Перейти к публикации

diamant

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О diamant

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Карелия, Петрозаводск

Личные данные

  • Пол
    Не скажу
  • Машина
    Toyota LC Prado 90 1kz-te
  1. Спасибо за совет Тот, что лопнул уже поменяли, подобрав, кстати, в отделе для грузовиков, за компанию с ним еще парочка была заменена, с наружи патрубка просто небольшое отверстие было, а вот внутри "взрыв резины какой-то". На разборке уже была, выбора у них нет, не то что на Прадо, даже аналогов подходящих. Пришлось те патрубки, что совсем "извращенно" загнуты на переднюю печку попробовать заказать новые, вот теперь жду ответа придут или нет те, что по приемлемой цене, а то придется что-то изобретать и подбирать. А пока езжу и постепенно становлюсь параноиком, постоянно заглядывая под капот.
  2. Возможно гидроуселитель руля. Для начала проверьте уровень в бачке.
  3. Вот именно- первый за пятилетку. Тойота не тот аппарат, в котором АКПП неожиданно ломается, она будет шуметь-трещать-тупить, но работать. У меня стойкое ощущение, что ОД не нашли реальной проблеммы и разберут вам здоровую коробку на зап. части, предложат новую коробку, а дело окажется в какой-нибудь ерунде. Может другой сервис поискать? Из личного опыта общения с ОД- загорелся чек, сами определили проблему, попросили припаять провода к разъему датчика коленвала, они припаяли. Далее вылезла новая ошибка и авто начало тупить, их диагнозом был замена ТНВД. Естественно ОД были посланы, т.к. признаков смерти ТНВД до их работ не было. Оказалось они просто перепутали полярности и припаяли все наоборот.
  4. Откуда такие цены? 40 тыр за дефектовку.
  5. Тоже так считаю, Хоть и достаточно оперативно все промыли и патрубки отдельно надраены. Видимо и недолговременный контакт резины и АТФ уже привел к уничтожению патрубков
  6. В том то и дело, что трещат прямо по середине патрубка и отверстие какое-то небольшое получается в несколько мм. Ну учитывая, во что превратились резинки на пробке радиатора и термостате, уже не удивляет, они видимо и продержались почти неделю за счет этой "достаточной прочности". Будем менять все патрубки, итак уже по несколько раз в день под капот заглядываю жалом поводить и уровни масел и антифриза проверить.
  7. И так, продолжение истории. В АКПП масло поменяно, претензий к ее работе пока нет. Но радость длилась не долго, видимо эмульсия оказала свое пагубное влияние на резиновые патрубки системы охладения, хотя они снимались и промывались отдельно, сегодня порвался очередной. Теперь светит замена всех резиновых патрубков. Что-то стремно ездить и ждать кагда следующий не выдержет и треснет.
  8. Конечно резинки не покупались, поставили новый термостат и пробку. Почему резинки умерли от эмульсии не знаю, но факт на пробке растянулись и на термостате тоже. Старый радиатор в помойку, опресовку не делали, весь консилиум, что смотрел хором говорили, что из АКПП погнало, да и в двигателе уровень масла не поменялся в отличии от АКПП, в которой уровень резко упал. Систему промывали и проточной водой и водой с фэри сам тарахтел и на последок с чистой водой тоже поработал, все ок. Антифриз уже залит, в АКПП масло долито, прогрета до рабочей температуры. Пока все хорошо. Следующим этапом замена масла в АКПП (лучше перебздеть чем недобздеть) и снова замена антифриза. Всем огромнейшее спасибо за рекомендации и подсказки :thank:
  9. Мини отчет. АКПП была закольцована, печки тоже отсоеденены от системы. Промыли систему с фэри на 4 раза, так же 4 раза горячей проточной водой, отдельно промыты печки. Патрубки, расширительный бачек сняты и отдельно с ершиком и фэри надраены. Термостат и пробка радиатора на замену. Поставили новый радиатор, все собрали, АКПП подсоеденили. Завтра доливаем масло в АКПП и антифриз. Ни чего не забыли? Интересуют резиночки такие как на пробке и термостате, которые сразу умирают от эмульсии, ни где больше таких нет?
  10. Агаааа, теперь я знаю к кому с кривыми вопросами приставать :party:
  11. С разделом конечно промашечка вышла...блондинка , блин, увидела 1KZ-TE и давай строчить, хотя нет...не промашечка сразу ведь в АКПП носом ткнули, за что примного благодарна
  12. Ага, спасибо, учтем. Понятно. Но думаю печки тоже перед промывкой всей системы лучше отсоеденить и промыть их уже после отдельно. торопится точно не будем, поэтому и мыть все будем со старым радиатором, АКПП уже отсоеденили, так что если все будет ок, то точно с коробки гнало, учитывая, то что в двигателе особо уровень не поменялся на щупе этот 1 литр между мин. и макс. сложно в натуральных еденицах определить сколько масла не хватает 100гр или 200 гр и куда оно реально делось, а может и не делось, А вот в коробке реально было видно, что нехватает конкретно много, сегодня на холодной на щупе была половина уже не нормы до отметки COOL. Вот интересно, чисто теоретически, если взять 11литров антифриза и налить туда 100 грамм моторного масла нагреть и размешать превратится эта смесь в эмульсию или нет? А если нет в каких пропорциях антифрих должен смешаться с маслом что бы получилась эмульсия
  13. Спасибо. Отличная тема, актуальная. Радиатор печки не будет менятся, поэтому придется старый мыть. Даже выяснять, что там внутри полетело бессмыслено, завтра уже новый радиатор приедет и до его установки главное систему отмыть.
  14. Спасибо за рекомендацию. Новому радиатору-новый антифриз на пробу. Осталось только жир весь отмыть
  15. Понятие эмульсия до данного ЧП мне как потребителю не совсем знаком был, извеняйте за безграмотность

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.