Перейти к публикации

kosty

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kosty

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Смирных

Информация

  • Интересы
    Смирных

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

Посетители профиля

669 просмотров профиля
  1. Интересно, а крышка с магнитами, которая на актуаторе, от 185 и 130 кузовов одинаковая? С виду вроде похожа, а вот актуаторы разные точно.
  2. Все это было изучено заранее. Без данной информации я бы в жизни не полез снимать актуатор самостоятельно. Был печальный опыт. Надо было самому лезть сразу а не доверять кому-то...
  3. Так, ну вот как и обещал для всеобщего обсуждения фотография магнитов после их склеивания. Белые следы - это я клей отверткой царапал, до магнитов не касался.
  4. Сегодня поробую снять, да я в курсе, что ротор вытаскивается, я разбирал уже актуатор полностью, сфотографирую и выложу фотку. А на чем вытачивал? Магнит не крошится?
  5. Пробовал, отколупнул (блин слова такого нет, не знаю как пишется) :lol: , кусок клея, мы его и варили и паяльником пытали, никак. Я сейчас не скажу, а можно снять крышку с магнитами не снимая актуатора, а то помощник уехал, а одному опять под машиной на снегу..... Я бы сфотал, я еще хотел с собой фотик взять... забыл.
  6. +100 Сегодня, вооружившись информацией форума, без ямы, лежа на снегу, вдвоем с помощником, кляня мастеровых, актуатор был снят. Перед этим убедился, что заблокирован диф. Они меня заверяли, что выставили 4ВД без блокировки дифа, блин. Вывесив обе оси и прокручивая колеса, удалось воткнуть вал до щелчка вовнутрь раздатки, тем самым разблокировав диф. Теперь крутится наименее загруженная ось, проверили. Актуатор изначально весь чистый, провода, контакты с виду целые. С меня электрик практически никакой, но проверить мотор от аккума ума хватило. Итог-молчит как партизан, только еле слышные щелчки. Все шарики на месте, Если правильно: два на кнцевиках побольше (я их не вытаскивал, сами не выпадают), один поменьше на валу моторчика, тот зараза чуть не потерял. Были проверены оба концевика на актуаторе также от аккума при помощи проводов с лампочкой, при нажатии на шарик, лампочки загораются. Я так понимаю они живые? При осмотре крышки моторчика увидел, что магниты они (мастеровые) приклеили на совесть. Другим манитом проверена полярность, она соблюдена, одной полярности друг напротив друга. Но.. Насколько я помню, магниты можно поворачивать, но нельзя менять местами. Вопрос: изменится что-нибудь, 6если например на место магнитов юг-юг, приклеть север-север? И еще я заметил, что они прклеили их тупо на первое попавшее место, просто соблюдая полярность, даже промежутки между ними разные, не сильно, но видно. Клей по всей видимости эпоксидка. Пробовал оторвать магниты - крошатся. Здесь я уже ничего не смогу сделать, только на замену. А тут еще одна засада, оказывается сурфовские раздатки - как пироги в базарный день, не найти, актуатора вообще не найти. И это еще не все. Раздатку продают вместе с АКПП. Сумма - 35.000! :ph34r: И они говорят, что радатки на 185-й кузов есть длинные и есть короткие, это не я придумал. Что-то не хочется покупать все это только из-за актуатора. Может кто подскажет, где можно приобрести рабочий актуатор. или заказывать новый?
  7. Срочно нужен ответ знающего человека. Сказали, что на 185-й кузов существует два типа раздаток: длиная с вязкомуфтой и короткая без вязкомуфты. Как определить, какая стоит у меня? Кузов№ KZN185-0001573, двигатель 1 КЗ-Т. На раздатке маркировка EL 01371. Очень не хочется смотаться в холостую 800 км.
  8. Итак, глюк найден. Это уже кое-что, хотя не сильно обрадовало. При снятии актуатора обнаружились магниты, которые отвалились и прочно прилипились к валу моторчика. Причем в каком они были порядке приклеены, одному только известно. Вал ходит в раздатке совбодно. Пока вал включен в положение полного привода без дифа. Приклейка магнитов ничего не дала, сказали, что реанимации он уже не поддается, нужно искать другой актуатор.
  9. каким образом? Я же не отрывал кузов от рамы, кто-то лифтует в 2 дюйма, а то и больше и ничего, хотя это уже слишком. Мост также приподнялся и оторваться из-за проставок под пружины вряд ли что могло. :unsure:
  10. Ан нет, проблема ухудшилась. После суток в теплом боксе 4 ВД перестало включаться вообще, мигает индикация передних колес и раздатки, а после 60 км/ч начинает мигать и задняя ось. Что это может значить? при вывешивании передний оси, колеса крутятся свободно, передний кардан стоит на месте, причем в любом положении раздатки (2Н-4Н-4НL). Система ADD разомкнута? Если неисправность в актуаторе, при подключении полного привода будет ли замыкаться и размыкаться система ADD? Рукой передний кардан крутится свободно в любом положении. Проблема в том, что ближайший специалист в 400-х км. и помочь просто некому. Да, при подключении полного привода ясно слышатся щелчки в блоке управления где-то в ногах пассажира, но под машиной я не услышал характерного звука, чтобы включался моторчик актуатора, правда я раньше ни разу не слышал как он включается. Подать на моторчик 12В напрямую не получилось- не смог снять фишку. :unsure:
  11. Аргументируйте, пожалуйста! У меня второй сурф, оба с таким двиглом, бензин и на дух не надо! Я не спорю, оба бензиновых 2.7 и 3.4 тоже неплохи, хотя 2.7 откровенно слабоват, потому прожорлив. Тем более дизель явно проще определить, живой он или нет. На них даже цена дороже. Опять же, каждый для себя выбирает.
  12. Очень много нужной информации подчерпнул для себя. Но у меня причина немного другая, передний мост включается, причем без щелчков или вообще каких-то заметных звуков и толчков и также выключается, как кнопкой, так и рычагом раздатки, а "паук" постоянно мигает хоть вкл, хоть выкл., причем при переводе селектора АКПП либо при непосредственном подключении переднего моста, зеленые лампочки (колеса) на "пауке" мигают хаотично. Что может быть? Перед этим все было нормально, не буксовал, не буксировал. Поставил проставки под пружины 20 мм. ?
  13. Ходит поговорка, у кого нет денег на Прадик, покупают Сурф, у кого нет денег на Ленд-80, покупают Прадо. Третий год катаюсь на Сурф-185 кузов, была мечта о Прадо в 95 кузове, но ценник на них нереально вырос, поэтому понимаю, что Сурф - самый подходящий вариант, но только с двигателем 1 KZ-T. ИМХО.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.