Перейти к публикации

саня41

Давно не был на форуме
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О саня41

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.06.1974

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Камчатка

Личные данные

  • Машина
    TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"
  1. саня41

    саня41

  2. Стас привет, ЗЕМЛЯК!! У нас и на субарях и "катлетах" носятся. Но Равиль и Крам все верно пишут и по установке движки и по настройке. Лично с ними знаком, они же мне месяц назад помогали мекнять 2ЛТЕ на 3ЛТ с мех.насосом. А город П-Камчатский, Стас, это и вправду не Улан-Удэ. Таких подъемов как на "Восточный" - через каждый километр.
  3. [quote name='Олорин' у Вас коробка автомат или механика?
  4. Вчера снял шкиф (без снятия радиатора) и действительно дэмфирующая резинка шкива лопнула илил порвалась! Заменил шкиф и все стало нормально, ни каких стуков дребезжаний, все в норме!!! Но как говорится не все так хорошо, когда прикручивал второй шкиф, то сломал один из четырех крепежных болтов. Высверливать в лом, буду ездить пока так (надеюсь ни чего не открутится и не разобьет). Сейчас капиталю 3Л, поэтому замарачиватся с сверлением не охота.
  5. Сегодня искал место стука методом исключения, тоесть сначала снял ремень с гидрача - стк не ушел, потом снял ремни с генератора - стук не ушел. Затем заглушил двигатель и обнаружил следующее: шкив коленвала которого идут ремни на генератор ИМЕЕТ ЛЮФТ!!! Тоесть он сидит на демфирующей резинке, которую повидимому разбило! Поэтому завтра днем попробую поменять этот шкиф, по результатам отпишусь.
  6. Что за датчик? Если не сложно сфотайте и выладети что там за датчик? По утрам на холоде стук достает!!!
  7. Пару дней назад утром завел машину и ужаснулся: услышал какой-то металлический стук (примернов в районе ТНВД). На холдную стучит очень сильно, когда прогрееется сттук почти уходит или становится не так явно выраженным!!! Куда копать, может у нас с автором темы одна проблема?
  8. Инфы по установек турбины изучено море или океан!!! Все предельно ясно, а по установек чаржера инфы практически нет за исключением отзыва Богры и ещще чейто прочел. Если есть инфа по чаржеру поделитесь, буду признателен! Что лучше расточка или гильзовка? Вопрос возник потому что какого качества гильзы х.. знает так же как качество поршней колец и т.д.
  9. Сейчас тоже занимаюсь вопросом капиталки 3Л с дальнейшим турбированием для Прадо78! У меня делема: точить блок под первый ремонт или гильзовать, что правильнее (у нас в регионе по финансам одинаково)? Далее есть вариант установки турбины (не уверен в живучести конкретно моей) и вариант установки чаржера (в наличии есть, но запар с его размещением и подбором диаметра шкива), у кого какое мнение по этому поводу? Прошу прощения за вопрос в этой теме, просьба не пинать...
  10. Сейчас как раз занимаюсь изучением данного вопроса: и все мастеровые в один голос отговаривают меня от расточки блока 2ЛТ под поршня 3Л, так как это слишком много переделок в 3Л. Говорят лучше гильзуй свой под номинал! У кого какие мнения?
  11. Равиль, не гони волну!!! Доверяю! Меня интересует ДИАМЕТР ШКИВА?!?!
  12. Вопрос к bogra и всем кто имеет практический опыт установки и эксплуатации чаржера на 3Л: какого диаметра шкиф и от чего ставили на чаржер, что бы добится давления 0,5-0,6? Сейчас я и мой приятель хотим утановить на свои 3Л чаржеры, в связи с этим не хотелось бы лишний раз наступать на грабли!!! По прошествии времени как себя показали "надутые" машины? Как установка чаржера влияет на расход топлива, как машина на трассе (обороты, максималка), как тяга в "чаче"? За ранее спасибо за развернутые ответы!!!
  13. Вопрос к bogra, какого диаметра шкиф и от чего ставили на чаржер, что бы добится давления 0,5-0,6? Сейчас я и мой приятель хотим утановить на свои 3Л чаржеры, в связи с этим не хотелось бы лишний раз наступать на грабли!!!
  14. Лично не делал, НО видел как-то авто на который ставили доп.бак от сурфа помоему, но машина была лифтована(кузов - рама).
  15. В течение последнего полугодия пару моих приятелей поменяли свои 2ЛТЕ один на 5Л, а другой на 3Л. Я проехался на обоих машинах при этом существенного отличия между ними не заметил. Для себя сделал вывод, что свой 2ЛТЕ в будущем буду менять на 3Л, потому как в цене между 3Л и 5Л разница ощутимая. А увеличить мощность наверное надо установкой чаржера. Геморнее с установкой чем турбировать, но дешевле и поменьше вреда для поршневой(это чисто мое мнение).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.