-
Публикации
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО DrFlash
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 07.08.1977
Контакты
-
Откуда
Красноярск
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE
Посетители профиля
-
Продам ремкомплект ГТЦ Toyota Hilux / 4Runner ном. 04493-35280 нов. оригинал
DrFlash ответил в тему пользователя DrFlash в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Продано. -
Замена сцепления
DrFlash ответил в тему пользователя Rozha в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да, старые цены были шикарны... Вопрос про выжимной NSK на 80-ку Оригинал 31230-60120 стоит около 3200 на экзисте Понятно, что в тойотовской коробке скорее всего лежит обычный NSK, вот они отдельно: Nsk 68TKB3802 Подшипник выжимной 4 3 дн. 2 878,96 р. Nsk 68TKB3802BR Подшипник выжимной сцепления 1 1 дн. 1 602,14 р. Nsk 68TKB3802BRA Подшипник выжимной сцепления 1 3 дн. 3 155,91 р. Nsk 68TKB3802BR - подозрительно дешев Кто-нибудь знает, чем он отличается от двух других NSК? В обозначениях NSK ничего не нашел -
Продам ремкомплект ГТЦ Toyota Hilux / 4Runner ном. 04493-35280 нов. оригинал
DrFlash ответил в тему пользователя DrFlash в Двигатель, трансмиссия, подвеска
UP с почтовой отправкой по РФ - 1500 р. инфляция, в экзисте он 3500 уже -
Ремонт 1HD-T
DrFlash ответил в тему пользователя No limit в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
неприятная херня, обошлось без расточки, просто замена шатуна? -
Ремонт 1HD-T
DrFlash ответил в тему пользователя No limit в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
если проблема не с поршнями, а с клапанами - почему бы и нет? -
Ремонт 1HD-T
DrFlash ответил в тему пользователя No limit в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А из-за чего не было компрессии? -
вин 80-ки с 1hd-t мотором
DrFlash ответил в тему пользователя Petrovich77 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Чужой вин может сыграть очень злую шутку. Слишком уж много комплектаций было. Если нет вина - проще нати на экзисте авто по году+кузову+двигателю+прочей комплектации. -
Ремонт 1HD-T
DrFlash ответил в тему пользователя No limit в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем добрый день! Вопрос про 1HD-T. Напрягает, что двигатель поддымливает при резких ускорениях, даже прогретый. Дым чаще сизый, иногда бывает и черный, особенно если надо резко ускориться в гору, а если в гору нажать газ в пол - то авто дымит как паравоз. Пока двигатель не прогрелся, на холостом ходу - запах несгоревшей солярки как от камаза. Прогретый уже так сильно не воняет. Насос и форсунки были полностью откапиталены и настроены. Не помогло, 40 тыс. на ветер. Двигатель масло не жрет вообще, на холостых не троит, пуск с полоборота на горячую и холодную, тянет прекрасно. Поэтому и было подозрение на топливную аппаратуру. Часть автомастеров говорит, чтобы я не парился, да и сам вижу, что очень много подобных дизелей ведет себя похожим образом, но всё равно дымить тем, кто едет сзади - плохо, хотелось бы этот дым победить. Были другие дизеля, такого там не было. Топливщики говорят, что это механика, возможно с компрессией проблема. Механики говорят, что топливная не настроена, а с механикой всё круто, иначе бы машина вообще не ехала. Компрессию никто из знакомых мастеров, кому бы смело мог доверить эту работу, мерить не хочет, ибо надо мерить только через свечи, и “главная проблема, что свечи раскрошатся или заклинят, а гбц стоит 50 штук” и якобы делать всё это "просто так" им западло. По-идее наверное надо: 1) еще раз проверить все внешние настройки тнвд, может поставить впрыск еще раньше, поджать подачу и т.п. 2) не побояться сделать замер компрессии 3) снять гбц и вероятно привести в порядок клапана. Я всё же думаю про них, точнее какой-то 1 западлянский клапан. Еще одна примета - при открытой кастрюле воздушного фильтра слышно, как двигатель немного бубнит во впуск. Так вот, вопрос №1, насколько реально опасна для ГБЦ у 1HD-T процедура выкрутить-вкрутить свечи накала для замера компрессии??? На простецком 3L я перед каждой зимой выкручивал свечи для проверки и никогда не замарачивался таким вопросом. Ну и вопрос №2, что и в каком порядке смотреть на этом двигателе, чтобы победить дым? -
Туго ходит педаль сцепления
DrFlash ответил в тему пользователя СruiserШтерн в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
И что происходит в этом случае? Она проседает? Нет, не видел такого, хоть и разбирал старые ГЦС. Вот у меня на авто она сейчас легко выталкивает педаль обратно. Соответственно, еще и частично, на рабочем ходу помогает пружина корзины через гидравлику. А если там что-то заедает в узле шток-педаль, то уже п., то есть явная неисправность, я говорил, разумеется, про случай, когда всё остальное - исправно. -
Туго ходит педаль сцепления
DrFlash ответил в тему пользователя СruiserШтерн в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Еще раз, пружины, там две! Основная пружина, которая в ГЦС, прекрасно выталкивает цилиндр на крайнее положение до упора, причем вместе со штоком и педалью, там не такое большое усилие и надо. :ph34r: всё разумеется отрегулировано, особенно выход штока, причем с точностью менее 1 мм вопрос изначально был о другом! -
Туго ходит педаль сцепления
DrFlash ответил в тему пользователя СruiserШтерн в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ничего подобного!!!!!!!!!! под возвратной пружиной я имею ввиду ту, которая цепляется на саму педаль сцепления в педальном узле эта возвратная пружина сама не тянет поршень при обратном ходе вспомни как устроен шток в месте где он давит на поршень, он может только давить на поршень, а тянуть обратно - нет возвратная пружина просто очень быстро отводит педаль сцепления вверх до конца и убирает возможные люфты в верхней точке да, при обратном ходе она немного помогает основной пружине в ГЦС, которая как раз и толкает поршень ГЦС к точке перепускания помогает тем, что пружине в ГЦС не надо толкать еще и саму педаль со штоком но при отсутствии возвратной пружины, пружина в ГЦС через поршень и шток также прекрасно поднимает педаль (если вся система исправна) ощущения без возвратной пружины, что сцепление работает немного более плавно и разумеется педаль становится ощутимо легче что дает +20 к комфорту управления крузером может конечно эти новые пружины на TLC80, как и многие детали которые возят как "оригинал", просто сделаны в китае-подобной стране и чрезмерно сильные, тут хз, я бы уменьшил её силу в 2-3 раза, чтобы тупо люфта вообще не было в верхней точке вообщем без неё мне лично намного комфортнее и просто захотелось узнать, кто еще её снял