marat-sf
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО marat-sf
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 28.05.1960
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
marat-sf
Информация
-
Интересы
инженерия, автоспорт, дамы
Личные данные
-
Имя
Марат
-
Пол
Мужской
-
Машина
ВАЗ 2108
-
продается кузов с каркасом безопасности
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Кузов не из-под гонок, а был куплен хороший гражданский кузов и в него вварен НОВЫЙ каркас. -
продается кузов с каркасом безопасности
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
покажу в понедельник. -
продается кузов с каркасом безопасности
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
-
Продается кузов TLC 80 с каркасом безопасности. Состояние отличное. Кузов - одна деталь (без брызговиков, передних крыльев, дверей). Люк. Каркас "Московия", сертификат. Соответсвует всем техническим требованиям для участия в соревнованиях. Задние подкосы съемные - можно установить задние сиденья. 100 000рублей. Москва. driver2108@mail.ru
-
про блокировки
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Такие блокировки киснут и все. раз в три гонки надо менять. восстановить или собрать из трех одну надежности не прибавляет. Конечно, вопрос бюджета. Гиря всегда гонялся, имея подпор со стороны тойоты и был профессиональным гонщиком. В этом он был уникален. Не считая, конечно, гоночного таланта. Трата денег в автоспорте - совсем даже не самоцель и даже не цель... -
про блокировки
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
нашел картинку. буду внедрять -
Думаю, важно всем
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Может, даже после 2002 -
про пружины
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А дерево зачем? Это на форуме такая шутка юмора типа сходи из-под танка клиренс принеси? На видео крузаки и полуразобранный красный прототип - это мы делали, а гонщики в красном пляшут с кубками - это наши гонщики Нарисовал графики пружин ОМЕ. получились все с лифтом. Как файл выложить или переслать - не умею, извините -
про пружины
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А еще хорошо бы, чтобы амортизаторы регулировались, и на машине стояли датчики ускорений и хода подвески. У меня такая система есть, только пока некогда начать использовать - это же целая НИОКР получается( -
про блокировки
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Андрей. -
про блокировки
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В продакшене. А дифференциал должен быть свободный, а принцип жесткой блокировки может быть любой. -
про пружины
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ха! Узнал! Пружин не видно, но олинз для крузака пружины не делает, а амортики вроде Кинг? А машина наверное Гирина, причем такая схема установки катит и в продакшене и широко там применяется. А изобрел Гия для продакшена, когда работал в Георейде и одовременно и независимо - Спортфабрика. Угадал? -
про пружины
marat-sf ответил в тему пользователя marat-sf в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Переменный шаг тоже считается, только надо пружину иметь в руках.