Перейти к содержанию

sau

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о sau

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Машина
    04'T4R 4.0LTD

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. sau

    sau

  2. Человек имел в виду именно транспортировку, а не эксплуатацию.
  3. Влад, а ты сам будешь заниматься изготовлением и продажей стаканов под аморты? Ибо бегать и искать где-то грамотного токаря с нормальным материалом еще та морока. Имел опыт, хлопотно это.
  4. Чаще от Влада пружины приходят упакованные каждая в целофан, а потом в мешок. Хотя в последний раз мне пришли без упаковки, просто в мешке. ИМХО не так критично, так как сколы на краске пружине не страшны, просто вопрос эстетики.
  5. У меня на нижнем рычаге тоже все закисло и не регулируется. Хотя регулировка практически в пределах нормы. Так вот мастер говорил, что нижний рычаг менять не нужно. Просто нужно заказать по два сайлента на каждый рычаг и по два эксцентрика. Они срежут болгаркой старый, выпресуют и запресуют новые сайленты.
  6. У меня тоже подозрение, что по передку пружины Влада только к стоку возвращает состояние. На некоторых пружинах + тяжелый мотор может даже чуть ниже нового стока быть. А по идее, наличие прогрессивных витков должно требовать легкого лифта относительно нового стока, так как мягкие витки легче продавливаются. Тут главное чтобы при ударе продавливание мягких витков (+усиленное сопротивление более жестких) не пробивали до отбойника. Ради интереса хочу попробовать поставить в переднюю стойку проставку вовнутрь, над пружиной. Как разгребусь с работой и доберусь до сервиса, напишу что получилось.
  7. Угу, это просто нереально, так как аморт будет работать на пределе, плюс из-за растянутой стойки увеличится жесткость и уменьшатся ходы, то есть стойка "загрубится". Для создания нормальной не зубодробильной подвески при установке лифтовых пружин нужно менять с пружиной и аморт и прочее, то есть ставить лифт комплект. Либо более жесткую пружину ставят если машина обвешана силовыми бамперами и лебедками. В этом случае жесткая пружина нужна просто для компенсации повышенной массы нагрузки. Потому Влад упорно и не хочет делать длинную пружину для обеспечения лифта. Он хочет обеспечить штатный диапазон работы стойки, а лифт желающим предлагает сделать проставкой над стойкой.
  8. Сорри, не видел пост. Вот может еще кому интересно будет: Factory Service Manual.
  9. А что есть подходящее в багажник для раннера 215, 2004г?
  10. А кони какие были? Простые KONI Heavy Track или KONI Heavy Track HD? Эти аморты весьма сильно отличаются друг от друга. Официально только HD допускают лифт до 2", а простые расчитаны на сток.
  11. Да, в отсеке между креслами розетка на 110В. Включается преобразователь кнопкой слева от рулевой колонки. В основном все блоки питания сотовых и прочих современных девайсов умеют определять напряжение 110/220 и легко работают и на 110В. См. надпись на самом блоке питания. Я купил в магазине вилку от, насколько помню, радиорозетки с плоскими контактами и компактный тройник с тремя обычными розетками. Отрезал у удлинителя нашу вилку и подключил радиовилку. Теперь у меня постоянно в этом отсеке тройник с тремя розетками.
  12. 2ДмитрийС: Спасибо за фотки! Себе буду делать так же. Мне кажется или квадрат, что торчит из бампера можно было сделать более коротким, что не так сильно выпирал из-за радиаторной решетки? А что за хитрый замок, фиксирующий номер снизу? Кстати, видел в инете съемную лебедку под квадрат, там не стали мудрить с шарнирами для крепления номерного знака и замками, а просто сделали "папу" под квадрат с площадкой на торце и посадили номер на нее. То есть снимается номер и вместо него ставится лебедка.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.