Перейти к публикации

андрюха

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О андрюха

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Спб

Личные данные

  • Машина
    4runner 93г. 3vz-e

Посетители профиля

1 157 просмотров профиля
  1. андрюха

    андрюха

  2. Подскажи , а в какой примерно секции? И КаКой ЦВет? спасибо.
  3. А почему 200? на existe предлагается 1 мотор за 50-60 уё в зависимости от сроков.
  4. использую кастрол 10*60. расход 1л на 10000км. если бы из под клапанной крышки не сопливило , то думаю совсем бы не подъедалось
  5. To: Avrely Предлагаю бюджетное решение: Трубочку, в которую дуть приходиться, тоже в салон вывести и мундштук изящный такой подобрать! А что? Стильно и Мужественно! Вот только гайцы решат что за рулём наркоман!! (извини за стёб)
  6. To: Avrely С момента создания темы прошло четыре месяца!!! Спасибо за неугасающий интерес к проблеме. А я так свою задачу с отключением полуоси полностью и не решил. Ещё зимой залез под машину и обнаружил два провода: один свисал с раздатки , другой шёл со стороны переднего моста. Я соеденил между собой концы провода идущего от пер. моста и в результате произошло отключение полуоси. Попробовал скрутить этот провод с проводом на раздатке и подёргал рычаг - ось не отключилась. Я решил что неисправен выключатель раздатки. Подавая напряжение на один из концов провода идущего от раздатки, меняя положение рычага и проверяя контролькой другой конец я выяснил что выключатель-то работает. Вот тут-то я заскучал посерьёзному. Получается что вся система отключения оси исправно работает если не связана в данный момент с выключателем. В тоже время и выключатель сам по себе фурычит. А вот всё в месте - отказать! В конце концов я плюнул на всё , удленнил провод идущий от моста и вывел его в салон . И когда мне нужно соединяю или разъединяю концы. Планирую поставить какой-нибудь симпотный тумблер.
  7. To: электроник Механика, раздатка без кнопки.
  8. To: электроник В новых крестовинах смазка заложена по заводу. Жёлто-зелёненькая такая. Ксати, а могу ли я снять зад. кардан положить его в багажник и ехать на передке...
  9. To: электроник В новых крестовинах смазка заложена по заводу. Жёлто-зелёненькая такая.
  10. To: George Огромное спасибо. Можешь ли поподробнее рассказать что было что сделали сколько взяли?
  11. Недавно полетела у меня задняя крестовина на заднем же карданном валу. Решил поменять обе. Купил оригинал и к мастерам... После замены появилась очень неприятная вибрация при 105-120 км/час. Я у них спрашиваю: вы метки на вилках ставили? - ДА! А на шлицах? - А там ,говорят!!!, НЕ НАДО... Я им книжку под нос тычу в которой написано что НАДО, а им до балды. И посылают меня разбираться к старшему мастеру который сейчас в отпуске и будет в лучшем случае недели через три. Чего делать то теперь? Вал балансировать Что ли? Может знает кто, где в питере делают балансировку кардана?
  12. Спасибо всем. To: Bolomut А смогу ли я полностью слить блок через термостат? Он расположен ниже пробок?
  13. нет, не помагают. Если верить моей книге то одна из пробок находится где-то в районе генератора, чуть ли не в головке блока, а другая просто гдето слева. Поиск по форуму выдаёт какието ошибки. Поискал вручную, перелестал страниц 50 - не нашёл а может пропустил. Вот и попросил помощи на форуме, поскольку машина в данный момент стоит на улице разобранная.
  14. Помогите найти сливные пробки на блоке. Двигатель 3vz-e.
  15. Здрасьте. Является ли необходимостью проверять углы установки колёс после замены маятника?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.