Перейти к публикации

Сань-ОК

Давно не был на форуме
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Сань-ОК

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.07.1964

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка (нахлыст), путешествия на авто, бильярд; ну и- БАБЫ!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

Посетители профиля

1 330 просмотров профиля
  1. Сань-ОК

    Сань-ОК

  2. Доброго всем времени суток! Прошу помочь советом в такой ситуёвине. 80-ка, 1ФЗ, 1996. Пробег 310 тык (возможно, больше). Ещё прошлым летом заметил, что в жару, горячий мотор плохо заводится (приходилось переходить на бензин, а после запуска- снова на газ). ГБО- 2-го поколения, ЛОВАТО. В холодную погоду проблем нет. Зимой- в -40 заводил легко. Ещё- на холостых были перебои. Вот. Этим летом проблема вновь вернулась, но уже более "жёстко"- даже при переходе на бенз машина заводилась очень тяжело (последние 3-4 дня). А сегодня, будучи в деревне за 100 км от города- просто отказалась заводиться (на любом виде топлива). Свечи, провода, бегунок и крышка трамблёра- новые. Клапана регулировались пару месяцев тому. Совсем отключил газ, подал бензин в карб напрямую, по штатной схеме. Ноль эффекта. На верёвке таскали- даже не чихнул. Грешу на катушку, трамблёр либо (?) глюк сигналки.. Посоветуйте, с чего начать? Может ещё есть вероятные причины? И сколько сантиметров денег (примерно) готовить? Жду любых советов. А то сейчас машина нужна- край..
  3. Газ разный пробовал. Да и Паджерик у меня на газу- нареканий нет. Конденсат сливали пару раз в год (его было немного). А испаритель- это и есть редуктор? Его мыли, вообще-то.. Уже не знаю, на что и думать..
  4. Товарисчи! А вот помогите и мне советом, пожалуйста. Арабская 80-ка, карбюратор. ГБО- Ловато 2-го поколения. Короче- проще некуда. Всё работало "на ура". Но с некоторых пор появилась такая проблемка: при интенсивном разгоне (обгон, к примеру) после переключения на след передачу- поддаю газу, а машин не едет.. Как будто зажигание выключено. Педалью газа- делай что хочешь- не едет. Потом- через секунд 10-15- как-бы "заводится" с ходу и едет, как и прежде. Либо ещё иногда бывает такое: при постоянной скорости 100-110, когда сбрасываешь газ (ну, типа, фуру догнал) снова как-бы глохнет на ходу, т.е. повторное нажатие на газ ни на что не влияет. потом- как и в первом случае- заводится и едет, падла, как ни в чём не бывало. Причём на бензине такого не происходит. Причину найти не можем. Что пробовали: снимали и промывали редуктор (внутренности в порядке), проверяли фильтр- чистый; пробовали регулировать количество газа дозатором, регулировали холостой ход... Без толку. А куда ещё-то лезть?! Может, по колесу постучать? Подскажите, пожалуйста! Принимаются любые версии! А то как-то сцыкотно уже на обгон-то идти.. Вдруг заглохнет в неподходящий момент? Жду Ваших советов!
  5. Да похоже зря я переживал. Что-то само всё вылечилось.. Ничего не капает. Так, сыровато немного. Короче- забил. Зато лобовой пришлось заменить.
  6. До лета подожди. Будет жара- откроется термостат. Сейчас-то чего беспокоиться?
  7. Э-э... Мужики.. Я тут это.. Опять насчёт опережения зажигания.. На 1FZ-F в какое положение трамблёр выставить? Подскажите!
  8. Привет всем! А кто подскажет- для 1FZ-F (карб) с ГБО 2-го поколения- какое опережение зажигания должно быть? Как-то не заморачивался раньше, а тут посмотрел- у меня трамблёр стоял в среднем положении. Я немного его довернул (пораньше сделал). Или вообще до упора повернуть? Боюсь, при езде на бензине детонация появится.. Кто в курсе- помогите советом! Спасибо!
  9. Предположу два варианта. 1. Раз вонь напрямую зависит от скорости (читай- от температуры глушителя)- возможно, где-то сунули кусок резины (типа, чтобы глушак не дребезжал). 2. Раз вонь в районе заднего колеса- возможно, масло из моста начинает попадать в тормозной барабан, и при торможении- горит и воняет.
  10. Ага.. МТ-шные. Или гусеничные ! Они и свистят.
  11. Менял ремни. Поставил зубчатые- сразу появился свист. Степень натяжки не влияет. Так и ездил, как на турбовом... Потом надоело- купил оригинальные, поставил- и уши стали отдыхать! Виноваты МТ-шные ремни!
  12. До седых яиц дожил,- а не знал этого.. Или забыл.. Выходит, причина- только в паршивых фильтрах!
  13. Масло было- синтетика 5W-40 от ВР. Конечно, не идеал, но и не солидол какой-нить. Зимой- пользовался вебастой; а что до морозов- так у нас каждый год в январе по неделе -40-45 стоит, а ездим. Из года в год. Долго не меняное, потому что езжу на газе; масло темнеет ОЧЕНЬ медленно, а 15 тысяч км- проехал за 4 месяца. Напрягло то, что раньше никогда такого не случалось с фильтрами.
  14. Вот и у меня с VICом проблем не было. А тут два раза в течение полугода..
  15. Фильтрующий элемент ОТОРВАН от корпуса масляного фильтра, и свободно в нём болтается.. Т.е. масло не фильтровалось, а тупо гонялось по системе без какой-либо очистки! Давление было в норме. Как назло- масло не менял 15000 км; и сколько я с таким говном проездил- хз. Второй случай уже такой! Это уже не случай- система. Фильтры оба раза были VIC (Японские). Вообще эти фильтры использовал лет 10 - без нареканий. Щас купил родной, "тойотовский" (вдвое дороже). У кого вообще какие предпочтения по фильтрам?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.