Перейти к публикации

Konstantin_74

Давно не был на форуме
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Konstantin_74

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.10.1980

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Костя
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

Посетители профиля

910 просмотров профиля
  1. Konstantin_74

    Konstantin_74

  2. У меня антенна сломалась и внутренностей нет вообще, ничего не ловит блин. Как крепится от акцента?
  3. Вопрос: стекло опускается всегда хорошо, но вот поднимается через раз в лучшем случае.... Приходиться раз 50 на кнопку поднимания нажать что бы поехало, кто сталкивался с такой проблемой в чем дело???
  4. на 130-й тоже не подойдут?
  5. ВЛ-85 Все верно сказал про лягушку. "Вручную" она создает давление будь здоров!!! Была у меня такая фигня как описал автор темы, все перебрал не помогало не заводилась, была дохлая лягушка. Купил новую и новый фильтр, сразу все накачал за 30 секунд и завелась с первого раза. Потом заглянул до кучи как советовали здесь в частности и ВЛ-85, в бак и ахренел от забитости всяким "гуано" сеточки на заборной трубке. Так что меняй лягушку без разговора.
  6. ddiissaa Можно поподробней, что за радиатор? где купить? коробка автомат?
  7. Челябинск присоединяется к поздравлениям всех форумчан. Всю нашу большую и необъятную страну с праздником!!!
  8. Еще интересно после чистки фильтра в баке, выросли холостые сейчас примерно 1000 об/мин. Как убавить? С помощью винтика законтрогаенного на дроссельной заслонке тот что находится сверху и ограничивает ее ход???
  9. То: U96 Неплохое решение, но мне кажется что в баке сетка имеет ячеки меньшие чем в вашем фильтре. Летом тоже из бака уберу и поставлю под капот.
  10. Всем добрый вечер! Резиновое уплотнение из рем комплекта BOSH подошло как родное, все встало как нужно, ничего не течет. Менял на месте за минут 20 уложился. Теперь система не воздушиться и заводится с первого раза. Всем спасибо кто помог советами!!!
  11. Все в порядке, после ремонта забыл разъем одеть который на кастрюле воздушного фильтра находиться. Одел и все в порядке. После чистки фильтра в топливном баке машинка ожила!!!! Если кто давно туда не лазил - рекомендую!!!
  12. В эти выходные снял топливный бак, открутил забирающий и возвращающий патрубки посмотрел на сеточку фильтра она вся была забита грязью, причем уже скоксовалась и на просвет не было ничего видно просто черный цилиндрик. Замучился сначала отскрябывать, а потом отмывать, ни фейри, ни растворитель не берет. Мыл где то минут 15 еле еле немного отмыл, продул, стало видно на просвет. Собрал все наместо. Продул топливную магистраль, все хорошо проходит без грязи. Поставил бак на место. Сегодня разобрал ТНВД на месте (снимать не стал), так течь была из под верхней крышки и датчика положения вала ТНВД. Заменил прокладку крышки (кстати из набора BOSH подошла только одна которая прокладка крышки), а кольцо поставил старое предварительно смазав его в литоле. Все собрал подкачал лягушкой посмотрел течи как раньше нигде нет. Завел через секнды 3 загорелся ЧЕК. Двигатель стал работать значительно ровнее и тише. Заглушил, опять завел - тоже самое. Решил прокатиться, едет отлично, но чек попрежнему горит, и лампочка ТУРБО не загорается даже при 3000 об/мин. Когда завожу все лампочки горят исправно и ТУРБО в том числе, как завелся загорается чек а ТУРБО не хочет. Но едет повторюсь очень хорошо и бодро, не то что раньше. Открулил патрубок с турбины покрутил пальцами все вращается свободно и легко. Уважаемые опытные форумчане в чем может быть дело???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.