Перейти к публикации

Stran

Завсегдатаи
  • Публикации

    776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Stran выиграл 23 мая

Публикации Stran были самыми популярными!

Репутация

44 Наш человек

1 подписчик

О Stran

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09/06/1983

Контакты

  • Откуда
    TLC 80, Москва

Информация

  • Интересы
    Много и разных.

Личные данные

  • Имя
    Странник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Посетители профиля

6582 просмотра профиля
  1. Прости, если сложилось мнение о том, что я свысока, я такой же пользователь с гаражным опытом обслуживания и ремонта. Просто действительно всё в обычном мануале у тойоты разжевано. И не про редуктор и крышки, а от и до!!
  2. Автору темы надо либо мануалом обзавестись, либо уж в сервис. Да, есть нюансы на сотке с электроусилителем тормозов. Но мануалы у Тойоты хороши тем, что даже дети поймут что там делать надо. А из полезных советов в этой теме - ревизия суппортов всех, ревизия приводной части вообще. От крышек ступиц до редуктора лучше, если нет понимания, как это всё взаимосвязано. P.S. Кстати, даже та ситуация с тормозами от Саши Блинова про подшипники в мануале Тойоты описана))))
  3. ИМХО так же. Компрессоры(настоящие) так же очень неплохи. У обоих систем есть свои плюсы и минусы. И где-то лучше турбина будет, где-то предпочтительнее компрессор. Ну а по теме, все эти электровентиляторы - это просто мусор из разряда магнитов на топливопровод)) И даже хуже, так как магниты хотя бы не уменьшают производительность двигателя.
  4. Двух(перед-зад) или четырех дверей на 80 это одинаково. Если отверстия под пистоны, то они все одинаковы, а вот подо всё остальное могут быть разные.
  5. Хмм, 4000 за обе двери? И это накладно? Или это не в рублях? Что-то тут не так. Еще вопрос с дырками в этих картах, разные комплектации - разные дырки. Снято 3д сканером - это тоже то ещё может выйти. Там после снятия 3д сканером куча доработок надо. Да и площадь съемки либо очень уж дорогой сканер, который может без искажений снять такую площадь(но тогда и цена странная), либо что-то мелкое с полностью косячными размерами. Либо дофига всего.
  6. В своё время на 80е так себе и сделал. Уже лет 10 полет нормальный. Толщину по месту подбирал. Даже винты не пришлось удлинять))
  7. Не поверишь, дофига народу ничем не обрабатывает... Крайне редко вижу обработанные места колхоза.
  8. Так же как и я тут отписывал, что проблема комплексная. Аккум любой можно подключить. Для остальных повторюсь ещё раз. Сначала просто подайте напрямую напряжение с аккума на моторчик нормальными проводами и тогда очень сильно удивитесь скорости, если конечно моторчик не угандошен уже, что редкость. И копать надо в 90% случаев в электрику. Резинки и бархотки родные говно, даже новые, этот этап я тоже расписывал давно. От витары я пока не купил для проверки, не могу сказать про эффект. И неочевидная проблема, на трапеции есть пружина, она скорее всего негодная уже, её можно подтянуть. Кто-то на следующий шаг перецеплял её, я лично кусок пружины откусил и с помощью грелки(если не греть, то не гнется, а ломается пружина) согнул заново для зацепа. Так же проблема в кнопках самих есть. Так же проблема в перекосе направляющих в силу возраста и натужной работы. И так далее. Короче, с учетом возраста машин, дофига проблем. Но изначально растут ноги от дубовых резинок, это факт, во вторую очередь из-за слабой электрики у 80к. И в третью из-за дурацкой схемы, где пластиковые кнопки силовой нагрузкой управляют. А вкорячивание более мощных моторов и других конструкций только со временем усугубит проблемы с электрикой. Ну и за компанию приведет к достаточно быстрой коррозии дверей, так как надо то подпилить, то просверлить, то ещё что-то с дверью сделать.
  9. Ещё раз здравствуйте. Ввводные немного поменялись после очередного путешествия)). Теперь интересуют 2 моста лочные с парой 41:10 перед/зад. Прямые в хорошем состоянии) И карданы перед/зад под АКПП с вискомуфтой в раздатке. А так же возможно сама раздатка с вискомуфтой. Что есть и сколько будет стоить, а если чего нет, то при появлении какая примерно цена будет.
  10. Здравствуйте. Сколько будет передний диффлочный мост на 80у? С парой 41:10. Очень живой, либо прямой чулок под это дело, если такое водится.
  11. Страниц 20-30 назад писал, повторюсь. И тогда деньги были, всё новое оригинал заказывал на две двери, часть на одну, часть на другую, эксперименты ставил. Проблема комплексная, ввиду возраста машин нюансы могут быть разные. Но основа проблемы в проводке штатной. Далее резинки, далее бархотки, далее кнопки управления, далее состояние движка и трапеции, и черт знает что ещё из-за возраста машин. S-образный изгиб штатный, не должен мешать, но тоже путь к улучшению. Тупо с аккума хорошими проводами на движок стеклоподъемников подайте напругу, большинство удивятся, как летают стекла. А, вспомнил, помогло мне тогда пружину в механизме поменять, уж не помню, от чего подобрал, на второй двери оставил штатную, но укоротил сильно.
  12. Может всё таки для начала батарейки в ключах поменять? Во втором ключе скорее всего тоже сто лет не меняная батарейка.
  13. Если только от оборотов зависит, то вполне возможно где-то глушак на кузов/раму прилег.
  14. Хоть каким угодно способом маякни потом, как он тебе, очень интересно. Я просто может предвзято к нему отношусь, так как знаком с ним до того, как он за первую в своей жизни книжку сел, очень интересно мнение людей, которые никак о нем не слышали. Если не сложно)
  15. Павел Иевлев(Semiurg). Очень неплохой автор, самиздат. Хроники мультиверсума уже законченная серия.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.