу. Симптомы у меня обычные, отказал передний привод. Полез в актуатор, снял, проверил, жужжит. Смутило то, что шток не двигается ни рукой, на постукиванием молотка, ни газовым ключом. А тут ещё и раздатка была вся в масле, подозрение было на передний сальник (вскрытие показало, что ошибался, это сальник переднего моста кидал вперёд) Короче, снял я раздатку посмотреть как она там себя чувствует. Шток по прежнему без движения, начитавшись форума стал подозревать Диф. Разобрал, всё чистенько но при разборке сбил взаимное расположение вилок и теперь ломаю голову над логикой их работы. Понял, Раздатка - это механические мозги движения !! Механическими средствами решен вопрос "И - ИЛИ" Внутри вилок есть штифты, которые двигаются свободно, без пружины и при определённом взаимном расположении вилок позволяют штоку актуатора двигаться или нет. При этом на двух штоках тоже есть выемки для этих же целей. Обратите внимание, что на штоке актуатора эти две выемки строго в определённом месте и при повороте штока не будут работать. (кто-то спрашивал, можно ли вращать шток. похоже это была и моя ошибка, при съеме актуатора провернул шток и он перешел в нерабочее состояние) Несколько попыток сборки не привели к положительному результату. Рукой не двигается, моторчик гудит, но не справляется. Собственно, вопрос. В каком положении поставить вилки и шток актуатора чтобы после сборки он свободно двигался?
  11. Победил недавно неисправный стартер. Дело то в принципе обычное. Проводок от тряски оборвался. Интересны были симптомы. Началось с зимы. Холодный - заводится, горячий, нет. Выключил, надо постоять час, подождать. Потом и такой вариант стал не получаться. Предполагал, что где-то контакта нет. Стукнешь молотком - заводится ))) Потом и молоток перестал помогать. Пришлось снимать - разбирать.
  12. Герман

    Герман

  13. Герман

    Где найти ремонт в Перми?

    Нет Пермяков?
  14. Еду проездом, заскрипел какой-то подшипник, думаю натяжитель ГРМ.Впереди ещё пара тыс.км. Волнуюсь. Подскажите сервис в Перми или рядом.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.