Перейти к публикации

gercon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gercon

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.09.1965

Контакты

  • Откуда
    Братск, Иркутской

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiAce 1KZ-TE

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. gercon

    gercon

  2. В "АВТОТРЕЙДЕ" - он в Сибири есть везде. 15300 и она твоя. Я Брал в Иркутске.
  3. Читаю, читаю но ума видимо всё таки не хватает осмыслить почему такой запуск этой зимой и у меня. В мороз ниже -25 цокотит сильно, работает первые секунды неровно. Потом в течении дня нет проблем. Никак не зависит от наружной температуры. Первое что приходит на ум - не поступает должным образом солярка в ТНВД, либо не держит напорный клапан.... Я может чего не до понимаю но ведь динамика простого (без кулера) КЗэшника неплохая - 17 сек до сотни
  4. Компрессия 36, ровная во всех цилиндрах. Свечи накала тоже неплохо отрабатывают Но запуск в мороз просто отвратительный. Создаётся ощущение, что работают сразу не все форсунки. Я думал что стучит форсунка, снова их проверил - норма. Настроены на 145. Есть думка на износ нагнетательного клапана. Вот ещё видео сегодняшнее, на улице - 25. До - 30 никогда не ставил на погрев по сигнализации. Откуда столько влаги в трубе? Стучит явно не форсунка, мне кажется что опережение зажигания не может найти положение
  5. 230 000 км пробега - как ни странно, ровная во всех цилиндрах [media] [/media]
  6. Я не стал наглухо перекрывать ЕГР. Так как клапан в исправном состоянии и держит хорошо ограничился сбрасыванием фишки. думаю покатаюсь понаблюдаю .. Небольшое повествование: Пару раз за лето подскакивала температура на одно деление. Почистил снаружи радиатор - забит был заметно, думал проблема решена. Тут выпала поездочка. Впереди свеженький Прадо, впереди него легковушка. Дорога так себе, особо не разгонишься, идём гуськом в три машинки 100-110. Всё бы ничего, но затяжные подъёмы... Мощи у меня явно поменьше чем у впереди идущих. Стараюсь не уронить достоинство 1KZ и держать ихнюю крейсерскую. Бац - включается горизонтальный радиатор, жарко стало быть становиться движке. Ещё дальше подскакивает температура на одно деление - подъём ещё не заканчивается.... Убираю ногу с педальки газа - температура тут же встаёт в норму, но электровентилятор дополнительного радиатора охлаждения продолжает маслать. Озадачило меня это сильно - ведь раньше такого не было!!!! Останавливаюсь и подключаю фишку на клапан ЕГР - думаю будь что будет (проверить то надо в конце концов мою теорию) еду дальше догонять случайных попутчиков - благо на движение периодически стопорят лесовозы. ВСЁ! больше добавит нечего - так и шли ещё километров 100, ни в какие подъёмы больше температура не подскакивала.
  7. Под антифризом традиционно понимают жидкости, не замерзающие при низких температурах. http://www.ekpv.ru/c...tegory_id,1557/
  8. Хотелось бы напомнить что АНТИФРИЗОМ является любая жидкость не замерзающая при отрицательных температурах. АНТИФРИЗ - это не название смеси, а свойства жидкости. http://ru.wikipedia....%E8%F4%F0%E8%E7 * Любая жидкость под давлением закипает при большей температуре * В ДВС повышенное давление в системе охлаждения необходимо, для поддержания баланса работы рабочей температуры охлаждающей жидкости, близкой к температуре ее кипения. * Повышение рабочей температуры увеличивает КПД двигателя * С повышением температуры жидкой среды, ее плотность понижается * При давлении 1 атм вода замерзает при температуре 0, а кипит при 100 °С. * При повышении давления вдвое, вода закипает при температуре 120 °С, а при понижении вдвое - при 81 °С... * При давлении в 14 атмосфер, вода закипит при 200 градусах! * Вода, при замерзании, внезапно увеличивается в объеме на 11%
  9. Можно и ошибиться, по крайней мере у меня не хватало всего грамм 50 утрам, да и то не всегда. Система завоздушивалась и уровень был как почти нормальный. Обескураживало что в расширительном большой уровень. Хотя печки грели отменно всегда и когда появилась проблема тоже.
  10. На мой взгляд, первые симптомы трещины в ГБЦ косвенно можно определить по двум признакам: (Если уже в системе бушует гейзер сомнений быть вообще не должно) 1) Если в расширительном бачке поутру уровень большой - это звоночек! Утром уровень должен быть близко к минимальной отметке, даже летом. 2) Когда под нагрузкой уровень в расширительном бачке превышает максимальную отметку. Этого не должно быть т.к. антифриз (да и вообще вода) расширяется в заложенных физических законах: на 10 литров объёма расширение не может быть более чем 0,5 литра. При нагревании 40-100 градусов жидкость больше расширится не может. Если такие симптомы наблюдаются, то не помешает понаблюдать за поведением антифриза на заведённой машине с открытой пробкой - наличие пены только подтвердит ваши опасения. P.S. Наличие пены может быть при очень старом антифризе, когда он напрочь утратил свои свойства, разве что замерзать не будет. Но это не будет влиять на уровень в расширительном бачке - охлаждение ДВС разве что будет хуже. Ну и конечно всё это будет верно при условии что ваша система герметична и нет подтёков.
  11. Спасибо, всё просто ХОРОШО! Гоняем с кондеем в любой подъём, уровень в расширителе: утром на LOW, после поездок (хоть по городу, хоть по трассе) MAX. Думаешь трещина опять? А Китайская у вас сколько тянет? В Иркутске почему ГБЦ из поднебесной 15 300, а во Владивостоке по 18 000
  12. Опыт многих, включая и мой, подтверждает что такой тест поможет определиться с принятием решения вскрывать ГБЦ или нет. Надутый шланг после нагрузки - это нормально, но если он таким остаётся и на холостых через 5-7 минут - это уже звоночек. Я долго не хотел верить что у меня трещина в ГБЦ, но постоянно сильно надутый патрубок уж очень мне не нравился.... Вскрытие показало что дулся он не спроста.
  13. Да вот фигня такая что и на холостых открыто... непонятно почему бывает и так. Бывает и наоборот - закрыто на холостых. Но надо ко всему добавить что ещё и малая заслонка работает в унисон. К сожалению наблюдать за работой клапана ЕГР у нас в автобусах несколько затруднительно - надо снимать крышку в салоне, поэтому все мои видео наблюдения противоречивы. Слишком много условий для работы этого клапана Получается такая фигня - как только открывается клапан ЕГР, тут же закрывается малая заслонка. Насколько я понимаю тем самым уменьшает уменьшает забор воздуха. А как только клапан ЕГР закрывается заслона тут же полностью открывает доступ воздуха в полном объёме. Я всего заснять просто не смог, но ведёт эта свзяь заслонка-клапан очень непонятно и очень завист от того как прогрет двигатели сколько за бортом градусов
  14. Неплохо было бы... но мало у кого есть портативный осциллограф, которым можно было б тестить и на ходу, под нагрузкой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.