Roman
Пользователи-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Roman
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.04.1985
Контакты
-
Откуда
Simferopol'
Личные данные
-
Имя
Roma
-
Пол
Мужской
-
Машина
Nissan Patrol
-
Симекс, Goodyear, Silverstone, Maxxis- экстремальная резина в наличии
Roman ответил в тему пользователя Petyara в Шины и диски
Добрый день. Интересует XT в размере 35*12,5*15 или 35*11,5*15 Симекс, Сильвер, Максис....предложите что еще максимально зубастое, с возможностью проехать 100-200-300км по асфальту. Спасибо. -
линейка Раст Стоп антикор
Roman ответил в тему пользователя Толян (frein) в Автозвук, навигация, связь + прочее
В Симферополь все доехало. Спасибо. -
линейка Раст Стоп антикор
Roman ответил в тему пользователя Толян (frein) в Автозвук, навигация, связь + прочее
Добрый день. нужны: - Канистра пластик для скрытых полостей 1 л 620 руб. 1шт - Канистра пластик для днища 1 л 620 руб. 1шт - Евробаллон для скрытых 1 л 670 руб 2шт - Евробаллон для днища 1 л 670 руб 2шт Отправка в Симферополь. Энергией возможно? Доставка до ТК платная? Как с оплатой? Спасибо. -
Справделивости ради. Про кривые пары. Начало истории вот тут: Отстроил пару на столько, на сколько это возможно. Зазор все равно чуть больше номинала, пятно на двух зубах выпадает из общей картины. С тех пор проехал 3тыр. Мост не гудит, 36ые симаки переваривает. Если не будет лень, залезу, посмотрю пятно через какое-то время. Так что, буду надеятся, что это все будет жить долго и счастливо. Обкатка и замена масла - по мануалу от MG.
-
Новые плоские и простые экспедиционные канистры с носиками
Roman ответил в тему пользователя Serg456 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
жаль спасибо. -
Новые плоские и простые экспедиционные канистры с носиками
Roman ответил в тему пользователя Serg456 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
А нет ли у Вас крышек обычных? не под носик? У нас в компании уже несколько крышек испортились, ну и вместо носика приходится что-то химичить. А с носиком - не удобно. -
А почему то, что протокол не правильный выясняется сейчас, а не тогда, когда я его отправлял? если перечитать нашу с Вами переписку в личке, то все это легко восстанавливается в памяти на самом деле, во всей этой истории меня теперь уже волнует только один вопрос, пожалуй. Когда я первый раз написал, что, по моему мнению, пара кривая, прислал протокол и кучу фотографий и видео. Почему еще тогда Вы мне не сказали, что это нормально?
-
аналогично могу сказать и про Вас. Первый раз я Вам вообще присылал отдельно пару, а потом, отдельно редуктор. Потому что Вы сначала пообещали мне новую пару, а потом вдруг выяснилось, что пара отличная, и Вы готовы ее установить бесплатно. Тогда я прислал редуктор. Второй раз редуктор пришел к Вам в сборе. В редукторе не было закручено ни одной гайки по мануалу! Бугели были затянуты килограма по 3, гайка хвостовика килограм, может быть 10! Ни о каком фиксаторе резьбы на болтах крепления ведомой шестерни к дифференциалу даже и речи нет. Потому я ни сколько не жалею, что все разобрал. Соберу сам, по людски. ЗЫ. Протокол я Вам отправлял уже.
-
Посторонний человек написал вот это: Вот тут все скрины переписки с Вами. Кто хочет, может почитать. https://drive.google.com/drive/folders/0BwTIazlFu82cMHVWaUJ4MzY2ODg 30 мая, (через полтора месяца после того, как я написал, что железки кривые) Вы мне пишете: https://drive.google.com/file/d/0BwTIazlFu82cbC1SR21mN0JpNHc/view позже, 16 инюня(срок доставки железа до Москвы, неделя), следующее сообщение: https://drive.google.com/file/d/0BwTIazlFu82cZlh2VEVKX2hJMlk/view?usp=sharing Собственно, по этому редуктор и пришел к Вам разобраный. Болты я забыл, каюсь. Он позвонил мне один единственый раз, 31го июля. И никаких технических нюансов мы с ним не обсуждали. Мне нужен рабочий узел, но сломаная гайка, затянутые от руки болты и кривая главная пара - это не рабочий узел. И Ваша гарантия будет мне слабым утешением где-нибудь в 3тысячах километров от дома. Даже в цивилизации.
-
В гараже бумажек мотивовских не нашел. Залез на сайт MG, у них там есть INSTRUCTIONS FOR RING AND PINION SET INSTALLATION. http://api.motivegear.cartanium.com//files/parts/MG_RP_Install.pdf Вот что там написано: переводим в местные единицы: 0,1778 - 0,2286, что в целом, практически полностью соответствует ниссановским 0,15-0,2. Но никак не 0.4 и разбег в полторы десятки сюда тоже никак не вписывается. Плюс ко всему, передняя пара отлично настроилась с нормальным зазором, как по книжке. Потому я продолжаю считать, что обе пары, которые мне прислали - брак.
-
для меня это большая новость. И мне этого никто не сказал ни до покупки, ни после того, как я сделал стопку фотографий и видео кривой(на мой взгляд) пары. В целом, это новость и для всех людей, с которыми я советовался по этому поводу. так и сделаю. память - что надо :) согласен, что доказать что-то я не в состоянии. Теперь категорически чешутся руки достать передний редуктор и перемерить его внимательно. Потому что на нем я не заметил каких-бы то ни было отклонений от нормы. Жаль, что его доставать сильно дольше. спасибо за интерес. В общем, я отдаю себе отчет, что я не профессионал и могу не знать каких-то нюансов. Но такая кривость как-то совсем не укладывается у меня в голове.