Перейти к публикации

Alex_38

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alex_38

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    позитифф

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi

Посетители профиля

1 808 просмотров профиля
  1. Alex_38

    Alex_38

  2. Привет! Имею достаточно немалый опыт работы с разными типами аккумуляторов, поэтому могу посоветовать следующее (IMHO): 1. Ni-Cd действительно самый худший вариант, но у них есть отличная замена - Ni-MH. первые мрут из-за эффекта памяти, проявление которого имеет лавинный характер при их использовании в сборках (из-за даже небольшой разности характеристик отдельных элементов). вторые эффекта памяти практически не имеют. НО в любом случае я бы рекомендовал заряжать и те и другие типы аккумуляторов только после их полной разрядки. существенно продлевают жизнь аккумуляторам микропроцессорные зарядки, которые контролируют токи доразряда/заряда в зависимости от емкости, напряжения и отдаваемого/воспринимаемого текущего тока. если устройство будет обслуживать/заряжать аккумулятор несимметричным импульсным током, то аккумуляторы вам прослужат очень много лет. порой этот режим позволяет оживить даже убитые аккумуляторы. если речь идет о сборке, то её желательно оснастить балансировочным разъемом (то есть предусмотреть возможность подключения ко всем межэлементным соединениям), что бы можно было обслуживать каждый аккумулятор отдельно. есть и специальные зарядки, которые делают это автоматически. 3. на текущий момент самыми качественными Ni-MH являются Sanyo Eneloop с максимальной емкостью 1900mAh для типоразмера АА. кстати они только истинно японского производства. но они не бывают ни 18650, ни 16340 (половинка), ни 17670 4. надо помнить о том, что Ni-Cd это грубо 1.5в, а Li-Ion 3.7в. таким образом если упакуете сборку вторых в корпус от первых, то нужно что бы совпало и напряжение как на холостом ходу так и под нагрузкой. еще нужна будет соответствующая зарядка, т.к. Li-Ion аккумуляторы требуют заряда по своему алгоритму (постоянный ток >> постоянное напряжение). кстати, для сборки Li-Ion аккумуляторов уже строго обязателен балансировочный разъем, что бы исключить превышение зарядного напряжения на элементах выше 4.2в. плюс Li-Ion аккумулятор можно убить глубоким переразрядом, поэтому для их защиты почти всегда ставятся микросхемы-контроллеры. 5. паять аккумуляторы не рекомендую, т.к. они от этого портятся. при сборке аккумуляторов в батареи соединительные пластины к ним приваривают точечной сваркой. поэтому имеются в продаже аккумуляторы, предназначенные для соединения в сборки с уже приваренными пластинами, которые уже допускают кратковременную пайку. 6. и все же, если хотите попробовать. мой рейтинг Li-Ion в размере 18650 (от лучших к худшим): - Sony Energytec US18650S STG темносиние - Panasonic CGR18650HM желтые - Samsung ICR18650-24E голубые - ??? CGR18650 MH12210 розовые - A&TB LGR18650OU фиолетовые - Sony FUKUSHIMA STG US18650GR зеленые - как то не очень пробовал еще много разных не поддающихся идентификации - были и в + и в - по рейтингу. могу сказать так - можно купить фирменный аккумулятор, поставить на тестер и не получить половины заявленной емкости, а можно купить нонейм со вполне нормальными характеристиками.
  3. "Пластиковые расширители передние" на тяжелую 70 (типа BJ7x) подходят? В резерв до выяснения.
  4. Приветствую Александр Заберу обе внутренние боковины с ребрами жесткости (идущими к внешним боковинам).
  5. Если это Bosch Silver S4 027 12V 70Ah 630A (Код: 0 092 S40 270)то его габариты 261x175x220 Совсем не помешали бы код модели или ссылка типа такой http://www.kupiakb.ru/shop/bosch/akb-s4-027-silver-12v-70ah-630a-0-092-s40-270.html Up
  6. А теперь информация по малолистовым рессорам с переменным сечением профиля или как их чаще называют - параболикам. Почему параболики? Дело в том, что у этих рессор сечение листов увеличивается по параболическому закону от концов к середине, что обеспечивает равномерное распределение напряжений по всей их длине. Основное их отличие от обычных рессор - высокая технологичность, так как для производства скорее всего требуется несколько циклов ковки. Как следствие, растает цена. Что же имеет потребитель? Основные плюсы видятся в лучших показателях комфортности (большая зона мягкого хода подвески), артикуляции (изначально больший лифт подвески и ее ход), весовой эффективности (листов меньше чем в обычной), отсутствии посторонних шумов (нет межлистового трения), возрастающей геометрической проходимости авто (избавляемся от торчащих "плугов" под мостами меняя их на покатые "салазки"), в минусах ремонтопригодность и ещё раз цена. А теперь зададим себе вопрос - это крутое ноухау? Нет, параболические рессоры уже давно ставятся на большинство солидных грузовиков, часто вместе с пневмоподвеской для увеличения их грузоподъемности. А теперь подвески для наших авто от Heystee Automotive из Нидерландов: http://www.parabolic...toyota/lc70.htm http://www.parabolic...a/lc-height.htm http://www.parabolic...m/customers.htm
  7. Расширим список австралийским производителем подвесок EFS http://www.efs4wd.com.au/toyota70series.html (спасибо Алексею Schimano). В ассортименте подвески не только на 75-ку, но и на другие модели тяжелой серии. Гарантия на подвеску в соответствии с информацией сайта 3 года / 100.000км
  8. Здравствуйте, Константин. Можно в личку. Нужно: 1. Двери боковые (водительская и пассажирская) на семидесятку коротыша ( 71, 73/74 не разборные ). Обязательно без коррозии и без вмятин. Цвет неважен (при наличии вариантов белый). Желательно с электростеклоподъемниками и центральным замком ( если будут на 24 вольта ещё лучше ). 2. Ответки водительского и пассажирского ремней безопасности (куда застегивать ремни) с 70-ки коротыша ( если на 78 такие же то можно с него ). 3. Руль в идеале ( с 70-ки с маленьким пробегом ). 4. Стандартный домкрат с 70-ки ( предполагаю, что на машинах с Японии они все в идеале ).
  9. Померил корыто. В него входит 300 на 170. Буду смотреть АКБ покрупнее этого.
  10. Какие у него габариты: ширина, длина, высота (по пластине прижима и по контактам)? Ну и пока бронь до прояснения подробностей.
  11. Просьба поделится информацией по подвеске полностью рессорной 75-ки. Информации много, но вся она разбросана. Может пришло время её объединить ... Отпишитесь кому есть чем поделиться по следующим вариантам (желательно со ссылками, если придется повторяться): 1. Полностью ОРИГИНАЛЬНАЯ 2. Dobinsons http://www.dobinsons.../pdf/TOY-67.pdf 3. IronMan http://www.ironman4x.../toyota/88.html 4. Tough Dog http://www.toughdog...._2013-03-01.pdf 5. Сruiser-connection Suspension Travel HZJ 75 Heavy-Duty http://cruiser-conne...715e332f1aeba16 6. ARB Old Man Emu - для 75-ток не выпускается ??? 7. дополнительная пневмоподвеска 8. Варианты СОБРАНО ПО ЧАСТЯМ Видимо, имеет смысл не упустить информацию о сроке эксплуатации, надежности, лифте (размерность резины и ход подвески перед / зад), примерном весе дополнительного оборудования машины, реальной грузоподъемности, комфортности передвижения, управляемости и общих ощущениях в результате проведенной модернизации подвески (типа "было - стало"). Варианты SOA, порталов или поменять рессоры на пружины уже имеют свои отдельные темы.
  12. Встану в очередь. Ну, если не подойдут конечно...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.