Перейти к публикации

albert

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О albert

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Альберт
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП
  1. albert

    albert

  2. Может это из-за того, что при ускорении зад проседает и мост смещается из-за панары, перед соответственно поднимается и то же смещает панарой передний мост? По идее, при торможении с отпущенным рулем авто будет поворачивать в другую сторону.
  3. Нашел интересную ссылку . Вкратце описана физика процесса, оптимальные токи, концентрация раствора.
  4. На счет температуры восстановления не знаю. Не химик. Остается bazil_b попросить потом провести эксперимент. Замочить в СОЛЯНОМ (из поваренной соли) растворе две ржавые детали. При этом на минусе будет вырабатываться водород, на плюсе - хлор. Оба газы, значит отслаивать будут одинаково. Если результат равный то имеем исключительно пузырьковое воздействие. Если разный то хз, кмк водород победит, а значит имеет место быть водородное восстановление. На сколько успел почитать в интернете: катодное отслоение - это отрыв краски от поверхности металла. Затем после повреждения покрытия металл корродирует. Не нашел ссылок как отделить таким образом химически связанную с металлом ржавчину
  5. Восстановление из ионов происходит в солевых растворах. При этом металл из соли как-бы налипает на деталь. Я же имею в виду восстановление металла из оксида в водородной среде. При растворе соды на катоде будет выделяться водород. Он-то и восстанавливает металл из оксида. Про катодное отслаивание, к сожалению, знаю мало. Но по идее хлор, который будет выделятся в солевом растворе на положительном электроде, то же газ. Поэтому тоже должен чистить, но уже положительный электрод - нержавейку.
  6. С газами как не крути везде хрень. dmansurov правильно написал, что взорваться может. В случае поваренной соли выделяется хлор. В щелочных растворах водород и кислород - гремучий газ. Вентиляция обязательна!
  7. Я не вижу другого объяснения очистке. Как мне кажется, восстановленный метал не соединяется с деталью так крепко как ржавчина. Поэтому легко счищается
  8. Это так же не аргумент по тому, как хоть в щелочной, хоть в кислотной среде на аноде так же выделяются газы. Но они не восстанавливают деталь. В лучшем случае ни чего не делают, в худшем окисляют поверхность.
  9. Но не отрывают, так можно было бы и компрессором по сильным давлением продуть. Речь идет о химическом восстановлении металлов из оксидов. ИМХО. В идеальных условиях, нет оксидов металлов - нет реакции. P.S. газы выделяться будут при любых условиях
  10. На сколько я помню со школы соль - это продукт кислотного происхождения, сода - это щелочь. При кислотном растворе на катоде (минусе) будет восстанавливаться металл из солей. В случае поваренной соли - это натрий. При электролизе с щелочным раствором на катоде будет выделяться водород, который, как известно, должен восстанавливать металл из его оксида. То, что стирается тряпочкой после электролиза, вероятнее всего, чистое химическое железо (или алюминий, смотря что очищается). Но к сожалению обратно в деталь металл не встраивается. Вследствие чего деталь уменьшается в размерах. Но опять же это из-за того что из детали ушла ржавчина (оксид), а не из-за растворения самого металла. ИМХО. Думаю в реальности и вода не дистилированная, и сода не чистая, и т.д.
  11. На счет пробок в мосты, спасибо. Приму на вооружения. А с этими решил заказать и посмотреть, что они из себя представляют. Тем более, что сейчас почта такие мелкие пакеты прямо в почтовый ящик кидают .
  12. УАЗовские болты подходят? Или от них нужны только шайбы? И все же, думается, что паранит более щадащий. И у ремонтников на уровне подсознания при виде паранитовой шайбы будет мысль, что затягивать сильно не надо.
  13. Да сделать-то, собственно, можно много. Я и масло поменять смогу сам лежа на снегу (так как нет гаража с ямой), и затянуть динамоключем. Самое главное это вопрос удобства и снижения нагрузки на затяжке.
  14. Ну х/з. По мне так свинец слишком "текучий", чтобы из него шайбы делать. Да и купить эти легче чем лист свинца найти.
  15. Здравствуйте форумчане! Случайно наткнулся на просторах ebey`а на во такие шайбы под сливные пробки. Сразу вспомнил про трещину в заливном отверстии на моей раздадке, сделанной по вине нерадивого слесаря, который, по всей видимости, затягивал пробку до тех пор пока глаза не начали вылазить. Ганд-он! Может стоит купить такие шайбы? Вроде помягче штатных алюминиевых, тянуть поменьше надо будет? И черт с ним, что одноразовые, зато агрегаты целые будут. Кто, что думает?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.