Перейти к публикации

крузероманьяк

Давно не был на форуме
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О крузероманьяк

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Фанат автомобилей.

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 200 дизель юбилейный

Посетители профиля

1 190 просмотров профиля
  1. крузероманьяк

    крузероманьяк

  2. Mikhail а ты с чего взял, что FT и FTE моторы гавно? Я не умею цитаты выделять но повторю слово в слово написанное мной на первой странице этой темы (FT мотор для меня один из лучших, но FTE вобще идеал!!!) А с чего ты взял, что говно эти моторы? Зря ты на них обзываешься, они одни из лучших!!!
  3. Nail ufa правильно пишет. что от 105-ки кробка самая жидкая (R151F), от нетурбированной 80-ки серединка (H150F) а самая надёжная от бензинки или от турбодизеля (H151F). Сцепление самое мощное от FT мотора, только, что б его тебе поставить надо маховик на FT-шный менять.
  4. Interceptor насчёт жигулей ты перегнул!!! Вообще японская проводка и электроника самая надёжная, даже немцы курят! Спроси у любого электрика или установщика сигнализаций какая проводка лучше жигулёвская или тойотовская, мне интересно, что они ответят ( на одних только девятках люди сума сходят спичечки подкладывать под лампочки и под штекеры в задних фонарях ,на русских тачках даже концевики без пыльников идут), да вобще просто слов нету! :lol: С косами на межколёсные блокировки отдельная тема, они постоянно находятся в агресивной среде и хорошо, что хоть по столько ходят. Если б жигулёвской проводкой эти самые межколёсные блокировки запитали ( повторяю, что эти жгуты под постоянным ударом грязи, соли и тд. и тп.) то наверное были б ежемесячные замены этих жгутов и штекеров!!! Ты скажи ещё, что жигулёвские агрегаты надёжней тойотовских :lol: :lol: :lol: Ну бывает же камеди иногда :lol: :lol: :lol:
  5. Nail ufa твои справки не уместны!!! Комонрейл стоит на камазах с американскими двигателями камминс!!! А на наших родных моторах сейчас стоит рядный электронный ТНВД под названием BOSH!!! Ну насмешил :lol: И топливная аппаратура FTE это наоборот компромис между слаженной работой электронники и простых форсунок, которые более терпимы к топливу, чем комонрейл!
  6. SHUMIK если у тебя FT мотор, то глушить ЕГР желательно ( ЕГР это система дожига отработанных газов ), то есть часть выхлопа попадает опять во впускной коллектор и засерает его иногда так, что проходимость в нём ухудшается вдвое или больше, плюс засираются направляющие клапаннов и клапаны начинают застревать в них ( подвисать ) после чего могут рассухариться и встретиться с поршнем!!! Всё копец тогда твоему мотору! На 1HZ и 1HD-T ЕГР не стоит. А как глушить ищи тут в поиске ( попробуй набрать ЕГР ), там очень длинная тема и всё подробно описанно.
  7. kykyruzer341 ты над чем смеёшься? Я торопился и ошибся, написал от 400 до 600тыс. в сутки, но конечно же не тыс. а просто 400-600 километров в сутки. Или у тебя сомнения?
  8. Забыл ещё, у нас с другом транспортная компания по перевозкам угля с шахт на ГРЭС, так вот два года назад набрали камазов евро-3 с электронными ТНВД, после чего механики и водители старой закалки ругали нас, но вот прошло два года, камазы работают круглосуточно и накатывают в сутки от 400 до 600 тыс., пробег от 250 до 350 на них сейчас, ни одной проблемы с электронными ТНВД небыло,расход намного экономнее чем на их собратьях с мехТНВД при том как обычные камазовские мехТНВД до 200тыс. редко дохаживают. Сейчас планируем менять более старые на новые и отгадайте каким ТНВД теперь механики и водители предпочтение отдают??? VADUS ты пишешь про человека который попал с FTE и купил бензин, бывают отдельные случаи, просто людям не повезло! Знаю человека который всю жизнь мечтал купить крузер, купил с 1HZ и не проездив двух месяцев хапнул где то соляры с водой, после чего плунжер заклинил, после этого он его продал и сказал, что нахрен дизель не возьмёт больше никогда! Мне было смешно,так как всякое бывает и не факт, что у него ещё когда либо это повторилось, но его теперь не переубедишь!
  9. У меня тоже куча знакомых, которые проехали на FTE ,больше полмиллиона и ноль проблем. На 200-ках люди за 200 тык. некоторые накатали и без проблем. хотя электроники там больше! Я тоже спорить не буду, каждому своё! Я тоже уже восемь лет эксплуатирую крузера, был и HZ и FT и FTE уже третий так, вот мне интересней ездить на FTE и по динамике и по расходу и проблем никогда не было. Но на вкус и цвет как говориться. Это вечный спор бензин или дизель, электро ТНВД или мех ТНВД,механика или автомат, но как обычно бывает, своя рубаха ближе к телу. Всем привет ни гвоздя ни жезла, пусть ваши кони радуют вас.
  10. VADUS все эти датчики и проводки могут сломаться только при экстремальных условиях эксплуатации ( броды, кусты ) или после корявых рук лазивших под капотом и задевших их какими нибудь инструментамии тд. и тп. А если под капотом не беспределить, то провода будут целыми 50 лет, это же не жигулёвская проводка! Опять же исходя из твоей теории о проводульках лучше купить STD чем VX? потому, что STD вообще минимизирован в проводах и электронике!!! Я согласен, что он лучше для леса и оффроуда, но для себя любимого на каждый день лучше люксовый VX что ты и выбрал, правильно? Потому, что на VX-е с FT мотором ездить интересней чем на STD c HZ на котором датчиков по сравнению, с FT вообще нету( наFT ) они тоже присутствуют! Так вот и FTE намного интересней и приятней в эксплуатации чем FT! У меня были и те и другие, есть с чем сравнить. FT мотор для меня один из лучших, но FTE вобще идеал!!! ( для меня ) Хотя двухсотый с дизелем ещё круче в эксплуатации, езжу третий месяц, вообще поражён динамикой и низкой шумностью, но идеальным пока назвать не могу, по причине неизвестности ресурса! Если они будут ходить не меньше чем FTE, то это будет новый эталон!!!( опять же не для говён, а для смешанной эксплуатации, для говён из новых в самый раз 70-ка с HZ, но только для говён!)
  11. VADUS в самом начале второй ссылки ЯРОСЛАВ TLK пишет, то о чём я писал, то что ходят эти FTE-шные насосы дольше чем FT-шные. И сделанны они намного продуманней своих механических собратьев!Сильно далеко я там углубляться не стал, по пирчине объяснений их трудного ремонта! Но там опять же подтверждение моих слов, что он надёжней, но трудней в ремонте если уже сомался!!! Из этого следует, что FTE-шный ТНВД ходит намного дольше чем FT-шный, но мозгов у человека для его ремонта должно быть больше чем мозгов для ремонта FT!!! Повторюсь, что эта ссылка тоже не является доказательством большей надёжности мех. ТНВД по отношению к электро. ТНВД, а наоборот Ярослав TLK там пишет в первом обзаце, что тудней ремонт, а долговечность у FTE больше чем у FT!!!
  12. по первой ссылке ничего весомого не прочитал, тнвд не сломался, а перетёрся проводок! Это скорее всего вследствии каких либо работ неаккуратных! Там написано, что в районе фильтра помоему, так его просто могли закосячить этот проводок при замене масла!!! С ТНВД это не как не связанно и мне кажется данная ссылка вобще к ТНВД не относится!!! Проводок может и на механической аппаратуре перетереться ( есть там такой, на электроклапан идёт, так вот машина сразу заглохнет!!!) Эта ссылка не доказательство большей надёжности ТНВД механической перед электронной! Буду смотреть следующую ссылку!
  13. Похожая поломка была на 80-ке, только с блокировкой заднего моста, так вот блокировка включалась, а лампочка на панели не загоралась, прозвонили разъём на моторчик и в итоге выяснилось, что провод идущий на лампочку переломился, пришлось всю косу от моста разбирать, но усранили!
  14. Рестайлинг с мая 2005 года заключался в замене оптики, передней на хрустальную, а задней на светодиодную и решётка радиатора поменялась. Вот.
  15. А кто сказал, что ТНВД FT надёжней чем FTE? Преимущества FTE 1) в том, что вместо 1 плунжера там головка ротора стоит с несколькими плунжерами и они служат дольше чем один плунжер на FT! 2) электронный ТНВД существенно экономичней чем механический! 3) Работа электронного ТНВД намного точней, машина всегда будет меньше дымить и чётче работать! 4) топлива электронный тнвд всегда будет давать столько, сколько нужно и продуктов распада и окисления с ним будет меньше в двигатель попадать чем с механическим ТНВД, при этом с электронным ТНВД масло всегда в двигателе будет чище, по этой причине в тойоте у официаллов межсервесный пробег на сотке был 10 тыс., а на стопятке с механическим ТНВД 5 тыс. Масло на сотке черниться медленней чем на стопятке! 5) Регулировать электронный EFI-шный ТНВД проще намного, потому как существуют определённые программы по загрузке блока управления ТНВД и они очень точные! Единственный плюс FT-шного тнвд это более дешёвый ремонт, но FTE-шные ходят до ремонта дольше ( по причине которую я описывал ранее, плунжер FT изнашивается бысрее многоплунжерной головки FTE! У FTE были проблемы до 2001г. но чисто механические, не связанные с электроникой, после чего устранили недоработки и после 2001г. они стали безпроблемными! Единственный плюс механического ТНВД на крузаке, это более сподручный ремонт в полевых условиях! Следовательно если машина используется чисто для экстремального говномеса далеко от цивилизации, то предпочтительней механика, а если для передвижений без глобального экстрима, то куда приятней ездить на электронике! Ещё одна поправка в том, что на многих других моделях авто у разных производителей бывают косяки с электронными да и с механическими ТНВД, но у крузаковских моторов 4,2л. все тнвд очень удачные при этом электронный ТНВД у них имеет очень большой перечень преимуществ! Если я в чём то заблудился, прошу поправить меня вескими аргументами, буду рад преумножить свой опыт!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.