Перейти к публикации

abbat79

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О abbat79

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Астана Республика Казахстан

Информация

  • Интересы
    Компьютерные технологии, ремонт автомобилей

Личные данные

  • Имя
    Абай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од
  1. abbat79

    Проблема с АКПП

    Спасибо большое! Машина продана, так бы докопался до истины, уже договорился с теплым боксом чтобы загнать и проводку прозвонить, от всех датчиков которые на коробке и раздатке, на передке, но тут нарисовался покупатель и купил
  2. abbat79

    Проблема с АКПП

    Скорости все есть, масло менял (правда поддон не снимали) масло чистенькое не темное, сетку не чистил. Иногда бывает нормально работает без глюков, а частенько работа такая: едет как-то тупо как-будто кто-то за задницу тянет,хотя обороты двигатель развивает нормально, потом разгонешься до 60-ти обороты при этом 2000, и начинается такое ощущение как будто кто-то сильнее за задницу тянет прям машина упирается и обороты соответственно 2500-3000, а скорость так и 60 км/ч, также и при 70-ти, 80-ти, 90 км/ч, и начинают обороты прыгать. Машина когда на разгон с места идет начинает "пинаться" где-то в пределах от 30-50 км/ч, потом как бы простреливает и едет спокойно, до того момента как только ногу с газульки уберешь, ну чтоб равномерно ехать (допустим 60, 70 или 90 км/ч) и начинается то что выше писал. Иногда бывает включает 4ВД сам по себе на скорости до 30 км/ч, прям начинает щелкать реле включать и выключать, а если включаешь 4ВД (кнопкой), оно включается, а когда отключаешь оно не отключается, приходится проделывать такие манипуляции, ставлю на "Р", потом вручную рычагом раздатки на "N" (лампочка при этом моргнет типа выключилась и через пару секунд загорается), потом на "2Н", и так туда-сюда пока лампочка не погаснет. Сразу же вопрос: может этот блок, который под "майфуном" расположен, глючить, может в нем чото сгореть может его тоже снять и отнесть на диагностику, или там нечему гореть? Хочу на выходных отключить разъем блока соленоидов, как написано в Легион-Дата, тока чото тут рисунок такой непонятный где этот разъем внизу где-то на коробке справа или в моторном отсеке? Может датчик дроссельной заслонки как-то на это все происходящее влиять, просто к нему провода идут как раз возле масляного фильтра, и при замене масла постоянно спецключом задеваю их. Вроде все описал.
  3. abbat79

    Проблема с АКПП

    ЭБУД снял отнес к электрикам которые непосредственно по Тойотам занимаются, посмотрели, чото потыкали говорят рабочий ЭБУД (все гуд). Блин у меня уже голова пухнет, где еще рыть??? (у них диагностика дороговатая, да и потом за ремонт надо будет отдать, говорят подгоняй сделаем, я бы с удовольствием тока придется месяца 2 копить на ремонт, за диагностику снятого ЭБУДа отдал 2000 тенге). Да кстати массу с аккума подцепил к 26-му пину изменений "0"
  4. abbat79

    Проблема с АКПП

    получается к одному 26-му достаточно?
  5. abbat79

    Проблема с АКПП

    ЭБУД нашел достал его разобрал вроде ничо горелого нет и запахов посторонних не нанюхал. Подскажите массу с аккума подцепить только к одному коричневому проводу (26 пин), судя по распиновке массоввых проводов ажно 4 штуки (С-14, С-13, С-26 и В-9 помоему), или ко всем 4-м? Или одного к 26-му достаточно?
  6. abbat79

    Проблема с АКПП

    Спасибо на выходных буду доставать его и в телемастерскую
  7. abbat79

    Проблема с АКПП

    Мужики подскажите, все-таки где этот ЭБУД расположен и как его отсоединять, массу надо скидывать?
  8. abbat79

    Проблема с АКПП

    Все фишки что внизу на коробке и на раздатке и на переднем мосту, что в салоне (только с блока управления 4ВД не вытаскивал), вытащил продул компрессором и назад вставил, на раздатку, на коробку, массу кинул с рамы, на раму и на передний мост с аккумулятора, все массы "карбом" обезжирил, наждачкой прошелся и назад прикрутил. Результат: перестал сам по себе включать и отключать 4ВД, но вроде подергивание осталось точно не могу сказать так как по колхозу до бани и назад проехался вроде норм, завтра до работы поеду посмотрю и отпишусь. И все-таки где этот ЭБУД, чо за коричневый провод???? к которому массу с аккума надо взять
  9. abbat79

    Проблема с АКПП

    Седня с утра сделал самодиагностику Чек с ОД-ом моргают поочередно и равномерно. Значит ошибок нет я так понимаю, провод от кнопки включения 4ВД отключил с салона, проехался вроде перестало щелкать и включать 4ВД. но подергивание осталось. Мозги я так понимаю это блок который в центре под магнитофоном расположен, это к нему надо массу притащить от аккума? Под водительским сиденьем (т.е. справа) какой то блок лежит, к нему провода подходят и кабель антенный я чото в "непонятках" чо за блок? А где этот ЭБУД расположен???
  10. abbat79

    Проблема с АКПП

    Здравствуйте! Мужики подскажите у меня аналогичная проблема. Когда снимал передний мост нечаянно обломал температурный датчик который на переднем мосту. После машина эксплуатировалась без этого датчика, (поиски датчика были равны 0) но с наступлением осени и повышенной влажности началось машину дергает такое ощущение, как-будто переключается с 4 на 3-ю, и стала включать и выключать сама по себе 4ВД прям щелкать. Датчик нашел поставил, подключал с отсоединенной массой, но изменений никаких, теперь вообще когда едешь даже 50-60 км/ч машину дергает типа 3 на 2 переключается, 4 ВД так и включается и даже когда просто стоишь не едешь просто газанешь она включает 4ВД и отключает когда обороты на хх падают, а бывает и не отключает и щелкает достало. Передний кардан уже снял чтобы вообще не тупила. Когда включаешь "О/Д ОФФ" ничо не дергает нормально едет тока переключается на 2000-2500 оборотах и 60км/ч едет нормально не дергая, но 4ВД включает (ДОСТАЛО УЖЕ). Походу я так думаю проблема в проводке, подскажите где эта масса, коричневые провода, где находятся мозги, где находится концевик. Заранее благодарю!
  11. Здравствуйте! А никто не пробовал как предлагают на сайте http://www.podogrev.com/sam_ustan/ подключать Северс-М, забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Я смотрю "Евгений-Пилот" соединил по такой схеме только через помпу, интересно естесственная циркуляция будет или только принудительная при такой схеме подключения. Консультант здесь http://www.podogrev.com/voprosotvet/?search=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+KZ+1+%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B&page=2, тоже предлагают (06.12.2010 константин, киров Здраствуйте. посоветуйте пожалуйста как установить северс 1.5 кв на прадо 90 дв 1 kzt не трогая сливную пробку на блоке Заранее благадарен. Ответ: Здравствуйте! При отсутствии доступа к сливной пробке забор ОЖ можно осуществить с патрубка обратки печки.), но ни слова о помпочке. Хочу поставить себе на Сурф 130 1 КЗ двигатель, но меня смущает слишком маленький диаметр сливного отверстия. Заранее благодарен.
  12. Все всем спасибо разобрался как подключать, посмотрел на клапана которые передний мост подключают и понял принцип действия и подключил ща норма и кушать нормально стал как и раньше
  13. Насос посмотрел стоит на метке как положено. Потом вспомнил что отсоединял клапана которые возле газульки расположены, и соединил их незнаю правильно или не правильно (по моему клапан компенсации и еще какой-то) отключил их вообще и машина прямо задышала, посвист остался, а звук типа задевания пропал. Вопрос: походу я их подсоединил неправильно как их теперь соединить по уму, один клапан коричневого цвета, а другой черного, только пожалуйста по подробнее, какой шланг куда тыкать. Заранее благодарен!
  14. А может этот звук типа задевания, издаваться из-за того что зажигание чуть-чуть неправильно стоит (поздно или рано) и грубо работает? Может стоит насос туда-сюда покрутить?
  15. Спасибо завтра буду все проверять, а то начинают уже напрягать эти посторонние звуки

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.