Перейти к публикации

enno

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О enno

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Geocaching, Туризм, MTB

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Patrol Y61, 99г, RD28ETI, 2". BFG MT 33"
  1. Спасибо за информацию и советы. Есть над чем думать... Почитал еще про историю двигателей 4Runner'a - и тоже призадумался над двигателями серии 1KZ-T, 1KZ-TE. Я так понял 1KZ-T это самый удачный дизелек на раннер. Но вот он как-то не особенно распространен оказался... Очень мало предложений Раннера II поколения с этими движками.. в основном в центре России.. Кто что может сказать из опыта эксплуатации 1KZ-T??
  2. Ищю 4runner II поколения - дизельный. До этого только ездил на бензинках.. Тему дизеля не изучил до конца поэтому и обращаюсь здесь. Есть устойчивое желание взять именно дизельный вариант. Пока не определился, смотрю что есть на нашем Уральском рынке.. Вот такой вопрос форумчане, подскажите каков ресурс дизельных двигателей линейки 2L, 2L-T, 2L-TE?? Как долго бегают до капиталки? Сколько живет в среднем турбина, тыс.км? Понимаю что все зависит от манеры ездуна, но все-же интересует какое-то среднее число..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.