Вот нашел машинку Landcruiser 79 , 93 г движка 3 L 2.8 дизель
Цена ОЧЕНЬ "сладкая" , ездил смотрел, значит по состоянию : подшипники в хлам , хабы аналогично , радиатор уже "тюненый" УАЗкин , т.е. менять на родной однозначно , передок не отключается ( думаю из-за хабов) , по кузову арки задние , немного на передних , но решается при "болгарском" тюнинге , движка порадовала , с топливной тоже вроде порядок , с электрикой порядок , но "шаловливые" ручки поменяли родную оптику на "тюнинг" от Москвича-408 , ну и резины нет
Други , отсюда вопрос стоит ли .... ? Но стоит родная "лебедь" , состояние почти "муха не это самое ......" , но нет кардана ,
Возможность реставрации и "улучшайзинга" есть , пробили всё на екзисте по нашим ценам вышло 1900 у.е. с главным тормозным , главным сцепления , радиаторами печек, сцеплением (корзина , выжимной, вилка,диск)
Еще вопросы : планирую Машинку для ТР- 2 , добротный экспедиционник , скажите пружины и амы газо-масло от передка оригинал , от передка 80-ки нормально будет ? блокировку АРБ реально ? мосты там по визуальному осмотру меньше чем у 73-ки . "тапочки" на 33 на родные диски станут ? сейчас стоят 265/75/16 хочу "гудрич" 33/ 11 или 10,5 . Кстати что оптимальней ? Один комплект "мудовый" и "всепостоянка" АТ
Други помогите советами