Перейти к публикации

Князь Игорь

Давно не был на форуме
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Князь Игорь

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Surf

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 130-й кузов
  1. Князь Игорь

    Князь Игорь

  2. Сфотай, пожалуйста как на конусы верхние села пружина...
  3. Попробовал ослабить фланец и толкнул привод внутрь. Проехал пару метров - СКРИПИТ!!! Что такое??? Толи уже сальник запрессовал, толи что-то еще скрипит...
  4. Взял идею Даника, и еще вот отсюда вместо набора шайб снаружи решил сделать колпачок цельно. (пока еще не сделал) А изменения в идеи Даника вылились в замену тавотниц 10 мм на 6 мм и сверление нового отверстия во фланце. Почему? Нарезать новую резьбу на тавотнице мне показалось не слишком легко (отсутствует инструмент), и оставить существующие отверстия для использования по назначению. И кстати, не знаю как извлечь бронзовую втулку внешнюю? Временно собрал конструкцию на шайбах и не получилось!!! 1 миллиметровой шайбы оказалось мало внутри. Не соприкасаются фланец с этой шайбой. А из-за этого, когда снаружи притягиваешь болтиком привод получается чрезмерное давление на сальник сзади. Вплоть до стопора колеса. Пришлось шайбами догонять до 3 мм внутри. И все равно поддавливает сальник. Выражается это скрипом как по резине при езде... Может идеи какие есть как отрегулировать правильно систему фиксации фланца?
  5. Вот и пришли мне пружинки KILEN. Вот так было. Общий вид. На линейке расстояние от края диска до арки Пружина имеет витки внешние меньше по диаметру одинаковые, но меньше чем общий диаметр Поставил и остался не совсем доволен... Верхний виток с одной стороны не сел на конус полностью. То есть ушел в нутрь второго ((( Кто подскажет что с этим делать??? Хотя я еще не по кочкам не ездил, может встанет... Но в результате машина подняла опу на 6 см. Фото позже фотик сел (((
  6. Все молчат... ((( Заказал себе kilen бум ставить
  7. Снял весь блок с вентилятором, перебрал, смазал и обнаружил... что места для фильтра между вентилятором и движущейся панелью всего 3 мм (в самой нижней точке). Фильтр должен быть весьма тонким Надо думать еще...
  8. Тема с латунным каркасом мне кажется наиболее выигрышной. Только аккуратнее ее сделать и в путь. Там действительно снять бардачек не долго. Минут пять. Поставить столько же. Вот только ручку, необходимо продумать, к каркасу, дабы не искать крючечки разные. Я до этого снимал всю конструкцию перед летом. И сверху над насосом, между корпусом машины и блоком, содержащим вентилятор с заслонкой, устанавливал тряпочные бахилы. Пары штук хватало, что бы пыль сдержать и дуть как надо. На зиму снимал это хозяйство.
  9. по Exist: ATS 10450 1 035,36р Fobos 10450 1 027,18р Kilen 10450 2 152,18р
  10. To: @Князь Игорь, сам себе отвечу . Вот тут есть обсуждение амортизаторов.
  11. А вот с такими пружинами кто-нибудь имел дело? http://www.exist.ru/...=67E083AF&sr=-4 Это ФОБОС делают для тех же ауди. Интересно качество хуже чем у KILEN или такое же? Ценник в двое ниже. И по амортизаторам на передок... KAYABA какие? Premium (444103), Excel-G (344202) или Gas A Just (554069)
  12. Профилактический ремонт назрел

    1. To: @danik, К вопросу замены штатных пружин на Kilen Kilen, судя по фото имеет круглое сечение прутка по всей длине пружины. Внимание на ближний к нам (на фото) виток. В то время как штатные имеют зауженный в поперечном сечении пруток последнего витка: Стачивали этот кончик прутка или так ставили?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.