Перейти к публикации

[B]

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О [B]

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Авто: Джипы, квадроциклы.<br />Спорт: Powerlifting, Бокс<br />

Личные данные

  • Имя
    Роберт
  • Машина
    Nissan Safari Y60 TD42T
  1. [B]

    [B]

  2. Чем, кроме размеров и мест крепления, отличаются рамы TLC 80 и TLC 70? Интересует, есть ли разница в металле, толщине стен, толщине самой рамы? Иными словами, чья рама более едренная, что ли? Так, чисто внешне, рама 80-ки внушает больше доверия, а с другой стороны, для самых тяжелых условий рекомендуют 70-ку?!?! Может поделятся мнением те, у кого оба этих авто есть?
  3. А где в Москве можно купить продукцию MK Kashiyama и Nishibo?
  4. [B]

    КАк зимой на МТ резине

    Ну то, что А/Т ведет себя неплохо - это ясно (она и должна по отношению к М/Т)! А вот как М/Т-ка BFGoodrich - ая???
  5. [B]

    КАк зимой на МТ резине

    А кто конкретно на BFGoodrich - ах М/Т катался зимой в Москве? Как она себя ведет? Вроде так резина мягкая...хотя, понятно, что для лбда не подходит! Может кто пробывал шиповать ее? Надо ли это делать вообще?
  6. Вопрос: я знаю, тут много народу переделывало мотор из атмосферника в турбоверсию, что и подтвердил vintik. А кто после переделки использовал его в тяжелых и очень тяжелых условиях? Как он себя ведет? Может, кто участвует в трофи на 1HD-T? Поделитесь, плз., впечатлениями.
  7. Ну если так подходить, то можно много чего из жизни выкинуть нужного! Прогресс не нужен тоды! Я не знаю, сколько там я сыкономлю ресурса для турбины, если буду давать работать ей в течениие 1 минуты, думаю подсчитать это не удастся никому, думою многим больше чем 15 тысячь км! Лучше пусть топливо сжигается, чем турбину расходником делать!
  8. To: БУДКА ГЛАСНОСТИ Полностью согласен! Вообще считаю это миф, что атмосферник тяговитей, чем турбо мотор, во всяком случае, с такими авто как Крузер и Патрол/Сафари! Весь этот бред идет от анализа "легковых/моноприводников"! Если брать сухие цифры и личные ощущения, то моторы 1HD-T и TD42T намного тяговитее во всех режимах своих атмосферных собратьев!
  9. Ставь турботаймер и выставляй на 1 минуту! Ну либо жди 1минуту и глуши! Первый вариант приятней - проверенно!
  10. Ясно! Если так дальше пойдет, возму и закажу себе из Японии контрактный TD42 на "мешалке"!!! Пусть в гараже лежит и ждет, когда я убью TD42Т и автомат! Что бы уж наверника!!
  11. Здесь я согласен, если неисправна турбина - гемору будет много! Просто, когда смотришь всякие едреные соревнования типа австралийского Оутбек Челенджа, так так либо бензин с огромным объемом, либо дизель, но обязательно турбо! Вот и интересно, т.к. те условия соревнований явно ну очень тяжелые! Я понимаю, что те прототипы можно готовить тупо к одной гонке, а потом полностью копеталить, но есть факты же...
  12. Я не знаю, как у Крузовских моторов 1HZ и 1HD-T ( у меня 80-ка была с 4,5 бензин) дела обстоят с моментом, но у Сафафрика турбированный мотор (кстати сказать надули то его всего на 25 сил, зато моменту прибавилось много) тянет с самого низу, так же, как и атмосферник, ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! И потом по всем показателям мощьности выходит вперед и прилично! Вот график! http://foto.drom.ru/6214/53987/ Чесно говоря, думал, что у Крузера с его моторами 1HZ и 1HD-T такая же фигня...А есть график?
  13. Ну а как же тогда эти "огромные монстры" на Дальнем Востоке, которые строят для конкретных болот и на которые ставят специально турбо-киты? Что Крузеры, что Сафарики!?!?!
  14. 1. Кто что считает, какой мотор лучше для тяжелых и очень тяжелых условий эксплуатации (если считать, что водитель и в том и в другом случае грамотный)атмосферный или турбированный (LandCruiser: 1HZ или 1HD-T / Safari: TD42 или TD42T)? Вроде если прикинуть - нет "человека/турбины" нет проблем! С другой стороны, в говнах есть ситуации, когда нужны резкие рывки, которые может дать только турбина! Может кто поделится своим опытом и мыслями? 2. И как дело обстоит с надежностью? Сильно ли турбина ухудшает ресурс и надежность? К примеру, в сравнении с моторами 1HZ или 1HD-T? Кто бы что выбрал для суровой эксплуатации при остальных равных условиях?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.