Перейти к публикации

Vlad WK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vlad WK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.10.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    УАЗ Патриот
  1. Vlad WK

    Vlad WK

  2. Vlad WK

    У кого счетчики воды?

    Семья из 5 человек среднее потребление в месяц 30 горячая, 20 холодная, тарифы с нового года подняли в два раза!!! (ууууу блин, упыри) 94р и 20р соответственно. (И что характерно у когобы не спросил, у всех потребление холодной больше чем горячей.) У меня счетчики стоят Itelma http://itelma-resurs.ru/production.php?r=18&id=16 написано что антимагнитные , хрена, на хреновых магнитах наверно тестили Берется специяльный высокомощный магнит с отрывом на 600кг. и вешается на счетчик, и дальше счастье, много много счастья. Можете меня судить, можете сразу линчевать, но выживаю как могу в нашей суровой и "справедливой" России. ЗЫ где купить магнит могу ссылку дать, прям на конфе если это не противоречит правилам. Стоимость девайса 4000р. окупился в течении трех месяцев.
  3. По легким 70-кам это вот это: http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&p...pe=0&c=linkinfo
  4. Подскажите книгу по ремонту, HZJ76 2008г.в. Как-то найти не могу, а покупать по другому году....
  5. Подскажите книгу по ремонту, HZJ76 2008г.в. Както найти не могу, а покупать по другому году....
  6. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3519852.html Вот такую. Если не затруднит, поясните пожалуйста про тяжелую серию.
  7. Блин, вся жизнь состоит из компромиссов А кто нибудь скажет в защиту TLC76, если брать новую.
  8. Тяжких говен постоянно не будет, но они будут встречаться. Установку лебедя никто не отменял. По поводу Вашего ИМХО не буду спорить, иначе опять затеиться ни к чему не приводящий спор. У меня ИМХО другое.
  9. Всем ответившим, огромное спасибо, начал разруливать ситуацию к выходу 1место 105 1HZ в комплектации R2. 2место 100 1HD-FTE на ручке. С добавлением блока в перед. 3место Вариант крайне спорный, но рассматриваемый. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/371410.html
  10. Очень интересные рассуждения насчет межколесных блоков, главное познавательные. В уазовских конфах они обычно сводились к тому, что, да полезны, но пользоваться в исключительных случаях и крайне аккуратно. Мотивация, движение в натяг на патриоте невозможен - маленький момент, а когда уже прилип и врубил блокировки есть шанс далеко отличный от нуля что при нажатие на гашетку какуюнить полуось и срежет. Многие по этой причине их и не ставят, а полагаются на лебедку. Самблоки с 70-80% моментом тоже как-то не прижились. А касаемо вопроса о расходе топлива, который я задавал на 4 листе, никто ничего не скажет "Какой расход примерно будет у 4.2 TD (HDJ 100) 1HD-FTE на ручке, против 105 1HZ тоже на ручке. Обе обуты в 35", верхний багажник завален не совсем аэродинамичным хламом. Трасса 80-100 (быстрее не езжу, даже на легковушке(считаю необоснованным затраты на горючку при выигрыше в 10-15мин на 100 км ИМХО)) Пересеченка, скальник, но не экстрим болота, средняя скорость 7-15 мах 20 км/ч На сколько примерно увеличит расход прицеп с лодкой весом 1500кг."
  11. Какой расход примерно будет у 4.2 TD (HDJ 100) 1HD-FTE на ручке, против 105 1HZ тоже на ручке. Обе обуты в 35", верхний багажник завален не совсем аэродинамичным хламом. Трасса 80-100 (быстрее не езжу, даже на легковушке(считаю необоснованным затраты на горючку при выигрыше в 10-15мин на 100 км ИМХО)) Пересеченка, скальник, но не экстрим болота, средняя скорость 7-15 мах 20 км/ч На сколько примерно увеличит расход прицеп с лодкой весом 1500кг.
  12. Разрешите вклиниться в тему, думаю автор будет не против, вопросы у нас схожие. Преамбула. Решил я года два назад приобщиться к внедорожным покатушкам и экспедициям. Измерив бюджет, взвесив все За и Против, было решено купить Уаз Патриот с нуля (вот точно, нужно было быть патриотом чтобы его купить), в максимальной комплектации Limited, а оставшиеся деньги вложить в улучшение внедорожных качеств автомобиля, делая упор больше на экспедиционник, а не превращение из авто в котлету: лифт, колеса 33, лебедка, компрессор, бампера, багажник, люстра с хай-джеком на него и мноооогое чего по мелочи (благо мелочи в автомобиле Российского автопрома хватает). Как я тогда думал это самый лучший вариант из всех воможных. Первое что я стерпел это стоимость ТО-0 (на 1000-2000) за 16тр у официалов, на котором ничего не сделали, кроме как заменили масла После ТО многие гайки затягивались от руки, хотя проверка и затяжка входила регламентные работы, да и "предпродажная подготовка" в салонетоже была сделана. Далее был обрыв приводного ремня навесного оборудования, он там один за всех, помпа, крыльчатка, гур, кондей, генератор. Благо находился под Рузой на покатушках, с доставкой домой проблем не возникло. Пробег 5000 (диагноз, заклинил натяжной ролик, замена ролика по гарантии, а то что это повлекло обрыв ремня никого не волнует, ремни в гарантию не входят, ну ладно мелочи). 6500, плавно мрет сцепление (с гарантией всё ясно), самостоятельная замена на сцепу от БМВ. 7000, подыхает мозг, благо прям у дома, замена по гарантии. 9700, ТО-1 18000тр. 10000, ломает и клинит трапецию стеклоочистителей, гарантия - нуегонах, надо как-то 3 недели ездить пока очередь ждать, лето на дворе 2008, самостоятельный ремонт. 15000, весенняя ревизия показывает наличие очагов ржавчины на рамке лобового и стыках передних крыльев, на 80% процентах сварных швов(несмотря на то, что в салоне был сделан антикор), и самый кабздец, нереальные для годовалой машины, очаги коррозии на местах сварки в низу всех четырех дверей. Рекламация в гарантийку дала только разрешение на перекраску дверей и локальное устранение ржавчины на всех остальных местах. 16000, умирает электронная педаль газа прям на перекрестке, гарантия - фтопку, бросаю машину иду в магаз (благо совсем рядом), ремонт не отъезжая с перекрестка. 16500, раздатка нах (описывать танцы с бубном долго, вобщем, ремонт у тюнингистов). 19000, при возвращении с Ахтубы, в Тамбовской области в движке начинаются дизельные звуки, принмается решение: ну и Х с ним, буду ехать пока едет, сейчас в сервисе, вскрытие показало проворот вкладышей. Далее думаю, авто в Амбула. Хочу тойоту, только не разобрался какую, помогите с выбором. Варианта три 80, 100 или 105. Дизель и только дизель. Желательно без турбы. 80 ЗА Как я понимаю есть со всеми блокировками. Два моста. ПРОТИВ Старые года, тяжело найти не ушатанаю ВОПРОСЫ Есть варианты на атмосферке ЗЫ. Думаю отказаться от такого варианта вообще. 100 ЗА Комфорт ПРОТИВ Спереди независимая подвеска. Нет межколесных блокировок. Хочу на ручке, а таких мало. Атмосферников нет. ВОПРОСЫ Установка блокировки в перед и зад возможна? Проблемы с лифом подвески есть, по сравнению с 105? 105 ЗА Мосты, 1HZ, можно найти в хор состоянии и даже R2. ПРОТИВ Ну даже не знаю ВОПРОСЫ У варианта комплектации R2 и всех остальных отличие мостов только в отсутствие блокировок или там вообще мосты разные. Т.е. покупая не R2, я могу, скажем, в экзисте купить штатные оригинальные блокировки и вкорячить их? Родные блокировки у R2 имеют 100% блок? Использование автомобиля исключительно как экспедиционный, включая жесткое бездорожье. Никакого города.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.