Перейти к публикации

Alber

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alber

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Г. Краснодар

Информация

  • Интересы
    Г. Краснодар

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.
  1. Alber

    Alber

  2. Ищу железного друга

    1. Перерыл интернет никак не могу найти рабочую ссылку на скачивание "Руководство по эксплуатации диз двигателя 1 KZ TE" может кто сможет помочь" Заранее благодарен.
    2. Решил перед разборкой померить компрессию, чуть не обалдел - средняя цена по городу около 2500 - 3000 тыров. Буду мерять сам, манометр купил почти даром, жду от токаря переходник, удовольствие составит 650 руб.
    3. Самое интересное после долгой стоянки машинка заводится с пол-брыка, выхлоп без каких либо отклонений, двигатель работает ровно, только пока не прогреется слышно цокотание. Еслиб не давило ОЖ, даже на непрогретом двигателе, то и нареканий нет.
    4. Следствие - трещина в ГБЦ. А Причина пока не известна, т.к. и перегрева двигателя в том числе не происходило. Да и это не принципиально, т.к. не хотелось бы после проведённых мероприятий по устранению проблемки снова столкнуться с ней, не разобравшись в основной причине. Проанализировав по мере возможности получается две вещи. 1- неисправность термостата, 2- нарушение процесса сгорания. С термостатом понятно, процесс сгорания - момент впрыска. Что ещё может послужить причиной?
    5. Без крышки ОЖ сразу выдавливает наружу. Вопрос знатокам - почему может прогорать прокладка ГБЦ
    6. Я так понимаю в радиаторе создаётся давление равное 0.9 бар., крышка горловины имеет клапан для стравливания в расширительный бачок. Поправте меня если я не прав, давление создаётся при нагнетании воздуха или при циркуляции ож, а может ли при этом происходить определённое завоздушивание которое в итоге и даёт вспенивание ож. Должна же быть другая причина или???
    7. Коротко и ясно в каком направлении двигаться. P.S. Еслиб синтетику не залил вылезлоб намного позже, хорошо что ещё не летом.
    8. Я так понимаю два варианта: поменять прокладку гбц, если не поможет готовиться к замене. Вчера на сервисе меняли масло, а двигатель после часовой поездки стоял минут 20.
    9. Очень категорично. Може быть не в ту степь, но за день до этого сменил масло с полусинтетики на синтетику.
    10. Нужен совет. После 6 ти часовой езды обнаружил выдавливание ож из расширительного бачка (воздушные пузыри), до сегодняшнего дня такого не было. Двигатель KZ не греется, стрелка в рабочем диапазоне. К чему готовиться? Я так понимаю откуда то сосёт воздух - шланги проверил всё герметично, движка не перегревалась, может идти в сторону прокладок?
    11. За указанную сумму, как минимум с двигателем 1KZ в 130 кузове, можно поискать в 185 кузове если добавить примерно тыров 60. 92-93 года - их стоимость должна быть не более 250 тыров.
    12. Всем доброго времени суток. Вчера проведя около 6 часов под машинкой удалось найти первопричину гула (вибрации) с последующим устранением. Кому интересно можете ознакомиться с перечнем проводимых работ. Все работы проводились в гараже без ямы, с использованием подставок под задний мост. За исключением предварительной балансировки дисков, проверки резины, замены сайлентблоков, замены шаровых, проведение сход развала. 1. Вывешивание заднего моста на подставки. 2. Проверка полуосей, подшипников. 3. Проверка и регулировка задних тормозных колодок. 4. Проверка заднего редуктора 5. Отсоединение кардана. 6. Запуск без кардана на предмет шумов в коробке. И самое интересное оказалось как всегда на последнем этапе проверки кардана на предмет люфтов крестовин. Оговорюсь, ранее 1 месяц назад менял все крестовины. В итоге одна крестовина оказалась с люфтом в 0.5 мм. Люфт происходил районе стопорных колец. Как и описывалось в одной из ранее поднятых тем стопорные кольца отличались по толщине от оригинальных на 0.7 мм., в прочем как и подшипники крестовины. Крестовины устанавливал фирмы ASVA. Не долго думая заменил все. После всех мероприятий утавший, но довольный собой протестировав авто на трассе, удостоверился в устранении злополучного гула, взяв бутылочку пивка и вдохновлённый проделанной работой позволил себе расслабиться. Всем спасибо за активную помошь.
    13. Буду действовать методом исключения (самый точный метод), для начала наверно надо разогнать машинку на подьёмнике до данной скорости ( правда получится подвеска без нагрузки). Как говорится хороший стук всегда вылезет наружу.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.