-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО random clicker
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 01.01.1983
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Колян
-
Пол
Мужской
-
Машина
Patrol Y60
Посетители профиля
1 503 просмотра профиля
-
TLC 60 vs Patrol 160/260
random clicker ответил в тему пользователя grg rer в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Тут подсказывают из зала, что на 160 корпус лебедки тоже железный. Так что плюсом лебедки тлк остается лишь механизмъ включения типа "кофемолка": лучший контроль, видишь включена лебедь или нет. -
TLC 60 vs Patrol 160/260
random clicker ответил в тему пользователя grg rer в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Хорошая тема, нажористая К сожалению у озвученного классического Патруля есть только один объективный плюс - трансмиссионный ручник на 160х. В остальном Тойота лучше, если найдете вариант со всеми ништяками Мост передний у патруля маленький, у тлк большой и взаимозаменяем по редуктору с задним. ТЛК бывает со штатными блоками, Патрули - вообще пустые тех серий. Мехлебедка на ТЛК60 самая кондовая, железная. На патруле - легкосплав. В остальном примерно паритет. Не считаю что лишние 700кубиков объема чтото там решают обе машины будут вялыми без турбин и обе будут живенькие в турбо-исполнении. Ну и чтобы не было так скучно, скажу что Патруль будет лучше по управляемости Более длинная база (и кстати заметно более короткий задний свес) и традиционное для Ниссана острое рулевое управление будут приятны для водителя. PS. Забей на 260, только 160, запчастей как на тойоту, навалом! -
Отзывы о зимних шинах Nankang IA1 и WA1
random clicker ответил в тему пользователя Топор в Все о шинах и дисках
Nankang WA1 35/12.5-R15 на диске 7J Вот я из первых но на широком диске правильнее пятно контакта. Не разуется и держать будет в разы лучше БФГ МТ, не сомневайтесь. И выглядит, как видите, совершенно штатно. -
Отзывы о зимних шинах Nankang IA1 и WA1
random clicker ответил в тему пользователя Топор в Все о шинах и дисках
Нормально встанет. У меня на дисках 7j стоит близкий размер - 35/12.5-15. Это 315/80-15, если в метрической системе. -
Отзывы о зимних шинах Nankang IA1 и WA1
random clicker ответил в тему пользователя Топор в Все о шинах и дисках
Отписал в соседней теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133881&p=2816829 -
Откатал прошлую зиму на 35' Nankang WA1, т.е. на липучках. Резина понравилась и всем рекомендую. Если конкретно, то так: - размер честный, как у других 35 колёс; - балансируется без проблем; - по асфальту тихо, хорошая курсовая устойчивость. Короче, после МТ приятно очень на трассе - снежную кашу отлично разгребает. Видимо большие канавки между шашками сказываются; - с аквапланированием соответственно тоже всё хорошо, вода отводится нормально; - по льду скользит, по укатанному снегу почти не скользит. Короче, ведёт себя как полагается зимней резине, никакие МТ и АТ рядом не стояли; - травится резина нормально, на 0.5 не подламывается например; - по зимнему офроту травленная идёт отлично.
-
Манометр дефлятор ARB
random clicker ответил в тему пользователя Anders00n в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Китайца с АРБ не сравнивал. Ну а так - нормально. Сделано аккуратно, работает чотко, манометр не врёт. -
Манометр дефлятор ARB
random clicker ответил в тему пользователя Anders00n в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
В этой теме наверное уже не интересно, но такой вариант ещё бывает. -
по МО есть варианты с заездом пройти ТО? машина практически сток.
-
Стравленная БФГ АТ вполне пристойно ездит вне дорог. С шоссейкой ни в какое сравнение не идёт. Боковина у АТ и МТ одинаково слабоватая. Но это мнение людей, которые могут позволить себе более дорогой Прокомп, например. АТ более "гоночная" чем МТ. Про аквапланирование на 130км/ч и выше не знаю, предпочитаю ездить более спокойно. Износостойкость у любого БФГ отличная.