Перейти к публикации

random clicker

Опытные Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О random clicker

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Колян
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Patrol Y60

Посетители профиля

1 503 просмотра профиля
  1. Тут подсказывают из зала, что на 160 корпус лебедки тоже железный. Так что плюсом лебедки тлк остается лишь механизмъ включения типа "кофемолка": лучший контроль, видишь включена лебедь или нет.
  2. Хорошая тема, нажористая К сожалению у озвученного классического Патруля есть только один объективный плюс - трансмиссионный ручник на 160х. В остальном Тойота лучше, если найдете вариант со всеми ништяками Мост передний у патруля маленький, у тлк большой и взаимозаменяем по редуктору с задним. ТЛК бывает со штатными блоками, Патрули - вообще пустые тех серий. Мехлебедка на ТЛК60 самая кондовая, железная. На патруле - легкосплав. В остальном примерно паритет. Не считаю что лишние 700кубиков объема чтото там решают обе машины будут вялыми без турбин и обе будут живенькие в турбо-исполнении. Ну и чтобы не было так скучно, скажу что Патруль будет лучше по управляемости Более длинная база (и кстати заметно более короткий задний свес) и традиционное для Ниссана острое рулевое управление будут приятны для водителя. PS. Забей на 260, только 160, запчастей как на тойоту, навалом!
  3. random clicker

    random clicker

  4. Nankang WA1 35/12.5-R15 на диске 7J Вот я из первых но на широком диске правильнее пятно контакта. Не разуется и держать будет в разы лучше БФГ МТ, не сомневайтесь. И выглядит, как видите, совершенно штатно.
  5. Нормально встанет. У меня на дисках 7j стоит близкий размер - 35/12.5-15. Это 315/80-15, если в метрической системе.
  6. Отписал в соседней теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133881&p=2816829
  7. Откатал прошлую зиму на 35' Nankang WA1, т.е. на липучках. Резина понравилась и всем рекомендую. Если конкретно, то так: - размер честный, как у других 35 колёс; - балансируется без проблем; - по асфальту тихо, хорошая курсовая устойчивость. Короче, после МТ приятно очень на трассе - снежную кашу отлично разгребает. Видимо большие канавки между шашками сказываются; - с аквапланированием соответственно тоже всё хорошо, вода отводится нормально; - по льду скользит, по укатанному снегу почти не скользит. Короче, ведёт себя как полагается зимней резине, никакие МТ и АТ рядом не стояли; - травится резина нормально, на 0.5 не подламывается например; - по зимнему офроту травленная идёт отлично.
  8. Китайца с АРБ не сравнивал. Ну а так - нормально. Сделано аккуратно, работает чотко, манометр не врёт.
  9. В этой теме наверное уже не интересно, но такой вариант ещё бывает.
  10. random clicker

    Очень ХЕЛП МИ

    по МО есть варианты с заездом пройти ТО? машина практически сток.
  11. Стравленная БФГ АТ вполне пристойно ездит вне дорог. С шоссейкой ни в какое сравнение не идёт. Боковина у АТ и МТ одинаково слабоватая. Но это мнение людей, которые могут позволить себе более дорогой Прокомп, например. АТ более "гоночная" чем МТ. Про аквапланирование на 130км/ч и выше не знаю, предпочитаю ездить более спокойно. Износостойкость у любого БФГ отличная.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.