Перейти к публикации

DJ Muff

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О DJ Muff

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.09.1983

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    авто, электроника, музыка

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ford Explorer Sport/Limited +

Посетители профиля

4 703 просмотра профиля
  1. Вся семья сидит на Теле2. Что-то цены померли вверх. Есть варианты тарифов? СПб. Спасибо!
  2. DJ Muff

    Гаражные ворота

    Дорхан поставил, 3х2,5 емнип С высоким подъемом - чтобы машине на подъемнике не мешало Мотор поставил нестандартно - сбоку на стене, привод от него цепной 40к с доставкой полтора года назад, ставил сам
  3. DJ Muff

    Гаджиево, Мурманск, контакты

    без паспорта с пропиской местной не пустят, если только на шару стоят контрактники, за зп держатся, им оно не уперлось сам с Полярного, родственники в Видяево как вариант - по повестке пускают, но это нужно друзей там иметь ))
  4. DJ Muff

    Рыба

    Я тут свой магазин открыл ) В СПб А сам с Мурманской области... И решил нормальную рыбу затащить в СПб. Так знали бы вы, какой это гемор - поставщика найти в МУРМАНСКЕ! мля, там рыбу норм не купить, цены как в СПб, на качество срать, типа все вопросы - в Москву...
  5. rtu5024 gsm модуль если что цена на али от 1200 р
  6. вести с полей катаю эскплорер на 294 силы (3,5в6) второй год, пробег на газе около 25 тыщ км расход газа = по бортовому компу Х 1,18 ровно (как НДС когда-то) динамика по ощущениям не изменилась баллон тор 95 л, максимум выкатывается 88 л в гибдд при постановке на учет (переоформлял авто с жены на себя с уже установленным гбо в прошлом году) облазили все под капотом, номера под кожухами смотрели, сварные швы, все отфоткали - гбо не заметили ))) vialle liquid si ставил сам полностью
  7. Добрый! 

    Я как новичок хотел бы узнать на счет ГБО на ТЛК 80 1996 года бензин 24 клапанов, карбюратор. 

    Как можно решить этот вопрос? У нас в Баку говорят что не стоит, нормально отрегулировать не  получается! Если кто то поможет буду очень признателен.

    1. я уже понял, что вам сложно это дается пропан и бутан соот-но читайте далее беседу прекращаю, обучать чему-то непонятливых людей некогда, кому надо - тот услышал
    2. а) в инете полно графиков с температурами, давлениями и сжижениями б) у меня гбо 5 поколения показывает давление в баллоне
    3. И что, реально щупальца сотрудников АГЗС РФ проникли глубоко в Европу? Прям до самой Хорватии? Польша, РБ, Чехия, Венгрия, Хорватия, Италия, Австрия, Словакия Вот ведь гады...
    4. да, только с каждым разом воздуха все меньше, а пропанбутана - все больше и вот тут нюанс если воздух до жижи сжать - это проблема, то для смеси пропанбутана - это уже дело пары-тройки атм сверх атмосферного, а на агзс и все 14 атм (больше не видел ни разу) могут вдуть и вот с каждым разом влезать газа будет все больше... у меня обычная заправка в 95 л тор была 92-93 литра, но не 75-80 как тут пишут некоторые
    5. кто-то не догоняет, что жидкая фракция в редуктор идет не всегда, а только пока она есть и/или может выйти через мультик а дальше - как я описал выше ох уж эти специалисты выделяется не холод, а потребляется тепло... физика...
    6. Кто-то не догоняет, что воздух, изначально находившийся в баллоне, постоянно перемешивается с паровой фазой газа, и выходит постепенно под давлением в движок. С каждой заправкой с момента установки гбо воздуха в баллоне становится все меньше. По такому принципу работает частичная замена масла в акпп, когда меняют часть старого на часть нового, катают 100 км, повторяют операцию по кругу, в пределе математическом кол-во старого масла будет стремиться к нулю при кол-ве замен в бесконечность ))) правда, за это время новое масло состарится ))) Именно поэтому первая заправка газом в новый баллон всего около 60+- (навскидку) процентов, и с каждой заправкой при убранной отсечке кол-во заливаемого газа в выкатанный баллон будет стремиться именно к номинальному объему баллона. Именно поэтому я НИКОГДА не отвечаю на вопрос, какой баллон установлен )))) говорил (во времена лексуса) размывчато "литров 180-190 влезет. наверно" И только на одной заправке за всю историю меня жестко нагрели. 2 раза. ) СПб Бутлерова, на эскейпе форде с баллоном 95л влили 101 и 105 литров. Уроды. Ругался, писал, звонил, все срать. Кстати, именно с этим моментом наполнения баллона были первые непонятки на Vialle с 5 поколением. Там жидкая фаза выкачивается из баллона. В баллон долго влазило всего 47-55 литров, постепенно, 67-70, и у сейчас потолок, что было - 86 литров, но нужно учитывать, что технологически баллон в 5 поколении не осушить - в силу конструктива насоса и баллона. Кстати, давление в баллоне (почти полном) в 3 атм при -2 градусах - нормальное явление, однако ))
    7. я в прошлом году себе вообще Vialle поставил, сам, на форд эксплорер 5 сам заказал, сам оплатил, сам затаможил и привез, сам установил, сам допилил машину под это дело 5 поколение, баллон обычный тор 95л, насос - суть обычный бензиновый, магистраль под капот и обратно из пластика, под капотом 6 форсунок круто, я вам скажу )))) гаишники при оформлении даже ничего не увидели - все красиво спрятал так )) 294 силы, форсунки нужно было брат помощнее ))

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.