Полгода уже мучаюсь, последние лучики надежды гаснут.
Сурф 1992 год, 130 кузов, 2ЛТЕ двигатель, автомат.
Общее состояние на твердую четверку, заводится до минус 30 с пары тычков. Солярки в городском цикле кушает 12 литров, по трассе так и всего 8-9.
Все что мог - ходовку потрясти, течи с движки устранить - все сделал.
Одна беда осталась, подробно описываю:
Стоит машина ночь. Заводится легко. Чуть прогреется - сажусь еду - Реакция на газ чуткая, динамика - ну, не феррари, но на более чем приемлемом уровне. В горку тянет, разгон берет - все ок.
НО! Как только двигатель прогреется (в пробке там постоять придется, или медленно проехаться пару километров) - приходит стандартный глюк - пропадает напрочь тяга. Чтобы хоть как-то боле-менее разогнаться - приходится тапкой в пол до 2.5-3 тысяч оборотов кочегарить. А уж если, не дай бог - затяжной подъем - скорость 20 км в час, обороты выше 1500-2000 не растут, начинает греться и вскипать.
И так уже до тех пор, пока не постоит с часик-два, не остынет.
Уровень топлива - полный бак или пустой - не влияет.
Прокладку ГБЦ поменяли надысь - сама ГБЦ ровная, не домиком, без трещин.
Плунжерные пары? Но - заводится на горячую - с полтычка...
ТНВД, Турбина - в норме, состояние 4 балла. Нигде ничего не течет. Бряков никаких лишних нет.
Компрессию мерили - 33 очка каждый горшок.
Датчики температурные? В какой-то момент обедняется смесь? Догадки только...
Поможите, братцы? Лето впереди, Алтай надо ехать покорять, а перевалы проехать не могу. Накидайте советов побольше? Буду перебирать их.
Если дадите пару контактов грамотных дизелистов в Новосибирске (что наверное даже лучше) - буду тоже очень благодарен, ибо сам я человек гуманитарной направленности из племени "МСЗ" ...