Перейти к публикации

Шурик

Давно не был на форуме
  • Публикации

    592
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Шурик

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Ходынское поле.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

Посетители профиля

2 636 просмотров профиля
  1. Шурик

    Шурик

  2. Привет! Фотка зачетная.

    1. Шурик

      Тойота Сиенна

      Все хорошо, но мне категорически не нравится, что с 2006 года пошел двигатель 3,5 л без вариантов. В новой Сиенне наконец-то добавили вариант 4-цилиндрового мотора 2,7 - но и это мне кажется глупостью, слишком слабый будет для Сиенны, они бы еще от камри туда мотор воткнули. Не надо забывать что у нее снаряженная масса как у TLC 78 - более 1900 кг. Так что 2,7 литра это не альтернатива и остается только 3,5 литра. С ним еще в 2006 году и до этого не особо экономичная, Сиенна стала еще прожорливее. На мой взгляд оптимальным является двигатель 3.3 л 3MZ который шел до 2006 года. Мне лично его динамики хватает с лихвой, и надежный, проверенный мотор. Переменная длина впускного коллектора, и изменяемые фазы клапанов -все это у него тоже есть, как и у трех с половиной литрового. Еще важно для чрезвычайно редкой у нас машины, каковой является Сиенна, унификация с чем-нибудь еще, чтобы можно было найти запчасти в наличии, т.к. специально на Сиенну никто ничего кроме как на заказ не повезет. В этом отношении силовой агрегат и трансмиссия до 2006 года также выигрывают, т.к. это фактически без изменения коробка и мотор от Лексуса RX, которых у нас катается не в пример больше. И еще куда-то шел, не помню, во всяком случае мотор известный и на него все есть. Правда мне пока ничего не понадобилось, за почти два года эксплуатации не делалось ничего кроме замены колодок и масла. Но все равно. Надо было заводу оставить 3.3 добавив как вариант 3.5
    2. Я был в тех краях в конце марта, там в это время все еще такая же зима. Очень советую побывать в глубине полуострова, в частности в Ловозерском районе, побывать в Ловозере, посмотреть как оленеводы пасут своих оленей, покататься по замерзшим озерам на снегоходе. Обратитесь к Константину Кушниру, он присоветует много чего. www.kolatrip.spb.ru
    3. полагаю, что штатные. Они же не с километровым лифтом.
    4. Есть две задних пружины, утолщенный пруток, лифт дюйма полтора-два, усиленные, стояли недолго, окрашены порошком, краска более-менее целая. Цена 3000 руб за пару. Звоните ЗбЧ-15-5б.
    5. Шурик

      Головоломка

      Некоторые выступавшие были совсем близки к правильному ответу... СПУСТИТЕ У СОТКИ КОЛЕСА! Не совсем чтобы вообще, но так, ощутимо. До единички хотя бы. Сразу резко вырастет сопротивление качению. По пандусу вниз разгоняться не будет. Будет тихонько ползти, а то еще и подталкивать придется. Ну и плюс ручник. Ну и плюс педаль тормоза - тормозить все равно будет, только хуже. А вообще, я бы и так съехал. Ничего страшного нет - надо просто не дать разогнаться. Чуть начала разгоняться - остановил. До полной остановки. Потом опять поехал. Так, потихоньку, рывками спустить. Все время на ручнике, ну и тормозом помогать. Я в свое время на тросу с заглушенным двигателем проехал 100 км. Без ГУР и ваккуного усилителя тормозов, соответственно. На 80-ке. Тормоза были очень актуальны - буксировщик иногда резко тормозил.
    6. Шурик

      забавный машин

      Возвращаясь к исходной теме про ТПК - Луаз, могу добавить, что Таврический мотор штатно идет на ЛУАз уже лет 15, и с ним он стал резвее, но колесики - полное говно, и все остальное тоже. Легкость это плюс, но надо еще доехать до того места, где эта легкость понадобится. По поводу импортных аналогов - есть такая машина Фольцваген Илтис. Это машина той же концепции, но сделана принципиально по другому - штатные колеса 32 дюйма (!) плавает, мотор дизельный от гольфа кажется, и вообще все хорошо. Рычаги подвески передние и задние одинаковые, и правые-левые тоже, т.е. один рычаг четырежды повторенный, можно менять местами, подвеска независимая всех колес, торсионы тоже одинаковые все 4, У одного товарища из Зеленограда такая была, на Ладогу 2004 на ней приезжал, лебедку они туда гидравлическую воткнули Милемейкер. Кому интересно поищите фотки и описание, скажу как видевший живьем и лазавший по ней - машина интересная и достойная.
    7. Шурик

      Внедорожные частушки

      Раньше катал я простые колеса, Если засел, к трактористам, в колхозы, Часто я бегал, терял целый час. Было не круто. Не то, что сейчас! Ныные на свамперах я разъезжаю, Стал я крутым, и в колхоз добредаю Только к утру, когда солнце встает. Крепко меня уважает народ!
    8. Шурик

      Перевозка бытовки

      Я вилочный погрузчик перевозил по договору в простой письменной форме, не стоящий на учете и с копией ПМС (паспорт моторного средства), даже ее не спрашивали.
    9. Шурик

      (Би)Ксенон

      Напоминаю, что продаю ранее купленный здесь же комплект Би-ксенона в Москве. Ссылка - в моей подписи.
    10. Шурик

      Административный рэкет

      Вы сами присутствовали при этих разговорах, или рассказал кто? Давно такого бреда не читал. Не верьте люди, такого нет. Я не идеализирую власть, но не надо писать ахинею. Плохого конечно много, но не до такой степени. Я занимаюсь бизнесом в Москве вот уже 18 лет, знаю что говорю. Последние годы занимаюсь общественной деятельностью в сфере ЖКХ, сейчас председатель правления ТСЖ, с Управой общаюсь, реально помогают. Десять лет назад и помыслить было нельзя о том, чтобы за счет города благоустраивать территории на таком уровне, как это делают сейчас. Нужно было положить лежачих полицейских на межквартальном проезде, написали одно(!) письмо, думали придется долбить во все двери, но нет - через два месяца правда, но без дополнительных напоминаний они лежали, и зебры появились, и знаки появились. По осени будут деревья сажать за счет города, договариваемся. Если бы скинулись сами, то пришлось бы миллион наскребать. Деревья по пятнадцать тысяч взрослые стоят. Аренду городской недвижимости субъектам малого предпринимательства в стратегических отраслях Лужков сделал 1000 руб за кв. м. в год. Это вообще копейки, для сравнения частные владельцы недвижимости сдают по 18-20 тыс руб за за кв. метр в год. Причем я видел реально людей, кто все это оформил и пользуется. За счет этого выигрывают и простые люди, клиенты этих заведений, поскльку снижаются цены. Например, стоматологическая клиника, которая оформила себе такую низкую аренду, ввела ряд услуг по просто смешным ценам, а делают они прекрасно. Конечно это и им наруку - клиентов привлекают, но и жителям сподручно - дешевле. Знакомая содержит салон красоты. Еще до кризиса она оформила себе статус социального предприятия и получила скидку на аренду (она тоже арендует у города) 40%. За это она раз в месяц бесплатно постригает несколько пенсионеров, которые приходят по талонам от собеса. Ей это абсолютно не в напряг, а пенсионеры довольны, и она тоже, и опять же, может держать нормальные цены, ведь аренда одна из основных составляющих в Москве. Все эти льготы лет 10 назад никому и не снились. А сейчас, уже в связи с кризисом, Лужков издал указ не штрафовать малый бизнес за целый ряд мелких нарушений. За нарушение правил размещения рекламы теперь не штрафуют, за другие вещи. Я уже столкнулся с этим, сам удивился, оказывается осенью вышел указ. Я занимаюсь бизнесом в Москве, как уже писал, скоро два десятка лет, и не знаю как для олигархов и крупных барыг, но для малого бизнеса, особенно в сфере реального потребительского рынка услуг и товаров, в Москве очень много возможностей нормально работать. Есть конечно и алчные чиновники, куда без них. Но не самые худшие сейчас времена в плане взаимоотношения с властью. Далеко не самые худшие.
    11. я морочился по этой теме и многие наши, поскольку я живу в новостройке, администрирую портал жилого комплекса, очень часто поднимается и обсуждается этот вопрос. Все как правило заканчивается тем, что ставят обычный сплит и отдельно ПВВ.
    12. транзитные номера на трассах - явление частое. Более того, гаишники прекрасно понимают, что никакой криминал не поедет по трассе на транзитах, чтобы лишний раз выделяться из серой массы авто. Несколько раз так ездил, правда по другим направлениям, останавливают не чаще чем остальных.
    13. Я тоже задумываюсь... Хорошо забытое старое - оно почти как новое. Павел, все будет точно также - днем плюс 12-16, ночью плюс 10, дожди, иногда солнце. Умеренно прохладная водная гладь. Как в Крыму в начале мая... Только комары, сосны, туманы. Ну и темнеть будет чуть попозже.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.