Перейти к публикации

alexey mochalov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alexey mochalov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    alexey mochalov
  • Машина
    Nissan Patrol Y60

Посетители профиля

1 190 просмотров профиля
  1. Про трек, возможно и загнул. Николай не помнит, передавал его вам или нет. Но вытаскивал его из меня клещами. На всякий, за это извинюсь.
  2. Нда, молодцы парни, что за привычка втаптывать в грязь тех, кто был там до вас? Если вы ссылаетесь на чужой опыт, то нужно упомянуть со ссылкой о чем речь, и вообще быть джентельменами. После такого анонса нет желания общаться, радоваться за коллег и считать друг-друга братьями по крови. Ну и, видимо, трек наш вам никто не передал, просто попросили для коллекции. И отчет наш читали по-диагонали и очень давно, ибо ничего там интересного и полезного по маршруту, так, фигня какая то. Молодцы, парни! Так держать!
  3. И правда, почему бы и нет)) Ждем Тойотоводов в гости к нам, на 33Challenge! Нашествие Самураев, вроде как, не ожидается, зато ниссановоды и ребята с g-class собираются, есть заявка от Dимыча на 4Runner, так что все будет конкурентно и весело)) Если будут вопросы - велкам в мобильник: 726 28 54 Заявки и прочая информация - www.33challenge.ru Алексей
  4. alexey mochalov

    UAZ Patriot - круче всех!!!

    2 VADUS Вопрос. Ездил на Патриоте? Если да, то вопросов нет как бы. Я на нем свои км. 500 намотал по всем видам дорог и бездорожья, и мнение считаю достаточно объективным. Патриот конечно же не Козел... Он и сделан для других людей. Хантера ругать за то, что он у же "не тот Козел" можно, но не Патриот. А знаешь сколько наивных людей напокупало Хантера, когда увидели рекламу про городского героя? А я общался с такими. Разочарованы вусмерть, т.к. хотели комфорта, а получили УАЗ)) Вот для них - Патриот. А проходимость им вторична. Кстати, Патриот на военмостах делать-то планируют... Комфорт там на самом деле не плох и очень не плох, и эргономика хорошая. Я на Патрулях езжу тыщу лет, и могу сказать точно, что в Патриоте водителю удобнее... А трансформация салона - это песня конечно)) Качество на порядок лучше чем у Хантера. Я на нем приезжал на Ниссан-Клубовскую покатушку, и наблюдал за эмоциями людей, когда его видели, катались и т.п. Уверяю, критики было олчень мало. Хотя, конечно, до нормального японско/европейского уровня ему далеко по надежности многих агрегатов, о чем я и написал, кстати, в личном мнении к материалу. В результате - не такой плахой вариант... Я на Патруле перебрав накануне третий раз двигатель, т.к. попался столь удачный "секонд-хенд" + парочка моих глупостей, не совсем теперь уверен, что японцы столь надежны и живучи, а главное, что захочу еще раз купить подержанный автомобиль)) Вот для таких "спекшихся" Патриот и сделан.
  5. alexey mochalov

    UAZ Patriot - круче всех!!!

    Да не расстроили, но я же тоже форумы читать люблю И продажную прессу в свою очередь не люблю...
  6. alexey mochalov

    UAZ Patriot - круче всех!!!

    Да парни! Как человек, причасный к созданию этого материала, готов ответить за материал, хотя и не его автор. Критика принята, многие вопросы наверно резонны, но хочу сказать буквально несколько фраз: 1. Все матриалы, которые проходят через мои руки хоть каким-то боком (это можно увидеть ы подписях на статьях) 100% не являются коммерческими, купленными или проданными. Доказать не могу никак, потому верить-нет дело Ваше. За остальных авторов не скажу, т.к. слежку не устраиваю. Как только ПП4х4 станет продажным изданием - уйду из него первым, тем более так туда и не приходил. Остаюсь для независимости за штатом. 2. По поводу выбора машин. Не секрет, что люди выбирают машины исходя из бабла в кармане. Вы все суперпрофессионалы, и вам все ясно, где гавно, а где хорошая машина, но и приоритеты у вас не совсем обычные, потому не будем мешать божий дар с яичницей. 3. Любая статья, ЛЮБАЯ, является субъективной! Ее пишут живые люди, с которыми вы можете мыслить в одном ключе или нет. Если вы с ними не согласны - это не значит, что их купили. Мои материалы тоже многие читают, и меня сильно подозревают... но если машина класс - я так и пишу, что класс. а если гавно (вспомните тест про Хантер) - так и пишу, что ГАВНО. 4. Про резину... Этот косяк мы не в силах выправить. Мы не можем держать амбар одинаковых шин на дисках для всех продающихся в России машин. По возможности, подбираем их на хотябы похожих, но не всегда выходит. Мы не виноваты, что ИРИТО продает зимой машины на летней Йокогаме, а Патрита продают на Нокии, ну не наша это вина. Не каждый потрибитель станет переобувать новую машину, он и так уже потратил денег не мало. Потому когда показатели проходимости вторичны - используем ту резину, на которой машина получена. 5. Про Китайца. Он не плох, и качественнее Патриота. Но человек с ростом 190 см там не помещается, а с ростом 170 - не может залезть... И Эргономика там не в п...ду ни в красную армию. 6. Патриот ( Примоей нелюбви к УАЗу) - машина очень достойная, и своих денег стоит. Готов биться с кем угодно на зубочистках на эту тему... Если ей подтереть те косяки, что мы указали, он будет стоить как Ссанг-Янг Рекстон, не ниже 30 тыс у.е. И тогда он точно никому будет не нужен... P.S. Если вдруг я подлил масла в огонь, готов ответить на ЛЮБОЙ вопрос по телефону 726 28 54. Это мобильный, потому звонить до 24 можно без проблем. P.P.S. Если уважаемая общественность имеет лично ко мне претензии по моим материалам (нечистоплортность, продажность, непрофессионализм и т.п.), то буду рад услышать ваше мнение. Делаю все только для Вас, и если это никому не нужно, или получается плохо - готов сменить профессию... P.P.P.S. ПП4х4 Журнал не святой, косяки есть у всех, но я работаю тут только потому, что тут есть СВОБОДА, и ни кто не диктует чего писать, чего не писать. Алексей Мочалов
  7. Появился долгожданный регламент! http://www.all-road.ru/143.html и Основные положения http://www.all-road.ru/200.html Велкам! А мороз-то крепчает))
  8. 2 ХИМИК Надеюсь, все в одном районе будет проходить. Во-первых, потому что места там замечательные, во-вторых с точки зрения удаленности, это чуть ли не минимальное расстояние от Москвы, где низкая плотность населения, нет дачников и грибников с лыжниками... Ну а то что 140 км... это на "монстрах" тяжело, а мы на разведки летаем за 2-3 часа без проблем с учетом пробок московских... Хотя, конечно не ближнее Подмосковье))
  9. Прошу прощения за рекламу, но очень хочется пригласить к нам на соревнования! Тойота-рулез, Ниссан-аЦтой, потому у вас все шансы)) Ссылка: http://www.all-road.ru/33challenge.html

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.