Перейти к публикации

Орда

Давно не был на форуме
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Орда

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Н.Новгород

Информация

  • Интересы
    Н.Новгород

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешеход

Посетители профиля

938 просмотров профиля
  1. Орда

    Орда

  2. вопрос возник не случайно: если договорюсь с доками от возникают следующие вопросы стоит ли менять руль на левый буду оформлять тот цвет который будет а не тот который есть
  3. В общем перевернулся на днях После кувырка приземлился на крышу, а потом свалился на бок и проскользил по асфальту метров - 5. Перевернули (поставили на ноги)завелся и поехал дальше. (есть одно но - лежа на боку двиг работал 1 мин (турботаймер сука заклинил, не смог отключить) После осмотра пришел к выводу - кузов восстановлению не подлежит. Повело все крышу, стойки, и т.д. Хочу заменить кузов (на разборе уже нашел) Теперь вопросы: У машины нет хозяина - умер еще давно,я ездил на птичьих правах. хочу оформить документы (вроде подвязки нашел) но есть ещё но: цвет кузова донора другой двигатель давно стоит не родной и без документов и может стоит поменять руль с правого на левый (все равно кузов менять), если получиться договориться на доки оформить если вообще СМОГУ Я ЕГО ОФОРМИТЬ если что-то непонятно из моего текста не пинайте
  4. Интересует комплект на Сурфа 130 Скиньте реквизиты
  5. Оказался на три дня в Казани Передние колодки стерлись Прошу подсказать где можно купить колодки на Сурфа 89 г. Заранее спасибо!
  6. Надо купить сальник в другом магазине или не тот номер сальника. Была такая же беда. Покупал сальник в Ексисте не лез, пошел в другой магазин дали почти такой же сальник только номер у него немного другой был. Честно скажу номера не помню. Залез без проблем.
  7. А кто может научно объяснить почему через шланг нельзя - я один раз полчаса пыталься нажрался соляры а в итоге 0.5 л слил и то наверное все в желудок залил. Я один раз залил соляры а от неё бензином пахло (это я потом узнал) но машина больше 60 км не разгонялась а на мосты въезжал как фуры зимой. Помоголо - только полный слив и залив новой соляры. А у одного знакомого после такой же соляры не могли завести, пока насос и форсунки не поменяли
  8. Я все же вернусь к своему вопросу и если кто знает заполните недостающие размеры _______.pdf
  9. Может кто подскажет где взять размерные характеристики поршней, коленвалов и шатунов для двигателей 3L и 2LT. Нужны именно чертежи.
  10. Тоже задаюсь данным вопросом: вот два ответа (извиняюсь за цитирование) 1. С сериями моторов L, Тойота. не пройдет... Компрессионная высота поршней разная... Для 2L: Диаметр отверстия в блоке D=92.00 Диаметр поршневого пальца 27.0 Длина поршня TL 80.3 Толщина поршневого кольца 2 2,00 Толщина поршневого кольца 3 4,00 Диаметр поршневого пальца 27.000 Компрессионная высота CD 44.3 Длина поршневого пальца 70.00 Для 3L: Диаметр поршня 96,015 Длина поршня GL = 80,300 Диаметр поршневого пальца 29,000 Толщина поршневого кольца 1 2,00 Диаметр поршневого пальца 29,000 Толщина поршневого кольца 3 4,00 Длина поршневого пальца 74,000 Компрессионная высота KH = 42,300 Диаметр поршня расточишь. шатуны поменяешь(пальцы разные 27 и 29мм), а вот с компрессионной высотой что делать??? Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Другими словами торчать он будет из блок на 2мм, так что байки это все!!!! 2. 2лте - минус родной тнвд , плюс тнвд от 2лт с турбокорректором, точим блок под 3л поршня 96мм , шатун 2лте=3л, плюс колено 3л, получаем 3лт... (высота поршня 2лте и 3л разная, шатуны 2лт и 2лте разные, а 2лте и 3л одинаковые,колено 3л с поршнем 3л при родном 2лте шатуне дают искомые 96 мм хода при 96 мм диаметре) что и т.д....= 3лт.
  11. Двое выходных убил на перетряску всей передней подвески (замена втулок , сальников и смазки). Морда стояла на нижних рычагах на кирпичах. Привода вынимаются с большим трудом и секасом, но когда захотел поставить проставки под шаровые и открутил верхнюю шаровую то привода вынимаются с легкостью. В следующий раз когда буду что либо менять буду сдергивать кулак. Надо всего лишь открутить пять гаек. И на верстаке проще выбивать втулки и сальники.
  12. Всем достаточное спасибо, но я имел ввиду ремонт, а не переделку. НО по поводу ремонта скажу. (для тех кто ещё захочет починить) Пластмассовые наконечники на пружины при мелкосерийном производстве получаются по 220 руб, при большом количестве 150 руб (при этом их надо будет куда-то продать да и срок службы наконечников обещают в районе 5 лет). Пружины сколько стоят не узнавал, но возьмем по 200 руб. Итого: 220х8+200х4=2560 руб 150х8+200х4=2000 руб Отсюда два варианта: 1. Берем с разбора (ищем в барахолке) цена 2-4 т.р. 2. Переделываем маховик и берем новое сцепление (демпферное) ОСНОВНОЙ ИТОГ: Ремонт НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН Тема я думаю закрыта.
  13. Есть в наличии демферный маховик. Как понял там разлетаются пружины и пластмассовые наконечники на пружинах. решил заказать данные наконечники у производителей пластмассовых изделий, говорят смогут сделать, НО качество пластмассы не будет такое как есть и соответственно деталь будет ходить намного меньше. Но я думаю если лет 5 отслужит то это ничего страшного, можно и скинуть коробку раз в пять лет. И пока остается вопрос с пружинами. Я думаю можно найти такие-же или подобные от других машин (например пружины клапанов или что-нибудь подобное) И назревает пока только вопрос ЕСТЬ СМЫСЛ или НЕТ.
  14. ещё фотка и вопрос остался - можно заварить данное углубление
  15. не могу вставить ещё одну картинку где видно как выело

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.