Перейти к публикации

Heimdall

Опытные Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Heimdall

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

Посетители профиля

1 384 просмотра профиля
  1. Приветствую! Ищу тягу селектора АКПП на восьмидесятую бензинку. Есть ли такая (цена интересует)? Номер её 35569-60030. Спасибо!
  2. А есть ли разница в размерах раздатки? Можно от японца аналогичную подобрать?
  3. Здравствуйте! Нужна раздатка на фултайм, АКПП бензин. С вискомуфтой и ком лючком. Прошу цену в личку. Спасибо.
  4. Heimdall

    Heimdall

  5. Рекомендую к Олегу. Он на ул. Карьер, у ТТК. За телефоном в личку. Обслуживался в разных мастерских - у него остановился.
  6. Всем спасибо за мысли! Временно остановились на шпонках с проваркой. Пока вроде бегает, дальше посмотрим. Удивило конечно то что при посадке фланца не используют шлицы. Провернуло так чётко что даже с оси вращения фланец не сместился. ни по экзисту ни по нексту фебеста нет (( В том самом который "крышка ступицы". Жаль видео нельзя прилепить, там видно как он от руки на полуоси крутится. Думали об этом, но шлицы нарезаны на утолщенной части полуоси, дорезка в гладкой части даст уменьшение диаметра, и даже если зацеп пойдет, то это будет как раз зона работы в блокировке - порвёт моментом. Каламбур
  7. Доброго вечера! После установки лочного редуктора была внедрена полуось (правая) с длинными шлицами производства SAT. Пробегала данная железка ровно 240км, после чего её провернуло на фланце. Про такое не слышал никто из опрошенных мастеров. Теперь муки выбора таковы: брать ещё одну такую же полуось (с аналогичным прогнозом), покупать оригинал (около 40К роублей) или... на этом мысль останавливается. Поделитесь, есть ли у кого опыт использования других вариантов? Тюнинговые, изготовление, подбор от других машин. Найти на разборках такую мне к сожалению не удалось :((
  8. ВотЪ Именно это я и пытаюсь выяснить. Есть ли таковой блок и что это вообще такое? Крутилка? Или ещё какая приблуда? В машине тока 3 мозга присутствуют: двиг., АКПП и газ.
  9. Доброго дня, форумчане! Провожу внедрение лочного редуктора в свой задний нелочный мост, столкнулся с задачей: как лучше/правильнее организовать схему включения задней блокировки? 1. Поставить "крутилку" используя штатную "косу" проводки - небюджетно. Косу и крутилку придется покупать. 2. Найти кнопку аналогичную включению межосевой блокировки (или использовать такую) и наколхозить проводку самостоятельно - не совсем понятно как и стоит ли оно того Подойдет ли такая кнопка и БЫВАЕТ ЛИ ОНА ВООБЩЕ (по Экзисту найти не смог). 3. Использовать обычную кнопку выключатель (из Чипа-Дипа) с фиксацией нажатия - самый, на первый взгляд бюджетный вариант . Но про бесплатный сыр тоже помню. Т.к. со штатными локами дела не имел, подозреваю что не вижу возможных подводных камней - логика включения блокировок/пониженной, условия включения, задействованные датчики и т.п. Кнопку включения межосевого диффа добавлял сам (оригинальную, в существующий разъем), в моей комплектации авто её включение должно было происходить только при переходе на пониженный ряд. Возможно ли использование каждого из моих вариантов (или есть другие) и какой из них предпочтительней? И где они, те самые камни?
  10. прошу координаты для оплаты в личку.
  11. доо.. сразу видно человека внимательного, чётко представляющего свои потребности
  12. Приветствую! Интересует кардан задний 37110-60460 с автомата. Прошу цену в личку. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.