Перейти к публикации

NamoR

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О NamoR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.10.1980

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-T A/T 1994

Посетители профиля

1 496 просмотров профиля
  1. или на 100ки, тоже крепкие машины
  2. На правый руль встанет ? он с TPS на ТНВД ? и у вас АКПП электронная с over-drive ?
  3. "Фото сидений не выложил, так как они упакованы в стрейч пленку, дабы не пачкались при хранении. Появится покупатель распакую и подробно сфотографирую." - как состояние ? и цена ? отдельно водительское можно ? или пару передних ?
  4. Такие же симптомы: на холодную переключается с опозданием, газу до 1800 надо давать, но заметил такую фишку, что при положении селектора на 2, а не на D как обычно, переключает на холодную с 1-й на 2-ую штатно, без тупежа у меня коробка 94 года с мозгами и овер-драйвом.
  5. Добрый день ! По сути все что ты описал, и есть основа осмотра, но ты сам из ЮС, а это ДВ и у вас по любому есть эксперты по этому типу. По кузову смотри весь не только карманы, трещинки это шпакля(очевидная вещь, но иногда не очень - может повезет, а может и нет), а так же подушки кузова Запуск мотора - и на горячую и на холодную - ищи который всегда "взрывом", не слушай басни про резисторы и так далее, оно тебе надо ? желательно что бы был пыльный и сухой ходовая и подвеска дело конечно не самое дешевое, но это решается просто и быстро - смотри сам - тут как говориться на вкус и цвет... ну и на последок - салон - с него имхо надо начинать, если машину любили то салон сам об этом скажет... иначе смотреть ИМХО даже нет смысла ну и ходовые испытания - на родной резине ( и на 31-ой тоже) это ракета... если не ракета иди дальше p.s. искали другану такой прадик 1,5 года, но нашли.
  6. Добрый день ! Контсантин, рассмотрите пожалуйста возможность продать за 60 т.р. этот задний лочный мост с абс со штатной куртилкой и штатной проводкой (по сути я вас прошу продать, то что вы продаете как полный комплект лочных мостов(мосты, проводка, крутила и т.д.) минус передний мост - за 60 т.р.), если вы примите положительное решение, готов оплатить хоть завтра.
  7. что к этому мосту нужно еще что бы он заработал штатно если машина не лочная ?
  8. Там пипец как много отличий - вся электроника, у меня был сурф 2001 года катушечный. Имхо - если мотор искать то только механическую часть и именно катушечный, голова + блок или просто блок, он возможно и от старых годов подходит. голова однозначно другая.
  9. эксперементировал на своем авто - на двух разных ТНВД и одинаковых форсунках, изначально предполагал (почитав много тем с сайта dieselmastera ), что это косяки элементов всережимного регулятора. поставил подменный насос у которого внутрикорпусное "никакое", почти мертвый плунжер, но мотор не трясет, вообще. переставил элементы всережимного регулятора с почти мертвого насоса(но рабочего) на свой родной, трясти перестало, вернул все назад опять на родном стало трясти в этом диапазоне. "перекидывал" все пружины и груза с "обоймой". p.s. очень часто видел рекомендацию "покрутить" туда-сюда болт подачи для того, что бы уйти от износного положения отдельных элементов ТНВД, но это не помогало.
  10. Помнится Ярослав TLC - как то нашел свое решение ИМХО с такими же симптомами - довернул СПВ на 1 мм или около того, поищи его тему, в ней по моему даже Андрей DISELMASTER_52 писал, что на своем FTE поменял прокладку под СПВ на другой размер Поищи их темы или им напиши. p.s. двум людям у меня в городе доворот СПВ помог - одиному на 1kz-te, другому на 1hd-FTE
  11. у меня не выл, а именно скрежетал на малых скоростях - вытащил, а там уже почти из обоймы вываливаются ролики и горелым пахнет.
  12. Добрый день. фото посмотрел. резерв снимаю. с людьми посоветуюсь.
  13. можно фото где трещина на пробке на roma_mtces@mail.ru
  14. У меня похожее было, ОЖ постепенно становилась маслянистей и маслянистей, потом газы, потом ремонт ( шлифовка головы )

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.