Перейти к содержанию

Amoralez

Начинающие
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Amoralez

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.02.1975

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, ВАСХНИЛ

Информация

  • Интересы
    Мото-авто.

Личные данные

  • Машина
    Surf 2-LTE, 130LN
  1. Не понимаю... В чем смысл измерять компрессию на горячую? Ведь на горячем двигателе - все зазоры закрыты тепловым расширением... ГБЦ - сняли, почистили, проверили на плоскость, все в норме, поменяли прокладку ГБЦ (раз уж новая была).
  2. Полгода уже мучаюсь, последние лучики надежды гаснут. Сурф 1992 год, 130 кузов, 2ЛТЕ двигатель, автомат. Общее состояние на твердую четверку, заводится до минус 30 с пары тычков. Солярки в городском цикле кушает 12 литров, по трассе так и всего 8-9. Все что мог - ходовку потрясти, течи с движки устранить - все сделал. Одна беда осталась, подробно описываю: Стоит машина ночь. Заводится легко. Чуть прогреется - сажусь еду - Реакция на газ чуткая, динамика - ну, не феррари, но на более чем приемлемом уровне. В горку тянет, разгон берет - все ок. НО! Как только двигатель прогреется (в пробке там постоять придется, или медленно проехаться пару километров) - приходит стандартный глюк - пропадает напрочь тяга. Чтобы хоть как-то боле-менее разогнаться - приходится тапкой в пол до 2.5-3 тысяч оборотов кочегарить. А уж если, не дай бог - затяжной подъем - скорость 20 км в час, обороты выше 1500-2000 не растут, начинает греться и вскипать. И так уже до тех пор, пока не постоит с часик-два, не остынет. Уровень топлива - полный бак или пустой - не влияет. Прокладку ГБЦ поменяли надысь - сама ГБЦ ровная, не домиком, без трещин. Плунжерные пары? Но - заводится на горячую - с полтычка... ТНВД, Турбина - в норме, состояние 4 балла. Нигде ничего не течет. Бряков никаких лишних нет. Компрессию мерили - 33 очка каждый горшок. Датчики температурные? В какой-то момент обедняется смесь? Догадки только... Поможите, братцы? Лето впереди, Алтай надо ехать покорять, а перевалы проехать не могу. Накидайте советов побольше? Буду перебирать их. Если дадите пару контактов грамотных дизелистов в Новосибирске (что наверное даже лучше) - буду тоже очень благодарен, ибо сам я человек гуманитарной направленности из племени "МСЗ" ...
  3. Короче, как и я - сделал ВСЁ по передку, прежде чем добрался до втулок. У меня та же ситуация, что и у тебя, и втулки тоже последнее - в эти выходные меняем!
  4. Да уже и нашел ответ, как таковой, поиск поюзал, да и сделано уже в передке все что можно, только втулки и остались, жду колечки и втулочки, буду делать... Еще вопросик есть, небольшой, может поможете? Полный привод, что включается кнопкой на ручке раздатке, включается только когда авто стоит на парковке. На ходу - пищит и мигает лампой 4WD, не включается, пока не остановишься... Не подскажете почему? Актюатор перебирал - с ним все в норме.
  5. 2 Andris72 -> У меня похожие симптомы гула-воя. Подскажи - как ты вылечил в конце-концов? Замена втулок?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.