Перейти к публикации

Artemius

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Artemius

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.03.1988

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    Авиация

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Машина
    Toyota 4Runner 215
  1. Artemius

    Artemius

  2. Дождусь всё-таки заказанную карбон канистру...отпишусь о результате! Может и повезет!
  3. С Америки стоял Panasonic 105 A/Ч. 2 года отъездил без проблем. Сейчас поставил Panasonic 100 А/Ч. Встал в поддон как влитой. Кстати во многих местах убеждали что должен стоять 75 А/Ч. Оказалось не так...
  4. 4Раннер 215 с двигателем 1GR-FE. История такая...взял машину года 2 назад. Первый год откатал без единой проблемы (за исключением системы давления в шинах). Заливаю с самого начала эксплуатации строго 92-й! Пол года назад пришлось залить 93-й, так как 2-го не было. Залил пол бака. Почти весь откатал, как утречком после запуска двигателя загораются Chek Eng., VSC Track, VSC Off...первое что посоветовали знакомые, это разбавить остаток топлива старым добрым 92-м, что я и сделал незамедлительно! Причем залил полный бак! После этого сразу скинул клему аккумулятора. После этих процедур, завожу - я вновь счастлив! НО! Ненадолго...через 2 дня ИМЕННО утром завожу-опять та же история! Опять скинул клемы! Еще 2-3 дня поездил, все повторилось! В общем скидывал я клемы с надеждой пол месяца(думал из-за бензина всё-таки). Далее решил съездить на официальный Тойота сервис! Подключили компьютер, он показал ошибку Р0453. Великие мастера в ОДИН голос сказали поменять крышку заливной горловины топливного бака! Купил оригинал, поменял! Эффект НУЛЕВОЙ! Не соврать, после этой замены я заезжал к ним в гости еще раза 4!!! И каждый раз решали проблему путем скидывания ошибки через комп...хотя несколько раз посветили фонариком и проверили шланги и так далее в районе топливного бака! Всё как новое!!! Хватало этого, что самое интересное на 2 дня!!! То есть сразу не загорались эти лампочки!!! Строго через 2 дня НА УТРО после скидываний клем и обресечивания компьютером! Эта закономерная история преследует меня по сей день! Я уже и привык...но зима то на носу, а полезные системы в машине деактивированы! Сегодня посетил тот же сервис, где мне дали 90% что дело в КАРБОН КАНИСТРЕ!!! Что делать, пришлось заказывать эту беду из Европы. Срок доставки 20-40 дней. Цена кусучая...около 550$ + дальнейшая работа по замене 70$! Перерыл весь интернет...оказалось что я один с такой ошибкой Р0453! В общем ошибка означает следующее...ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА. Сильно сомневаюсь в успехе после замены карбон канистры... Уважаемые откликнувшиеся! Надеюсь на вашу помощь...и извиняюсь за столь длинный рассказ! Просто эмоций за эти пол года безуспешных поездок на сервис хоть ЕЮ ешь!
  5. 4Runner SR5 2003 год. При покупке горел индикатор давления в шинах. Сравнял давление во всех колесах (и в запаске) 2.2, после чего индикатор моргает...есть подозрения что датчики в колесах отсутствуют, так как диски не родные! (все знают о чем я-скрутили). Но в запаске датчик точно есть, так как колесо родное(нетронутое). У кого какие мысли по этому поводу?! Появилось желание просто отключить эту опцию, так как надоела мелькающая лампочка перед глазами и иногда педаль тормоза гудит как-то, это ощущается ногой и слышно даже(может это причастно к этим датчикам долбаным)...Поделитесь, может кто отключал такую радость?!
  6. Наверное так и буду делать... Только вроде бы, с включеной блокировкой есть какие-то ограничения в управлении...или все-таки позволено делать любые маневры, на любой скорости и в любом положении АКПП?!
  7. Да-да, о таком я слышал...попробовал я принудительно вырубить путем снятия релешек...http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=15538&pid=793266&mode=threaded&show=&st=entry793266
  8. Только что попробовал вырубить АБС (а следовательно и VSC). Дождик у нас капает в городе...хочу сказать, что эти системы далеко не лишние!!! Различия колоссальные!!! Ну не мне вам рассказывать каково без АБС...попробовал на скорости 50 резко тормознуть, как тут же зад начал догонять перед-неприятно...отсутствие VSC сразу сказало мне: "водитель, включи меня, иначе сотрешь резину об асфальт!!!". Конечно понимаю, что можно и нежнее пользоваться акселератором...но не всегда это получается! А когда под капотом под 250 VVT-i лошадок...В общем вставил я релешки обратно...так спокойнее и увереннее! А вот насчет бездорожья, пока не знаю...но всегда был сторонником полного отсутствия мозгов машины в случае бездорожья!!!
  9. Уважаемые Раннероводы, есть некие подозрения в несправности коробки...при переключении c P на D или R слышен некий щелчок (механический звук) из-под машины и небольшое подергивание машины. Может это нормально все-таки...Поделитесь!!!
  10. Спасибо, попробую. Кстати, ради интереса понажимал на педаль тормоза несколько раз до упора (стоя на месте), после чего раздается пищание и на табло загорелись VSC off и еще что-то...я подумал, что так и отключается. Оказалось зря радовался! Все по прежнему...не знаете, что все-таки делает это неоднократное нажатие на педаль тормоза?!
  11. Как отключить эту систему??? И отключается ли она вообще?!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.