Перейти к публикации

Buch

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Buch

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

Посетители профиля

814 просмотров профиля
  1. Buch

    Buch

  2. Buch

    САМОГОЩИКИ-ЛЮБИТЕЛИ

    возможно и так но то что выходит продукт одного стабильного градуса постоянно а потом резко градус падает это факт, и потом когда ее меришь то и показывает по этому ареометру ту же цифру, следовательно выходит продукт без примеси с градусом приближенным к идеалу. ну а сколько конечно интересно было бы померять точно.
  3. Buch

    САМОГОЩИКИ-ЛЮБИТЕЛИ

    дополнение
  4. Buch

    САМОГОЩИКИ-ЛЮБИТЕЛИ

    Привет всем! нарыл ветку хочу внести свою лепту... тоже любитель самогона, не могу пить водку в принципе уже последние лет 6, плохеет от нее, решил надо гнать... в общем делаю я ее на березовом соке как писал FUDOSHIKI. получается на самом деле просто круто. в общем вместо воды сок, делаю брагу и гоню на аппарате с двойной банкой, как уже было описано. гоню до 40 градусов, дальше не беру. общий градус получается в итоге 78. потом этот самогон я перегоняю еще раз в итоге идет 98 градусов, потом резко градус падает до 70, эту я уже не беру. в итоге получается спирт 98 градусов. потом развожу ключевой водой до нужного градуса и настаиваю.
  5. Buch

    TLC 60

    вообще кто нибудь пробовал ставить какие либо новые комплекты подвески на 60-ку, не то что изготавливается путем подбора из новых наших листов, не то что делается специально под 60-ку народными умельцами(не в обиду для них) а подвеску рассчитанную на производстве ну например tough tog или iron man или еще какой. Вот эти параболики, которые были в ветке, кто нить ставил?
  6. Buch

    TLC 60

    to FUDOSHIKI я имел ввиду то, что любой автомобиль при прочих равных ( говорю о подвеске) выдает свои наилучшие характеристики когда все узлы новые, и соответственно по мере эксплуатации уменьшая их ресурс эти качества исчезают. т.е. пружины проседают, рессоры выпрямляются. а что мы получаем при таких обстоятельствах малый ход подвески, амморт работающий не в рабочем диапазоне, и жесткость- так пружинящий элемент работает в конце своего рабочего хода. мы же осознанно подходим к вопросу о пружинах на наших авто, понимаем, что лучше новые пружины чем какие нить проставки под них, так и выше и мягче. причем самое главное, пружины и аммы в 99% случаев мы ставим по каталогу а не методом подбора, ибо они рассчитаны на этот автомобиль. с рессорами ведь та же ситуация, мы изобретаем различные бюджетные, сердитые, и прочие варианты, что бы реанимировать то что уже давно выработало свой ресурс. поставив новую подвеску рессоры и аммы вкруг, мы получаем абсолютно новую подвеску. причем если это тюниннговые рессоры, то эта подвеска рассчитана не просто на дежурные поездки по асфальту, она лучше глотает различные колдобины ямы и выбоины при этом неся на себе нехилый груз. что однозначно лучше для дальняков. новая подвеска, ресурс которой выхаживаешь сам. Да стоит комплект не дешево около 60 т.р. на 80-ку около 45 т.р., но оно того стоит.
  7. Buch

    TLC 60

    Здрасте всем, тоже владел 60-ой делал исключительно для леса, SOA и т.д. есть 80-ка, я знаю что такое рессоры и пружины. прочитал ветку полностью от корки до корки. остался вопрос, неужели никто не пробовал ставить тюнинговые рессоры например Tough Dog http://www.toughdog.kz/ru/shop/item/619/ ведь мы ставим новые пружины(а не проставки), чтоб машина ехала хорошо. есть у них рессоры всех типов и на 2Н и на 12НТ и на 12НТ с лебедкой. задние под разный вес...и главное они новые, поставил комплект и забыл что такое подвеска на ближайшие 250 т. км. да и еще подъем делают 5 см. относительно новых оригинальных. И вот еще читаю что пружинная подвеска гораздо удобней на дальняк, но вот ИМХО новая не ушатанная рессорная подвеска однозначно эргономичней, мягче, и в целом более неощутимо проходит разные выдолбины и ухабы, коих на наших дорогах целая куча. Да и Монголия VS рессоры лучше в плане живучести (ессно говорим о новых тюнинговых) Эти рессоры специально рассчитаны на нагрузки плюс в паре с такими же аммами. да цена вопроса около 60 т.р. вкруг, но тогда вы получаете авто с непревзойденными качествами подвески да еще и на ближайшие n лет (в зависимости от личной эксплуатации)
  8. на тех что в Россию шли точно нету, она японских и европейских как опция шла. К нам поставляли сугубо деревянные версии
  9. К кожуху коробки крепится датчик тахометра. Вращение передается через стенки коробки посредством магнита (т.е. прямого соединения нет), а внутри коробки надо полагать стоит что то типа фотореле которое ловит движение с маховика. Мне досталась донороская коробка именно с таким кожухом (а потроха были не ахти) вот я из двух собрал и подключил тахометр
  10. Спасибо продолжаю передел
  11. Кстати немного пропустил, никто так и не отписался про "МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ" редуктора при довороте имеет ли данно явление реальное подтверждение или же это.....лирика ?
  12. Спасибо всем начинаю переделку...радикально изменять обратно уже не хочется...
  13. В общем все сводится к тому что все таки надо доворачивать мост...иных вариантов нет?
  14. дык все таки имеет ли смысл доворачивать задний мост или же его моно так оставить работать вместе траверсой?
  15. посмотрел ссылки классные карданы там....токо вот как его прикупить для меня одна из основных тяжелых проблем

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.