крузероманьяк
Давно не был на форуме-
Публикации
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О крузероманьяк
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 15.12.1978
Контакты
-
Откуда
Кемерово
Информация
-
Интересы
Фанат автомобилей.
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLK 200 дизель юбилейный
Посетители профиля
-
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Mikhail а ты с чего взял, что FT и FTE моторы гавно? Я не умею цитаты выделять но повторю слово в слово написанное мной на первой странице этой темы (FT мотор для меня один из лучших, но FTE вобще идеал!!!) А с чего ты взял, что говно эти моторы? Зря ты на них обзываешься, они одни из лучших!!! -
МКПП и РК от 105 ки
крузероманьяк ответил в тему пользователя Сармат в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Nail ufa правильно пишет. что от 105-ки кробка самая жидкая (R151F), от нетурбированной 80-ки серединка (H150F) а самая надёжная от бензинки или от турбодизеля (H151F). Сцепление самое мощное от FT мотора, только, что б его тебе поставить надо маховик на FT-шный менять. -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Interceptor насчёт жигулей ты перегнул!!! Вообще японская проводка и электроника самая надёжная, даже немцы курят! Спроси у любого электрика или установщика сигнализаций какая проводка лучше жигулёвская или тойотовская, мне интересно, что они ответят ( на одних только девятках люди сума сходят спичечки подкладывать под лампочки и под штекеры в задних фонарях ,на русских тачках даже концевики без пыльников идут), да вобще просто слов нету! :lol: С косами на межколёсные блокировки отдельная тема, они постоянно находятся в агресивной среде и хорошо, что хоть по столько ходят. Если б жигулёвской проводкой эти самые межколёсные блокировки запитали ( повторяю, что эти жгуты под постоянным ударом грязи, соли и тд. и тп.) то наверное были б ежемесячные замены этих жгутов и штекеров!!! Ты скажи ещё, что жигулёвские агрегаты надёжней тойотовских :lol: :lol: :lol: Ну бывает же камеди иногда :lol: :lol: :lol: -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Nail ufa твои справки не уместны!!! Комонрейл стоит на камазах с американскими двигателями камминс!!! А на наших родных моторах сейчас стоит рядный электронный ТНВД под названием BOSH!!! Ну насмешил :lol: И топливная аппаратура FTE это наоборот компромис между слаженной работой электронники и простых форсунок, которые более терпимы к топливу, чем комонрейл! -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
SHUMIK если у тебя FT мотор, то глушить ЕГР желательно ( ЕГР это система дожига отработанных газов ), то есть часть выхлопа попадает опять во впускной коллектор и засерает его иногда так, что проходимость в нём ухудшается вдвое или больше, плюс засираются направляющие клапаннов и клапаны начинают застревать в них ( подвисать ) после чего могут рассухариться и встретиться с поршнем!!! Всё копец тогда твоему мотору! На 1HZ и 1HD-T ЕГР не стоит. А как глушить ищи тут в поиске ( попробуй набрать ЕГР ), там очень длинная тема и всё подробно описанно. -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
kykyruzer341 ты над чем смеёшься? Я торопился и ошибся, написал от 400 до 600тыс. в сутки, но конечно же не тыс. а просто 400-600 километров в сутки. Или у тебя сомнения? -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Забыл ещё, у нас с другом транспортная компания по перевозкам угля с шахт на ГРЭС, так вот два года назад набрали камазов евро-3 с электронными ТНВД, после чего механики и водители старой закалки ругали нас, но вот прошло два года, камазы работают круглосуточно и накатывают в сутки от 400 до 600 тыс., пробег от 250 до 350 на них сейчас, ни одной проблемы с электронными ТНВД небыло,расход намного экономнее чем на их собратьях с мехТНВД при том как обычные камазовские мехТНВД до 200тыс. редко дохаживают. Сейчас планируем менять более старые на новые и отгадайте каким ТНВД теперь механики и водители предпочтение отдают??? VADUS ты пишешь про человека который попал с FTE и купил бензин, бывают отдельные случаи, просто людям не повезло! Знаю человека который всю жизнь мечтал купить крузер, купил с 1HZ и не проездив двух месяцев хапнул где то соляры с водой, после чего плунжер заклинил, после этого он его продал и сказал, что нахрен дизель не возьмёт больше никогда! Мне было смешно,так как всякое бывает и не факт, что у него ещё когда либо это повторилось, но его теперь не переубедишь! -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня тоже куча знакомых, которые проехали на FTE ,больше полмиллиона и ноль проблем. На 200-ках люди за 200 тык. некоторые накатали и без проблем. хотя электроники там больше! Я тоже спорить не буду, каждому своё! Я тоже уже восемь лет эксплуатирую крузера, был и HZ и FT и FTE уже третий так, вот мне интересней ездить на FTE и по динамике и по расходу и проблем никогда не было. Но на вкус и цвет как говориться. Это вечный спор бензин или дизель, электро ТНВД или мех ТНВД,механика или автомат, но как обычно бывает, своя рубаха ближе к телу. Всем привет ни гвоздя ни жезла, пусть ваши кони радуют вас. -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
VADUS все эти датчики и проводки могут сломаться только при экстремальных условиях эксплуатации ( броды, кусты ) или после корявых рук лазивших под капотом и задевших их какими нибудь инструментамии тд. и тп. А если под капотом не беспределить, то провода будут целыми 50 лет, это же не жигулёвская проводка! Опять же исходя из твоей теории о проводульках лучше купить STD чем VX? потому, что STD вообще минимизирован в проводах и электронике!!! Я согласен, что он лучше для леса и оффроуда, но для себя любимого на каждый день лучше люксовый VX что ты и выбрал, правильно? Потому, что на VX-е с FT мотором ездить интересней чем на STD c HZ на котором датчиков по сравнению, с FT вообще нету( наFT ) они тоже присутствуют! Так вот и FTE намного интересней и приятней в эксплуатации чем FT! У меня были и те и другие, есть с чем сравнить. FT мотор для меня один из лучших, но FTE вобще идеал!!! ( для меня ) Хотя двухсотый с дизелем ещё круче в эксплуатации, езжу третий месяц, вообще поражён динамикой и низкой шумностью, но идеальным пока назвать не могу, по причине неизвестности ресурса! Если они будут ходить не меньше чем FTE, то это будет новый эталон!!!( опять же не для говён, а для смешанной эксплуатации, для говён из новых в самый раз 70-ка с HZ, но только для говён!) -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
VADUS в самом начале второй ссылки ЯРОСЛАВ TLK пишет, то о чём я писал, то что ходят эти FTE-шные насосы дольше чем FT-шные. И сделанны они намного продуманней своих механических собратьев!Сильно далеко я там углубляться не стал, по пирчине объяснений их трудного ремонта! Но там опять же подтверждение моих слов, что он надёжней, но трудней в ремонте если уже сомался!!! Из этого следует, что FTE-шный ТНВД ходит намного дольше чем FT-шный, но мозгов у человека для его ремонта должно быть больше чем мозгов для ремонта FT!!! Повторюсь, что эта ссылка тоже не является доказательством большей надёжности мех. ТНВД по отношению к электро. ТНВД, а наоборот Ярослав TLK там пишет в первом обзаце, что тудней ремонт, а долговечность у FTE больше чем у FT!!! -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
по первой ссылке ничего весомого не прочитал, тнвд не сломался, а перетёрся проводок! Это скорее всего вследствии каких либо работ неаккуратных! Там написано, что в районе фильтра помоему, так его просто могли закосячить этот проводок при замене масла!!! С ТНВД это не как не связанно и мне кажется данная ссылка вобще к ТНВД не относится!!! Проводок может и на механической аппаратуре перетереться ( есть там такой, на электроклапан идёт, так вот машина сразу заглохнет!!!) Эта ссылка не доказательство большей надёжности ТНВД механической перед электронной! Буду смотреть следующую ссылку! -
TLC100 пропала межосевая блокировка хелп
крузероманьяк ответил в тему пользователя MOROZ в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Похожая поломка была на 80-ке, только с блокировкой заднего моста, так вот блокировка включалась, а лампочка на панели не загоралась, прозвонили разъём на моторчик и в итоге выяснилось, что провод идущий на лампочку переломился, пришлось всю косу от моста разбирать, но усранили! -
Глупый вопрос про омыватель фар на 100ке
крузероманьяк ответил в тему пользователя Crocodile Red в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Рестайлинг с мая 2005 года заключался в замене оптики, передней на хрустальную, а задней на светодиодную и решётка радиатора поменялась. Вот. -
отличие 1hd-ft от 1HD-FTe
крузероманьяк ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А кто сказал, что ТНВД FT надёжней чем FTE? Преимущества FTE 1) в том, что вместо 1 плунжера там головка ротора стоит с несколькими плунжерами и они служат дольше чем один плунжер на FT! 2) электронный ТНВД существенно экономичней чем механический! 3) Работа электронного ТНВД намного точней, машина всегда будет меньше дымить и чётче работать! 4) топлива электронный тнвд всегда будет давать столько, сколько нужно и продуктов распада и окисления с ним будет меньше в двигатель попадать чем с механическим ТНВД, при этом с электронным ТНВД масло всегда в двигателе будет чище, по этой причине в тойоте у официаллов межсервесный пробег на сотке был 10 тыс., а на стопятке с механическим ТНВД 5 тыс. Масло на сотке черниться медленней чем на стопятке! 5) Регулировать электронный EFI-шный ТНВД проще намного, потому как существуют определённые программы по загрузке блока управления ТНВД и они очень точные! Единственный плюс FT-шного тнвд это более дешёвый ремонт, но FTE-шные ходят до ремонта дольше ( по причине которую я описывал ранее, плунжер FT изнашивается бысрее многоплунжерной головки FTE! У FTE были проблемы до 2001г. но чисто механические, не связанные с электроникой, после чего устранили недоработки и после 2001г. они стали безпроблемными! Единственный плюс механического ТНВД на крузаке, это более сподручный ремонт в полевых условиях! Следовательно если машина используется чисто для экстремального говномеса далеко от цивилизации, то предпочтительней механика, а если для передвижений без глобального экстрима, то куда приятней ездить на электронике! Ещё одна поправка в том, что на многих других моделях авто у разных производителей бывают косяки с электронными да и с механическими ТНВД, но у крузаковских моторов 4,2л. все тнвд очень удачные при этом электронный ТНВД у них имеет очень большой перечень преимуществ! Если я в чём то заблудился, прошу поправить меня вескими аргументами, буду рад преумножить свой опыт!!!