Перейти к публикации

Starik-Ai

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Starik-Ai

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.08.1948

Контакты

  • Откуда
    Казахстан. Актау.

Информация

  • Интересы
    Казахстан. Актау.

Личные данные

  • Имя
    Айсагали Кадиров
  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Starik-Ai

    Starik-Ai

  2. Объясните мне, пожалуйста, непосвященному. У нас в семье есть 80-ка. На ней сын разъезжает. Я себе ищу такую же или примерно такую же машину. В чем проблема, так 80-ку в идеальном состояний, с пробегом не больше 100-150 тык наити непросто, оказывается. «Примерно такая же» машина – 105-ая с амосферным дизелем есть, но просят за нее очень немало. Есть также бензиновая «сотка» с передним мостом. Цена нормальная. Раньше я думал, что с таким мостом бывает только «сто пятая». Что за зверь, есть ли у них блокироки и лебедка? И вообще, сколько вариантов трансмиссий существует в 100-серий? Мне машина нужна для степных дорог, а для города есть другая машина – Карина. Человек в возрасте, быстрой езды не люблю.
  3. Зима 2006-года у нас была суровой. На Устюрте снег лежал до середины марта. Редкие солнечные дни чередовались лютыми морозами, и снег становилась как твердая ледь. У сына есть хозяйства на разных уголках Мангистау, и приходилось ему как минимум 2 раза в неделю отправиться в дальную, трудную дорогу. Чаше один, иногда в сопровождений ГАЗ-66, груженный сеном или комбикормом. Наш «восмидесятка» ни разу не подводил, стартер всегда крутил бодро, мотор заводился исправно, работал без перебоев. Ну скажите, был бы он «араб», выдержал бы такие зимние поездки и 40 градусные морозы в степи? Нам машина нужна не как средство передвижения, а как профессиональный инструмент для профессионалов.
  4. Рекомендую почитать вот этот материал: http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm
  5. 105 на рессорах не6 бывает. 80 у нас много. выбор хороший За автомобилями в Монголию? Интересная тема. Но всеравно запрет на ввоз авто старше 7 лет и не соответствующему стандартам евро 2 не даст мне приобрести авто там. Грустно. За счет "арабов". Вот комментарий специалиста: "Почему не стоит покупать такой (арабский)"Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз. Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1,4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...
  6. Насчет 80ток - вот неплохой вариант http://kolesa.kz/a/show/6295436.html - одно пильохо афтомат 716464[/snapback] Из фото видно, что экземпляр арабский. Ребята вроде нашли для меня хорошую машину в Германий. TLC-80 GX, 1995-г.в. 4,2 литровый атм. дизель, пробег всего 78 тык. Хозяин - 78 летний немец. покупка, перегон, растаможка и всякие другие расходы тянет где-то 35 у.е. только не знаяю, что будет с сертификацией, ведь у нас действует ограничение на ввоз имп. авто.
  7. Когда ездишь по степным дорогам, иногда вообще вне дороги, турбо ни к чему. Требовательный, дорогой агрегат нам не помощник, а лишняя головная боль. Атмосферник даже на холостом ходу способен нести машину по плохим дорогам, а турбо глохнул бы. Тракторная тяга на низких оборотах, способность переваривать самую паршивую соляру, неприхотливость - вот за что люблю атмосферного движка. А турбодвижки - это только для трасс и города. Правда, я не ездил на джипах с турбо. А что касается тряски и шума, это нас не беспопоит. Для города и трасс у нас есть Карина и Легаси.
  8. Стало ясно, все таки. Рессорных "сто пятых" не бывают. А на счет 78-го, тут у нас есть такой, с атмосферным дизелем, рессорами. Но он 10-и местный, с моими "правами" близко не подходишь. А "сотые", я видел только с турбодизелями. С движками без турбо либо очень-очень мало, либо вообще нет таких. И мой сын, и я сам категорически не хотим турбо. Придется, наверное, в Алматы съездить за 80-ый Крузак.
  9. У нас с сыном имеется 80-ый Крузак. Я фотоохотник, а у него бизнес, связанный с сельским хозяйством. То есть, вездеход нам нужен обоим. Поэтому я решил купить такой же внедорожник. Но такой же Крузак, как у нас, со всеми блокировками и атмосферным дизелем и в отличном состояний наити пока не удается. Предлагает (с другого города, по телефону) 105-ый Крузак, по словам хозяина с рессорной подвеской спереди и атмосферным дизелем, все блокировки имеются. Я лично не видел такую машину - 105-ый с рессорной подвеской. Кто скажет, на самом деле есть ли такая машина, или кто то решил пошутить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.