KNibbler
Опытные Пользователи-
Публикации
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О KNibbler
-
Звание
Тойото4х4Вед
Контакты
-
Откуда
Новосибирск, Бердск
Информация
-
Интересы
Off-road, rafting
Личные данные
-
Имя
Константин
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser80, 1HZ, МКПП
Посетители профиля
-
Продам передние амморты на 80-ку ToughDog FC41002 +50мм. Новые в коробке. Прошу 11500р за пару. Отправлю транспортной Энергия. тел 8-923-221-4982. Константин.
- 1 ответ
-
- TLC 8x
- Подготовка
-
(и ещё 1)
Теги:
-
-
-
Аккумуляторы на 80-ку?
KNibbler ответил в тему пользователя 67Alexander в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
не так давно заходил в магазин, там продаются аккумы на 140Ah правда под американский стандарт (из аккума торчит винт и на него привинчивается клема). По размерам они должны влезать впритык в штатные места, проблем спрямой и обратной порялностью нет - у них выводы по центру стоят. Емкость существенно выше чем у обычных при соспоставимой цене (около 6 тыров за штуку). Кто-нибудь такими пользовался ? Производится в корее, если мне не изменяет память. -
После потепления задымил 1HZ
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Замена фильтров не помогла, топливный был вообще чистый, воздушный немного загажен но опять же некритично. Форсунки сегодня-завтра погляну на давление и распыл, что еще есть из предположений ? Кроме как ремонт ТНВД -
После потепления задымил 1HZ
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
как это связано с потеплением - непонятно, но поменять фильтра не сложно..... может быть форсунки тоже гляну, благо не долго это ) -
После потепления задымил 1HZ
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А как состояние фильтров зависит от температуры ? Ведь на той же соляре и тех же фильтрах при небольшом минусе нормально ехал. Топтивный фильтр оригинальный с пробегом примерно тыщ 7-10 -
После зимы поставил летние колеса (чуть больше и тяжелее). Динамика разгона упала, но никаких видимых проявлений не наблюдалось. Сейчас потеплело и при разгоне постоянно валит черный дым. Соляра в баке не менялась/не добавлялась за последнюю неделю (на заправку всякой ерундой грешить не приходится), как-то утром, температура была ниже нуля - ехал и никакого дыма, даже когда вваливал существенно активнее чем обычно. При температуре выше десяти градусов при обычной езде - дымит, собака.... :( Зимой тоже никакого дыма не было. Есть мысль что теплый воздух имеет чуть меньшее количество кислорода, а УОПТ был выставлен в граничное значение чтобы работать бездымно при большем количестве воздуха. Сейчас же смесь получается более богатая, поэтому и дымит. Соотвественно решение, которое видится мне - сместить впрыск на попозже немного. Кто сталкивался с подобной проблемой и как решали ?
-
Мастер класс по ремонту тнвд 1hd-fte
KNibbler ответил в тему пользователя Ярослав TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С топливными насосами не общался тем более с соточными, но мысль попробую высказать одну. Если верить описанному то насос умирает практически мнгновенно. Соотвественно есть три варианта: 1. Механика 2. Электрика 3. Электроника Механика обычно без значительных повреждений единовремнно не умирает. Электрика, полагаю тоже в норме ибо после замены насоса на новый с неисправной электрикой машинка бы так же не взлетела. Остается электроника. Причем не основной мозг (его ведь не меняют после замены ТНВД и машинка едет) а часть специфичная для данного насоса. Есть в насосе кусок программируемой памяти или какие электронные компоненты ? Их можно перекинуть с заведомо рабочего насоса для проверки ? (понятно что значения прописанные в этих блоках на разных насосах разные но велика вероятность что они схожие и машинка хоть как-то поедет). Если дело действительно в электронике то можно делать точную копию существующих мозгов и возить с собой "про запас" Если дело действительно в электронике то сравнивая значения рабочих и нерабочих мозгов грамотный электронщик может найти померший элемент схемы (скорее всего это будет кондер умерший от времени или пробитый транзистор). -
Радиатор отопителя
KNibbler ответил в тему пользователя Panda23 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
попробуй сначала применить маломощную магию и посмотри на положение краника, который перекрывает подачу на печку. Я когда лазил клапана регулировать его немного неправильно подсоединил к тросику, в результате стал замерзать в машине, прошомполил радиатор задней печки - но это не помогло бы, нашел этот косяк совершенно случайно когда решил слить бяку с магистрали подачи на заднюю печку - на заведенном двигателе из трубки антифриз почти не лился. повернул краник как положено - стало вновь тепло. -
Мостки-сэндтраки из алюминия
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
апнем. Ну хоть покритикуйте, чего в траках еще не хватает-то ? -
Мостки-сэндтраки из алюминия
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
появились фотографии новой версии траков. Для легких машин массой до 2400 кг можно изготавливать сендтраки версии два с половиной(и версии два) длиной до двух метров. Цену версии два с половиной актуализировали исходя из трудозатрат. получилось 6700р за трак длиной 1.5 метра. Заваренные скошенные торцы и продолины: Дополнительные грунтозацепы: -
Мостки-сэндтраки из алюминия
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
ап. -
Мостки-сэндтраки из алюминия
KNibbler ответил в тему пользователя KNibbler в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Кук только эта лесенка из строительного магазина выдержит крузак, то я преклоню колени перед китайцами, ее производящими. Однако стоит заметить что никто особенно не рвется ездить с лесенками из магазина.