-
Публикации
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Buch
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.05.1981
Контакты
-
Откуда
Иркутск
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15
-
возможно и так но то что выходит продукт одного стабильного градуса постоянно а потом резко градус падает это факт, и потом когда ее меришь то и показывает по этому ареометру ту же цифру, следовательно выходит продукт без примеси с градусом приближенным к идеалу. ну а сколько конечно интересно было бы померять точно.
-
Привет всем! нарыл ветку хочу внести свою лепту... тоже любитель самогона, не могу пить водку в принципе уже последние лет 6, плохеет от нее, решил надо гнать... в общем делаю я ее на березовом соке как писал FUDOSHIKI. получается на самом деле просто круто. в общем вместо воды сок, делаю брагу и гоню на аппарате с двойной банкой, как уже было описано. гоню до 40 градусов, дальше не беру. общий градус получается в итоге 78. потом этот самогон я перегоняю еще раз в итоге идет 98 градусов, потом резко градус падает до 70, эту я уже не беру. в итоге получается спирт 98 градусов. потом развожу ключевой водой до нужного градуса и настаиваю.
-
вообще кто нибудь пробовал ставить какие либо новые комплекты подвески на 60-ку, не то что изготавливается путем подбора из новых наших листов, не то что делается специально под 60-ку народными умельцами(не в обиду для них) а подвеску рассчитанную на производстве ну например tough tog или iron man или еще какой. Вот эти параболики, которые были в ветке, кто нить ставил?
-
to FUDOSHIKI я имел ввиду то, что любой автомобиль при прочих равных ( говорю о подвеске) выдает свои наилучшие характеристики когда все узлы новые, и соответственно по мере эксплуатации уменьшая их ресурс эти качества исчезают. т.е. пружины проседают, рессоры выпрямляются. а что мы получаем при таких обстоятельствах малый ход подвески, амморт работающий не в рабочем диапазоне, и жесткость- так пружинящий элемент работает в конце своего рабочего хода. мы же осознанно подходим к вопросу о пружинах на наших авто, понимаем, что лучше новые пружины чем какие нить проставки под них, так и выше и мягче. причем самое главное, пружины и аммы в 99% случаев мы ставим по каталогу а не методом подбора, ибо они рассчитаны на этот автомобиль. с рессорами ведь та же ситуация, мы изобретаем различные бюджетные, сердитые, и прочие варианты, что бы реанимировать то что уже давно выработало свой ресурс. поставив новую подвеску рессоры и аммы вкруг, мы получаем абсолютно новую подвеску. причем если это тюниннговые рессоры, то эта подвеска рассчитана не просто на дежурные поездки по асфальту, она лучше глотает различные колдобины ямы и выбоины при этом неся на себе нехилый груз. что однозначно лучше для дальняков. новая подвеска, ресурс которой выхаживаешь сам. Да стоит комплект не дешево около 60 т.р. на 80-ку около 45 т.р., но оно того стоит.
-
Здрасте всем, тоже владел 60-ой делал исключительно для леса, SOA и т.д. есть 80-ка, я знаю что такое рессоры и пружины. прочитал ветку полностью от корки до корки. остался вопрос, неужели никто не пробовал ставить тюнинговые рессоры например Tough Dog http://www.toughdog.kz/ru/shop/item/619/ ведь мы ставим новые пружины(а не проставки), чтоб машина ехала хорошо. есть у них рессоры всех типов и на 2Н и на 12НТ и на 12НТ с лебедкой. задние под разный вес...и главное они новые, поставил комплект и забыл что такое подвеска на ближайшие 250 т. км. да и еще подъем делают 5 см. относительно новых оригинальных. И вот еще читаю что пружинная подвеска гораздо удобней на дальняк, но вот ИМХО новая не ушатанная рессорная подвеска однозначно эргономичней, мягче, и в целом более неощутимо проходит разные выдолбины и ухабы, коих на наших дорогах целая куча. Да и Монголия VS рессоры лучше в плане живучести (ессно говорим о новых тюнинговых) Эти рессоры специально рассчитаны на нагрузки плюс в паре с такими же аммами. да цена вопроса около 60 т.р. вкруг, но тогда вы получаете авто с непревзойденными качествами подвески да еще и на ближайшие n лет (в зависимости от личной эксплуатации)
-
Тахометр HJ60 2H/5 кпп - Где датчик?
Buch ответил в тему пользователя User_TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
на тех что в Россию шли точно нету, она японских и европейских как опция шла. К нам поставляли сугубо деревянные версии -
Тахометр HJ60 2H/5 кпп - Где датчик?
Buch ответил в тему пользователя User_TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
К кожуху коробки крепится датчик тахометра. Вращение передается через стенки коробки посредством магнита (т.е. прямого соединения нет), а внутри коробки надо полагать стоит что то типа фотореле которое ловит движение с маховика. Мне досталась донороская коробка именно с таким кожухом (а потроха были не ахти) вот я из двух собрал и подключил тахометр -
Бой кардана, при SOA
Buch ответил в тему пользователя Buch в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Спасибо продолжаю передел -
Бой кардана, при SOA
Buch ответил в тему пользователя Buch в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Кстати немного пропустил, никто так и не отписался про "МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ" редуктора при довороте имеет ли данно явление реальное подтверждение или же это.....лирика ? -
Бой кардана, при SOA
Buch ответил в тему пользователя Buch в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Спасибо всем начинаю переделку...радикально изменять обратно уже не хочется... -
Бой кардана, при SOA
Buch ответил в тему пользователя Buch в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
В общем все сводится к тому что все таки надо доворачивать мост...иных вариантов нет? -
Бой кардана, при SOA
Buch ответил в тему пользователя Buch в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
дык все таки имеет ли смысл доворачивать задний мост или же его моно так оставить работать вместе траверсой? -
Бой кардана, при SOA
Buch ответил в тему пользователя Buch в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
посмотрел ссылки классные карданы там....токо вот как его прикупить для меня одна из основных тяжелых проблем