Перейти к публикации

maxx

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О maxx

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Vladivostok

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Машина
    TLC KZJ71, KZJ78 simex et2 36
  1. maxx

    maxx

  2. Проблема скорее кроется в реле нейтрали а не в соленоидах. Если есть первая и вторая передачи то соленоиды работают по определению. Реле скорее всего вечно показывает вторую передачу, поэтому мозг выше не переключает. Сними реле , разбери и посмотри
  3. Твоя проблема в дроссельных заслонках. Либо надо перерегулировать ДЗ, либо не срабатывает закрывание малой заслонки при глушении. Удачи. З.Ы Страшного ничего нет. Мотору пофиг. Просто некомфорт.
  4. Alex. У всех Айсинов любых годов штатно трос идет на барабан сверху. При размотке на обеих моих лебедках корпус фрикционного пакета зажимается роликовой муфтой типа бендикса. Она находится в правой крышке, перед мотором. Система как на стартерах. В одну сторону крутит свободно, в другую зажимает. Номер муфты в каталоге 38216-60040, похожа на роликовый подшипник.
  5. Я не продавец варнов, но при профилактике можешь провести простой опыт. Собери лебедку на станине без барабана , подключи питание и посмотри как работает механизм фрикционов. Усилие редуктора действительно равное что вперед что назад, но привод редуктора работает либо впрямую (смотка), либо жмет весь пакет фрикционов червяком внутри пакета и крутит редуктор через проскальзывающие фрикционы (размотка). Усилие затяжки пакета прогрессивно нарастает от приложенной со стороны планетарки нагрузки и наступает момент, когда мотор не может провернуть пакет. Можно поставить еще опыт. Привяжись лебедой к дереву, дай плавную нагрузку автомобилю задней передачей и включи размотку. Лебеда начнет разматываться рвано, толчками. У меня два Айсина на разных авто, при этом один новый. Мозг с размоткой компостируют одинаково.
  6. Я рвал вилку два раза размоткой, лечил навариванием большой сопли сваркой и последующей обточкой. Потом просадил посадку мотору , чтобы вилка глубже садилась в посадочное место. Все прекрасно работает. Неприятные звуки на размотке следствие дикой нагрузки мотора на фрикцион. код бендикса в экзисте 38216-60040
  7. 1.Плохая тяга под нагрузкой. Подвисают щетки. 2. Хорошая тяга под нагрузкой но не отдает трос на размотке Не отдает трос, тихо насвистывая. Айсин работает на смотку впрямую.с мотора на планетарку. А вот на размотку через муфту типа бендикса и ЛСД пакет. Нагрузка на мотор в режиме размотки на мотор штатно всегда дикая даже при холостой размотке. Происходит заклинивание при зажавшемся пакете фрикционов, подвисших щетках, перекосе станины, слабых акб, плохом контакте в соленоидах. Соленоид размотки умирает всегда первым. Но чаще всего дело именно в сцеплении лебедки. Подгоревшие диски или муфта сцепления. Самое смешное, эта лебеда конструктивно не дает возможности нормально спуститься на ней с горы. Либо встанет колом через 10 метров, высосав АКБ, либо может свернуть себе вилку вала. Чем больше нагрузка на размотке, тем больше жмется ЛСД, и ,тем самым, мотору требуется гораздо больше усилия провернуть пакет. Прогрессия там дикая. Сорри, за сумбур. Надеюсь, может чем нить помог.
  8. Все лечится простой подрезкой резинки лезвием. У меня на обоих ТЛК айсины были с этой проблемой. Совет, закручивая крышку разьема, сильно не затягивай. Резинка деформируется.
  9. Крепления на раме не совпадают. Надо переносить их назад. Радиатор у казета больше. Зачем портить вещь переделывая насос на механику? Он же не едет нифига. Лучше оставить электронный насос, а мозги взять от 90 Прады и поставить интеркулер. Будет ураган. Я езжу на именно так переделанной праде на 36 симексах динамика как у легковой машины.
  10. Корпус редуктора попадает 100% на 80 чулок, привода у 80 серии по шлицу такие же. Пихали передний прадовский дифф 4.88
  11. Редуктор встанет 100%, ПРОВЕРЕНО неделю назад, правда в обратной последовательности. Втыкали редуктор от прадо в 80 мост
  12. Петр, привет. Где то ты потерялся. Как дела с заменой двигла? Максим. Владивосток.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.