Перейти к публикации

karpus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О karpus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    IT, автомобили...

Личные данные

  • Имя
    Серёга
  • Машина
    TLC 120 1KD-FTV '03

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. karpus

    karpus

  2. Мысле по поводу пока приходит две. Первая - вроде обоснованная, вторая - из разряда "так тоже бывает". Мысля 1. Причина "колбасни" руля на скорости. Установленные, прости Господи, как они там, "расширители колеи" как и диски с "вылетом" к "0" и в "-" ставят обычно из-за желания применить баальшую и широкую, например, грязевую резину нестандартных размеров. Меняя этим самым такой параметр как "плечо обкатки" узла ступичных подшипников (подробнее - в поиск по теории) изменяя не в лучшую сторону их нагрузочные режимы. Дополнительно, повышается требование к точности установки углов колес. Возможно это привело к неравномерному износу протектора колеса, а на нормальной грязевой резине это может проявиться как "вихляние" при езде по ровной асфальтовой дороге или только когда едет по "колее" в асфальте. Опять-же сами проставки могут вносить "кривизну" в сборку "ступица-колесный диск". ИМХО: проставки и нестандартный "вылет" - зло для "стоковой" подвески. Потому и предложил для проверки поменять местами колеса перед-зад. Мысля 2. Уменя такое было. Был я одно время владельцем Suzuki Esсudo (Vitara тока с "правильным рулём" Появилась в один прекрасный день приличная вибрация на руле. Возникала стабильно на скорости 70-80 и выше - больше. 2 раза балансировали в шиномонтажке. Все выставляли в "0", клялись, что колесо у меня "окривело". Блин, жалко было колесо и денехх на новое не было... Снял я его, повесил на "запаску" и в тоске решил помыть машину. Полив водой многострадальное колесо заметил мелкие пузырьки воздуха. Там оказался гвоздь без шляпки - неприметный такой. Пассатижами его вытащил - колесо сдувается в 2 минуты. Ах епрст! Я ж туда пару месяцев назад камеру поставил! Было время, когда ремонт "бескамерных" покрышек стоил в разы дороже ремонта обычных). А дырку в "бескамерке" не проколол. Гвоздь проткнул камеру внутри, изодрал её в лохмотья, и благополучно заткнул собой прокол. Вот драная камера внутри "целой" покрышки и давла такой "динамический дисбаланс колеса". Проверь, нет ли чего внутри (снаружи) колеса что может привести к его дисбалансу.
  3. Для начала переставить парой колёса с передней на заднюю ось. Кстати на задней оси тоже "расширители колеи" стоят? И проверить как они обеспечивают центровку диска относительно центра ступицы.
  4. Как вариант - после замены моторчика, гидроаккумулятора где-то остался воздух. Читаем мануал. Там описана довольно "интересная" процедура "прокачки" болка после ремонта.
  5. Да уж... Не смешно нифига Тема про эту гаденькую коробочку с "мозгами" и ценой как ... (censored), судя по всему новая и неизведаная. Как вижу, не только в нашем "Десятирублёвске". А по сути проблемы могу пока предложить попытаться "выпытать" у мозга (сканером или самодиагностикой) какой нить внямчевый код неисправности модуля. С последующей снятием-дефектовкой. Ну и параллельно начать поиски всего модуля в сборе по разборкам. P.S. Ну и мануал в помощь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...1123&hl=techdoc
  6. Понятно. Тож подозреваю енту зудящую "штуковину" которую вместо вакуумного усилителя стали применять... Ценники на его ремонт особо "радуют". Да и тормоза на моей сроду какие-то "ватные". Хотя перебрал уже передние суппорта (закисли нижние цилиндрики) и заменил все тормозные диски... Сам-то привык к такой педальке, но когда сажусь на другой машин - по первости "клюю носом" при торможении.
  7. На моём Prado 120 (2003 1KD-FTV) моторчик стоит вот такой: Код детали 47960-30030 09.2002 - 08.2004 GRJ12#,KDJ12# ABS-W(ABS& VSC & ACTIVE TRACTION CONTROL) Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 1GRFE 11.2002 - 08.2004 GRN210L-GKPGKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 1GRFE 11.2002 - 08.2004 GRN210L-GKPZKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 1GRFE 11.2002 - 08.2004 GRN215L-GKPGKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 1GRFE 11.2002 - 08.2004 GRN215L-GKPZKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2002 - 08.2005 UZN210L-GKAGKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2002 - 08.2005 UZN210L-GKAZKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2002 - 08.2005 UZN215L-GKAGKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2002 - 08.2005 UZN215L-GKAZKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2005 - 08.2009 UZN210L-GKAGKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2005 - 08.2009 UZN210L-GKAZKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2005 - 08.2009 UZN215L-GKAGKA; 4RUNNER (GRN21#,UZN21#) 2UZFE 08.2005 - 08.2009 UZN215L-GKAZKA; Ссылка на источник - www.japancats.ru А exist предлагает эту детальку по цене около 20 000 р. Как-то так. Отпишись, пожалуйста, как "поборол" неисправность.
  8. Заливаю вот сюда: Ссылка на скачивание http://depositfiles.com/folders/JNZ56V5NJ Имя папки toyota man там 5 частей .rar архива и MD5 CheckSum для каждой части (необязательно)
  9. Или пробуй поиск по ключевому слову (GRJ120) Гугля легко выдаёт пару нужных ссылок
  10. Есть такая штука TechDoc по 120 серии. Нарыл где-то в torrent-ах. Называется toyota_land_cruiser_prado_cd. "Весит" правда около 500Мб. Могу поделиться, если соображу как её выложить или "залить" на форум. Или скажи какие разделы нужны - "надёргаю" в виде .pdf файлов и отправлю в почту. [attachmentid=84730]
  11. Свои 5 копеек вставлю. По поводу целевого назначения авто - таскать лодку в вольные поля. Чет все забыли - напомню. 120-ка в "стоке" далеко не для "говен". На той пластмассовой "пузотёрке" и по полю ехать ссцыкотно - сбоку бак, подножки, свесы бампера, фаркоп - всё землю роет Так-что к ценнику не забывам плюсовать нормальную "брюхозащиту", подножки - сразу уносим в сарай, + хоть какой-нить лифт. Иначе - с дороги не съезжаем, пластик с бамперов и крыльев оставляем дома перед выездом
  12. Верно. Опечатка вышла Masuma. Прилипло Msuma - Машума.... Виноват.
  13. Тему термостатов "вкурил" ещё со времён эксплуатации Nissan Pathfinder TD27 без турбины который. Были и попытки замены термостата и на более "горячий" и тесты типа "варить в кастрюльке"... Проблема недогрева решается только ограничением подачи холодного воздуха на радиатор. При условии наличия вязкостной муфты на вентиляторе - это КАРТОНКА. Кстати, оба авто из Германии. При чём здесь разница в цене? И как увидеть что " термостат пропускает по большому кругу"?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.