Перейти к публикации

dudevan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dudevan

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.02.1981

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Личные данные

  • Машина
    TLC 80
  1. Так прямого клапана в системе быть вроде как не должно - иначе насосы не прокачают воду к форсункам, когда нужно. Там только обратный в системе стоит. Просто к концу крутого затяжного подъема бачок пуст!
  2. Неужто никто не знает/ не сталкивался?
  3. Как я понимаю, клапан-тройник применяется в том случае, когда насос на бачке один. их у меня 3: - на фары (заглушен) - на передние форсунки - на задние форсунки Соответственно клапана нет - от насоса шланг напрямую идет к форсункам Еще есть идеи?
  4. Привет всем! Кто-то может сталкивался, либо просто знает как побороть: При езде в горку (или остановке мордой в горку) - когда форсунки стеклоомывателя заднего стекла оказываются ниже, чем уровень в бачке омывателя, из форсунок начинает течь вода. Я поковырялся, но так и не смог установить причину. Клапан в магистрали только один - обратный. Прямого клапана вроде как по логике и быть не должно. Вопрос - какой механизм должен предотвращать течь из форсунок при таких обстоятельствах?? Спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.