Перейти к публикации

Alexsei87

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexsei87

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Ekateriburg

Информация

  • Интересы
    авто

Личные данные

  • Машина
    surf 130
  1. Alexsei87

    Alexsei87

  2. Дизельмастер скажи пожалуйста, а быстрый старт отличаются бензиновый и дизельный? А то не хочу глупо выглядеть в магазине.
  3. По компрессии я пока судить не буду пока не найду дизельный компрессомерт может я плохо вставил его в 4 цилиндр. Парни а вот если допустим долго гонять дизель ну он не завелся и естественно перелил топлива в этом случае как вы освобождаете камеру от излишка топлива?
  4. Джон я просто не в самом Екатеринбурге, а в области за 150 км. По поводу ключа я согласен, мне не один движок приходилось перебирать без него и все работают без нареканий ( правда все они от зажигалок), а к правильному авто нужен правильный подход. А по поводу компрессии не кто не знает что ли?
  5. Ну сломал ну что теперь поделать как сломал так и сделаю просто спросил может у кого есть опыт в ремонте этого узла. Это случилось из-за плохой затяжки форсунок т.к. верхняя гайка не откручивалась а крутилась форсунка и пока я пробовал всякие методы чтобы застопорить форсунку естественно при этом пробовал откручивать и постепенно переломилась трубочка. Кстати про форсунки я их купил по 1,5 т.р. за штуку это дорого или нет?
  6. Про компрессометры я не знал что они разные. А сколько она должна быть у меня? тестер есть но пользоваться я им умею плохо, ну вернее туго в правильности выбора положения понимаю.
  7. Ну если честно то я пока не подключал свечи, а померил компрессию. В 1,2,3, цилиндрах компрессометр зашкалил ,а в 4 показал где то 0,9 Мпа. Всего он показывает до 1,6Мпа. Я что то не понял прикола но это ведь только давление,а что бы получить степень сжатия то нужно умножить на коэффициент вот только на сколько я не знаю. Для интереса померил давление в 21063 которую я каждый день эксплуатирую, там во всех цилиндрах от 1,0 до 1,1 Мпа. Возникли следующие вопросы: 1) где и какие уплотнительные шайбы должны стоять между головкой и форсункой ( подходят ли какой нибудь колхоз) 2) как можно отремонтировать трубочку обратки которая соединяет форсунки между 3 и 4 цилиндром( отломилась при откручивании( замена не рассматривается т.к. в моём городе где я живу на разборке был 1 сурф с которого я и снял её))
  8. Не свечи стоят на месте, просто с них снята планка питания. А из-за того что он с компом проблемы не может возникнуть?
  9. Хорошо, понял но вот только на какое время запитать их надо, а то боюсь сжеч или ещё чего нить угробить.
  10. Хорошо я померию компрессию и отпишусь. Да и ещё когда крутишь движок то из сапуна кот. в клапанной крышке находится выходит типо тумана чтоли, и свечи накала у меня не подлючены.
  11. Всем привет! Недавно стал обладателем мертвого сурфа в 130 кузове, взял я его за 10 штук, естественно без доков( но они мне и не нужны). Машина 1991 года с автоматом с шильдиком лимитед. вопрос вот в чем. Двигатель крутится но не заводится топливо уже из бутылки подал помимо всех фильтров, форсунки с рабочего двигателя поставил, давление топлива вроде есть ну при окрученных форсунках из трубочек брызжит топливо. что может такого не работать в дизеле чтобы он даже не чихнул. И еще вопрос гнёт ли клапаны если не дай бог метки собьются. Всем за ранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.